Беладонна?

105 3 0
                                    

Энид искала вас, так как не могла найти.
И вот она поворачивает в коридор и видит вас.
- Ванда, Уэнсдей, я вас искала! Почему вы ушли? - блондинка подошла ближе к вам.
- нам все улыбаются, и все вокруг радостные. Мы прячемся от этого. - ответила Уэнс.
- вы понравились девочкам, они хотят позависать вместе. Вы от этого не умрёте. - Энид всё время улыбалась.
- ладно, но это же не обязательно прямо сейчас? - продолжила ты.
- конечно, можно позже. Ладно мне нужно идти. - после её слов она удалилась.
- идём в комнату, вечером разберёмся с этим. - Уэнс сказала и вы ушли к себе в комнату.

*************
Примерно в девять вечера вы направились в место где статуя Эдгара.
Все знают что Эдгар Аллан любил загадки, но тут она не одна, а каждая строчка - загадка.
Быстро разгадав всё за две минуты, ответом стал двойной щелчок.
Щёлкнув дважды открылся секретный проход с лестницей вниз.
Спускаясь по лестнице на стенах висели картины.
В самом низу висела картина на которой были родители, их осуждающие взгляды обжигали изнутри.
Вы нашли нужную книгу и уже собирались уходить, как тут вам на головы надевают что-то и вы ничего не видите.

Запястья связаны так сильно, что уже можно почувствовать как они синеют. Мы сидим на стульях и всё такая же темнота вокруг. И вот наконец нам сняли эти мешки? Или что это было. Не важно.
- кто осмелился проникнуть в святую святых? - голос который вы узнаете всегда.
- можешь снять маску Бьянка. И все остальные тоже. - сказали вы в один голос.
*все сняли свои маски*
💭кучка некчёмных школьников, я уж думала будет повеселее💭 - подумала ты и Уэнс буд-то прочла твои мысли и также мысленно согласилась.
- с маской было лучше. - сказала ты Бьянке.
Она лишь недовольно улыбнулась. Ну как улыбнулась, сделала вид.
💭не понимаю на что она обижена. На правду не обижаются💭 - подумала ты и тут уже слышишь знакомый тебе голос.
- каким образом вы попали сюда? - это был Ксавьер.
- знаешь ещё живой Роуэн отлично показывает указания. - ты повернулась к нему и ответила.
- мой левый карман. - Уэнс сказала это и глазами указала туда.
Ксавье достал оттуда рисунок.
- загадки были настолько легки, что даже не пришлось стараться. - продолжила ты.
- можно было придумать что-то более интересное чем просто двойной щелчок. - Уэнс закатила глаза.
- беладонна это элитное общество. Повторяю, элитное! - Бьянка выделила слово "элитное"
💭раз оно такое элитное, то что ты в нём делаешь?💭 - спросила ты у себя в мыслях.
(Да Ванда сегодня дерзкая, но не говорит об этом в слух)
- мы устраиваем походы, вечеринки, и купания нагишом. Йоко кто-то вроде миксолога-любителя. - это была Дивина.
- она действительно делает убийственно вкусные напитки. - Аякс как обычно.
- вау, как у вас хватает времени на сон? - в твоём голосе определённо был сарказм.
- если мне припоминается, то вас распустили, верно? - Уэнс продолжила.
- да, это случилось около 30 лет назад, когда нормис откинулся якобы из-за общества. - сказал Ксавье, стоя уже рядом с тобой. (Шип, который я скорее всего не сведу, но кто знает).)
- но директор Уимс закрывает на всё глаза, ведь есть богатые школьники, главное чтобы не было каких-то конфликтов. - Бьянка продолжила разговор.
- теперь у нас появился вопрос, что с вами делать? - Йоко заговорила.
- сюда допускаются только члены общества. - Бьянка продолжила.
Вы даже не задумываясь ответили в один голос - мы можем облегчить вам эту задачу. Мы не заинтересованы в вашей авантюре.
💭да как они это делают?💭 - Кент (вроде брата Девины зовут Кент, да?) задал сам себе же вопрос, он правда не понимал как вы так говорите, даже не зная мысли друг друга.
- вы отказываете нам? - Йоко правда думала что вы согласитесь.
- не верится правда? - и снова Ванда с сарказмом.
- развяжите их.

Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя