Близняшки Аддамс. Уэнсдей и Ванда Аддамс, двоим 16 лет. Кто из вас старшая спросите вы? Уэнсдей старшая, она родилась первой, ты же родилась буквально на несколько минут позже.
(Предупреждение:: фанфик будет вестись от лица Ванды, в первом лице. Иногда я буду говорить что от лица Уэнсдей)
Также у вас есть младший брат, Пагсли. Ему 14. Вы любите издеваться над ним, но всё равно любите его.
Две абсолютно идентичные близняшки. У вас только два отличия.
Первое - это цвет ваших глаз. А второе - это причёска.
У Уэнсдей полностью чёрный цвет глаз, и она всегда с косичками.
У тебя же тёмно-карие глаза, и ты абсолютно не любишь собирать волосы.
Да таким образом вас ещё и отличали.
Если собрать тебе волосы и надеть линзы, или наоборот с Уэнсдей, вас абсолютно не отличить.
Вы связаны между собой как в буквальном смысле так и в прямом.
Одна превосходно играла на виолончели, любила музыку, романы и спокойствие. Другая же отлично управляла луком со стрелами, но также любила музыку. Но и также любила книги и скорость.
У тебя слабый иммунитет с рождения, а у твоей сестры Уэнсдей наоборот очень сильный.
Из-за того что вы связаны, вы не можете жить без друг друга, в буквальном смысле.
Вам нужно касаться друг друга за руки, и обмениваться энергией, иначе одна из вас умрёт если долго этого не делать.
(Да допустим это их некая жизненная сила)
Если у одной серьёзная травма, помочь сможет только вторая.
Если умрёт одна - умрёт и вторая.
Так как вы близняшки, вы всегда чувствуете все эмоции, переживания, боли друг друга.
Ну что ж начнём эту историю.*************
- почему нас переводят в Невермор? - спрашиваешь ты.
- девочки вы же понимаете что ваша репутация могла пострадать из-за ваших выходок с теми парнями? - отвечает мама.
- вы представляете что с вами случилось бы? - продолжает папа.
- да - ответили вы в один голос.
- но всё равно в той ситуации виноваты они оба.
- скорпиончики мы понимаем что вы не хотите снова переходить в новую школу, но эта вам точно понравится)
- мы тоже учились в этой школе)
- и вы хотите чтобы мы были такими же как вы. - сказала Уэнсдей грубо.
- мы никогда не станем вашими копиями. - продолжила ты.
*заиграла любимая песня ваших родителей*
Ваши родители подпевали под неё.
И целовались. Нет, почти съедали друг друга.
- фу, как мерзко. - пронеслось у вас в мыслях.
- меня сейчас стошнит от вас. - произнесла ты.
- полностью поддерживаю. - ответила Уэнс.*************
Наконец вы приехали в школу Невермор.
Выйдя из машины родители ушли вперёд. Ты и Уэнсдей последовали за ними.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~
Teen FictionЧто если бы в семье Аддамс было не два ребёнка, а три? Два из которых близнецы. У них есть только два отличия. Кто бы мог подумать, что у одной из близняшек окажется невероятная сила, о которой она даже не знала... Пейринг и персонажи: Ксавье Торп...