?

76 5 1
                                    

Уэнсдей решила сходить к Юджину, и показать ему несколько фото, связанных с монстром. Когда я увидела их, то заметила там рисунки, в них был стиль рисовки Ксавьера.
💭откуда у неё эти рисунки?💭
Я же решила просто прогуляться и задуматься над теми загадками, которые Гуди говорила немного ранее.
Гуляя по территории академии спокойным шагом, сзади я услышала быстрые шаги, не обратив на это внимание, просто пошла дальше. Но лучше бы я тогда развернулась.
Моей руки кто-то резко коснулся, остановив меня этот человек вышел вперёд.
- Ксавье, честное слово, если ты ещё хоть раз, вот так прикоснёшься ко мне, я сломаю тебе обе руки, да так что больше никогда не сможешь даже увидеть их. Тебе всё понятно? - последнюю фразу я сказала немного грубым тоном.
- да, понятно.. - ответил тот немного испугавшись.
- так что ты хотел?
- задать вопрос. Ну.. каков твой ответ.. насчёт предложения бала?
- да, я согласна на твоё предложение. - ответила я и уже собиралась уходить.
*Ксавье улыбнулся* за тобой зайти, или подождать?
- как хочешь, мне абсолютно без разницы.
- ладно)
- я могу идти?
- да, конечно) - после последнего слова я ушла в другую сторону.
Ксавье стоял на месте несколько минут и пытался осознать мой ответ. (Говорю типо от лица Ксавье). Неосознанно улыбаясь от ответа Ванды.

*************
*тем временем у Уэнсдей, от лица Уэнсдей*
- это то самое чудовище что бродит по лесу, верно? - спросил Юджин рассматривая различные фото, которые принесла Уэнсдей.
- откуда ты знаешь про него?
- мистер Фитц(?), запретил мне исследовать растения, и охотиться на жуков. Мол в лесу есть медведь, и он опасен. Но это неправда, у медведей в это время обычно спячка. ... кстати, сможешь передать это Энид? - Юджин взял мёд, и отдал мне.
- Юджин. Ты ведь знаешь что твои шансы практически равняются нулю?
- да, но я буду пытаться, до того момента пока она меня не заметит. ... мне кажется я где-то видел этот круг. - говорил тот смотря на рисунок.
- покажи мне где это.

- действительно, это место. Каким образом нашёл его?
- когда искал образцы, наткнулся на него. Тут обитает редкий вид жуков. Считаешь он может быть там?
- это нам сейчас и предстоит узнать.
Когда мы зашли в пещеру, вокруг было множество разбросанных костей, оленьих, вроде..
- я уверена что это его логово.
Юджин заметил железные наручники, прикованные к камню. Вокруг были царапины, больших размеров.
- зацени, Уэнсдей. - Юджин указал фонариком на то место. - это немного жутко.
- Юджин, спокойно, в этом вовсе нет ничего жуткого.
Уэнс осмотрелась и нашла коготь, взяв его как улику.
После они ушли.

Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя