Влюблённость меня убивает.

89 4 0
                                    

Спустя два дня.
Утро четверга.
Первым уроком фехтование, а дальше спрошу у Энид. - подумала Ванда про себя, и ушла в душ.
После собралась, и мы с Уэнс направились на урок фехтования.

💭все уроки такие скучные, боже💭 - Ванда была дико усталой.
- у нас же последним урок мисс Торнхил? - спросила я у Энид.
- ага, наконец-то конец дня.
- согласна. Почему уроки настолько скучны? - Уэнс как и я устала.
Да в принципе они все втроем уставшие до ужаса. Все уроки дико скучные, даже поделать нечего.
*начало урока*
Я снова сижу с Ксавье, потому что Энид села с Уэнс.
Он как обычно что-то рисует.
В начале урока Ксавье заметил, что Ванда немного грустит, и решил нарисовать её портрет.

Пропустив всё мимо ушей что говорила учительница ранее, Ванда была сфокусирована лишь на одном. Ксавьер не покидал её мысли.
Ксавье немного подтолкнул Ванду чтобы та заметила его.
- что такое Торп? - произнесла девушка шопотом.
- это для тебя, небольшой подарочек) - после его слов парень отдал тебе твой портрет.
- вау, спасибо. - я взяла его в руки и начала рассматривать.
- дети, урок окончен. Насколько мне известно у вас будет Вороний бал в субботу, поэтому не буду задавать вам домашнее задание) - мисс Торнхил произнесла это, а после вышла из аудитории.
- Ванда ты пойдёшь на бал? - Ксавье задал мне вопрос, складывая свои вещи в рюкзак.
- не думаю, что в этом есть потребность.
- что пунш, танцы, музыка, дискошары, это не твоё?
- не люблю шумные места и большое количество людей.
- ладно, как хочешь, но там будет весело)
- ты сейчас пытаешься уговорить меня пойти на бал?
- возможно) - после Ксавье ушёл.
💭боже, как я не люблю такое. Пойду только если кто-то меня пригласит💭

*************
(Сейчас Ванда и Уэнс гуляют вдвоём)
- Ванда, у меня к тебе есть вопрос.
- что такое?
- я заметила что когда мы вдвоём проходим мимо Ксавьера, внутри появляется небольшой огонёк, скажем так. И когда ты позавчера гуляла вечером, я вернулась в комнату и через какое-то время я почувствовала что у меня будто заискрились бабочки. Случайно ты тогда не была с Ксавье?
- не придумывай, тебе просто показалось или ещё что-то. - я немного занервничала.
- не прикидывайся, я могу различать наши чувства. Ты что действительно влюбилась? - врать Уэнс смысла нет, она всё равно всё узнает. Поэтому я решила признаться.
- да.. я сама не понимаю как это произошло..
- Ванда я не узнаю тебя. Раньше про отношения у тебя и речи не могло быть, а сейчас ты влюбилась, да ещё и в Торпа. - Уэнсдей явно была недовольна.
- у меня в планах не начинать с ним отношения. (Посмотрим что ты скажешь потом. Спойлер))
- надеюсь. Ты ведь не хочешь идти по стопам родителей и стать такими же как они?
- ни в коем случае. Я знаю что влюбилась, и буду стараться избежать отношений.
- отлично. Понимаешь же что если начнёшь с ним отношения станешь слабее и нежнее.
- да.
Они продолжили прогулку, пока вечером не вернулись в комнату.
Ванда обещала Энид что поможет ей в сборах на свидание. Поэтому ушла к ней в комнату.
(Да у автора случайно получилась ошибочка, и я написала что свидание Аякса и Энид будет на след.день, но после написала другое. Короче говоря свидание будет в этот день)

Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~Место, где живут истории. Откройте их для себя