Тайна?

159 7 2
                                    

На утро, проснувшись, и сделав всю утреннюю рутину, вы отправились на уроки.
Не дойдя к аудитории, вас позвала директор Уимс к себе в кабинет.
- мы ещё даже не успели что-то натворить, а нас уже зовёт директор. - ты сказала это уставшим голосом.
- идём узнаем что она от нас хочет. - Уэнс тоже говорила уставшим голосом.
Спустя несколько минут вы уже зашли в кабинет директора.
- здравствуйте девочки, у нас в школе есть много разных дополнительных клубов (я не нашла подобного слова к этому, поэтому пускай так будет, хоть оно и звучит не очень), все ученики школы ходят хотя-бы на один, вот вам список где ещё остались свободные места. - Уимс дала вам список.
- мы больше предпочитаем развиваться самостоятельно. - ответила Уэнс смотря на список.
- вам придётся выбрать хотя-бы одно.
- хорошо. А сейчас мы можем идти? - спросила ты.
- конечно, но чтобы до вечера вы мне сказали, в какой клуб вы вступите.
- ага.
Вы вышли из кабинета и направились в аудиторию.
- тут есть клуб по стрельбе, скорее всего я пойду туда. - сказала ты обращаясь к Уэнс.
- никто не сможет тебя победить.
- я знаю, но всё остальное полный бред.
- да большинство из них полностью бредовые.
Занятия прошли скучно и неинтересно.
Скажем так, вы решили пойти в немного странный клуб, там где пчёлы. Ну и ты на стрельбу естественно.
(Стрельба из лука, напоминаю)
Сказав директору, вы направились познакомиться с клубом.
(Извините но я непониманию как это можно объяснить)
- мы опоздали или ещё никто не пришёл? - спросила ты у мальчика, когда вы пришли.
- я здесь один. Вам интересно древнее искусство пчеловодства? Я Юджин, Юджин Оттингер. Основатель и президент жужащего клуба.
- Уэнсдей.
- Ванда.
- Аддамс. - произнесли вы одновременно.
- приятно познакомиться) здесь никогда не было столько девушек.
- значит мы первые. - ответила ему Уэнс.
Юджин начал рассказывать что-то про мир пчёл, Вещь в это время отбивался от пчелы.
Спустя 5 минут вам уже стало скучно.
- Юджин слушай у нас есть дела, и мы зашли познакомиться, так что давай встретимся в следующий раз. - начала Уэнс.
- да, конечно. - как только Юджин ответил, вы собрались уходить.
- до встречи. - вы ответили и ушли.

*************
- Вещь на тебя что пчела напала? - ты обратилась к нему.
- замолчи насчёт этого. Между прочим она ужалила мою кожу. - он сидел на Уэнс.
- боже как она посмела ужалить тебя? - вы сказали это одновременно, с сарказмом в голосе.
- ой да идите вы.
Вы немного улыбнулись.
- всегда нравится раздражать кого-то. - сказала ты смотря на Уэнс.
- нам двоим это нравится. - ответила Уэнс посмотрев на тебя.
- Уэнс мне ещё нужно на стрельбу зайти, можешь идти в комнату, я скоро вернусь.
- окей, я тогда зайду к Энид, нужно кое-что спросить.
- хорошо. - вы разошлись в разные стороны.
*у Уэнс когда вы разошлись*
- можешь оставить меня у Энид? Мне нужен маникюр.
- ты случайно не был в прошлой жизни девушкой? Такой душный со своим маникюром.
- я просто слежу за своей кожей и ногтями!
- ладно можешь остаться там на время.
*у тебя*
Ты быстро дошла до нужного места.
Там был лишь Ксавье.
Подойдя ближе парень заметил тебя.
- я не ожидал тебя здесь увидеть.
- у вас что так мало девушек занимаются стрельбой, что ты настолько удивился увидев меня здесь?
- ну вообще да, меньшее количество девушек занимаются стрельбой из лука, многим это не нравится.
- зато этот чудесный инструмент, которым можно спокойно убивать людей, нравится мне.
Ксавье был в немного в шоковом состоянии несколько секунд.
Ты посмотрела на мишень.
- у тебя ни одного попадания в красную область. Где твоя меткость?
- тогда продемонстрируйте свои навыки, миледи. - парень отдал тебе лук.
- с удовольствием.
Взяв стрелу, ты заметила яблоко.
Ничего не спрашивая ты кинула яблоко и выстрелила.
Попав ровно в центр, при этом проткнув яблоко, Ксавье снова был в шоке.
- будешь часто это делать, у тебя лицо останется таким.
- откуда у тебя настолько идеальная меткость?
- когда мне было 4, родители решили развивать во мне что-то, перепробував множество всего, мне понравилось это. У меня получалось буквально с первых 10 попыток, они стали развивать во мне большую часть того что требуется для этого, меткость, чёткость, уворотливость, и скорость в том числе. Плюсом я перфикционист, поэтому ошибки у меня недопустимы.
- значит соревноваться с тобой нет смысла?
- верно.
Между вами пронеслось несколько секунд молчания.
Ксавье в это время смотрел на тебя.
- почему ты смотришь на меня будто хочешь меня изнасиловать?
- просто смотрю.
(Но он бы с радостью это сделал)
Ты просто молча ушла в свою комнату.
- он такой странный. - проговорила ты про себя.
Как только ты вернулась в комнату, Уэнс сразу подбежала к тебе с рисунком.
- Ванда, я нашла зацепку!
- дай мне хотя-бы дверь закрыть, а после показывай.
Ты закрыла дверь и вы прошли в комнату.
- смотри!
Уэнс указала на знак, который было еле видно на листке, вырванном из книги.
- этот знак был на книге в ведении про Роуэна. - ответила ты вспомнив это.
- вот и я о том же.- Уэнс продолжила.
- может попробовать поискать эту книгу в библиотеке?
- да, но там ведь была не библиотека школы, а другое место. Мне кажется не всё так просто.
- но проверить всё же стоит.
- тогда предлагаю пойти прямо сейчас.
- я же только пришла, и снова куда-то идти.. - пробормотала ты и поплелась за Уэнс, которая уже вышла из комнаты.

Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя