Кубок По

109 5 0
                                    

День состязания.
Солнечное утро, отвратительное солнечное утро.
Разве утро может быть прекрасным, когда солнце светит и дарит всем улыбку.
Я сходила в душ и переоделась.
Выйдя из комнаты как и ожидалось все улыбались.
Все вокруг ходят и улыбаются. Фу, ненавижу когда все вокруг такие радостные.
Вчера я, Уэнс и Энид договорились встретиться около входа в академию.
Мы с Уэнс сейчас идём туда.
Увидев Энид мы подошли к ней ближе.
- привет девочки. У нас всё в полной готовности)
- отлично. Наш небольшой сюрприз тоже. - ответила ты.
- кстати у меня для вас тоже сюрприз.
- какой? - спросили вы одновременно.
- сейчас увидите. - блондинка взяла вас за руки и привела в место где все готовились в турниру.
- ваши костюмы в палатке) - проговорила Энид с улыбкой на лице, буквально впихивая вас внутрь.
Немного с непониманием вы осматриваясь увидели 2 костюма лежащих на маленьком диване.
Спустя пару минут вы переоделись.
Костюмы сидели на вас идеально. Не смотря на то, что у вас невысокий рост и худое телосложение.
(Не учитывая грудь, всё же, но она у вас не первого размера. Примерно второго либо второго с половиной, короче что-то вроде. Говорю чтобы вы не спрашивали в будущей части этой главы в одном предложении)
Облегающий костюм, дополняющий широкий пояс, и чёрные острые ушки на голову.
Уэнс так и осталась с косичками, а вот мне пришлось заплести волосы в высокий хвост.
В палатке также был столик с зеркалом, косметикой на нём и какими-то не особо важными элементами для грима.
Так как на всех членах команды был грим кошки, а именно усы, скорее всего их нужно было нарисовать. Пересилив себя вы обе нарисовали эти усики.
Перед выходом ты взглянула в зеркало.
- я конечно люблю чёрный цвет, но Энид выбрала немного вульгарные костюмы. - ты немного возмутилась.
- да, особенно когда они облегающие на нас. Ладно идём. - ответила Уэнс.
- спасибо что здесь хотя бы нет откровенных вырезов где-либо.
Вы вышли из палатки и рядом уже стояла Энид ожидая вас.
- вы выглядите замурчательно! - произнесла Энид, в тоже время жестикулируя руками.
- Энид ты не могла найти что-то менее облегающее? - спросила ты небольшим возмущением.
- не возмущайся, тебе идёт) - ответила Энид и вы направились в сторону причала.
Ребята которые участвуют в соревновании, уже начали рассаживаться по лодкам и занимать позиции.
Пройдя к вашей лодке, Энид помогла вам сесть.
Ни я, ни Уэнс не испытывали ни капли волнения, или сомнения в том что мы проиграем.

Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя