После последнего урока, Ванда хотела пойти в комнату и немного послушать музыку, но её остановили.
*от лица автора*
Ванда спокойно шла к себе в комнату, но в миг её хватают за запястье и ведут за угол где всё светло.
- Ксавьер во-первых прекрати постоянно появляться так внезапно, а во-вторых я не давала тебе своего согласия, на то что ты можешь вот так трогать меня.
- приношу свои извинения, миледи. *Ванда закатила глаза*
- что тебе нужно?
- ты бы не хотела прогуляться со мной сегодня?
- я тебя не пойму, ты так пытаешься привлечь меня к себе? Ты ведь знаешь что моим ответом будет нет, но всё равно спрашиваешь?
- ну может появится шанс того что ты изменишь свой ответ. Так каков твой ответ в этот раз?
- ты же не отстанешь от меня, если я отвечу нет?
- не-а)
- тогда моим ответом будет да. - Ванда ответила да, потому что иначе он бы ходил за ней весь оставшийся день.
- тогда до встречи возле моей мастерской в 16:30, буду ждать) - после он удалился с поля зрения.
- через полчаса, серьёзно? Я не особо горю желанием идти туда, но придётся.
Ванда быстро сходила к себе в комнату, и решила переодеться, потому что сейчас она в шк форме, не очень комфортная одежда для прогулки.
Быстро переодевшись у Ванды ещё оставалось время, поэтому она немного послушала музыку и после уже вышла и направилась к назначенному месту.
Ровно в 16:30 Ванда уже была возле мастерской.
В это же время Ксавье вышел из своей мастерской.
- ну и куда мы пойдём? - Ванда спросила немного холодно.
- на прогулку) - Ксавье радовался внутри что она действительно пришла.
Они ушли гулять, немного дальше, чем границы академии.
Они гуляли минут 30 и когда уже возвращались обратно Ксавьер осмелился сказать то ради чего позвал тебя.
*от лица Ванды*
- Ванда тебя ведь ещё никто не позвал на бал?
- нет.
- тогда.. приймешь ли ты моё приглашение, пойти на бал со мной? - я немножко была в шоке что он действительно предложил мне пойти на бал вместе.
💭он правда приглашает меня пойти с ним? Вау💭
- ответь хоть что нибудь пожалуйста..
- я подумаю над твоим приглашением. Ответ узнаешь завтра.
- хорошо)
После я ушла к себе в корпус.*************
Когда Уэнсдей полностью погрузилась в расследование, чтобы найти этого монстра.
Ванда тоже принимала участие, но в основном примерно 40% делала Уэнсдей.
Уэнсдей постоянно искала улики и записывала всё.
Сегодня она ходила к шерифу, показать улики, которые она смогла найти.
Когда Уэнсдей вышла из участка, она наткнулась на Тайлера.
- я даже не буду задавать вопросы. - Тайлер начал разговор первым.
- ничего особенного, просто лучше не ходить сегодня к нему. Он не в настроении скажем так.
- добро пожаловать в мою жизнь. У вас вроде бал на выходных, услышал в кофейне.
- буд-то мне одной плевать на этот идиотский бал.
- то есть ты не идёшь?
- ну знаешь, не хотелось бы, но чувствую мне придётся.
- значит я могу тебя пригласить?
- можешь попробовать, но вряд-ли я соглашусь.
- Уэнсдей Аддамс могу ли я составить вам компанию на балу?
*Уэнсдей вздохнула*
- действительно пытаешься добиться моего внимания? Ладно, так уж и быть, соглашусь на твоё безрассудное решение.
- не такое уж оно и безрассудное.
- я с тобой заговорилась, мне пора идти.
- ладно, до встречи)
После они разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~
Teen FictionЧто если бы в семье Аддамс было не два ребёнка, а три? Два из которых близнецы. У них есть только два отличия. Кто бы мог подумать, что у одной из близняшек окажется невероятная сила, о которой она даже не знала... Пейринг и персонажи: Ксавье Торп...