(На рисунке буквально иллюстрация Ванды, примерно так выглядит наша героиня. Да, простите)
Утро следующего дня.
Будильник раздражающе звенит, из-за чего мне вынужденно приходится вставать с постели.
💭я почти убила человека во сне, и именно сейчас тебе угораздило разбудить меня💭
Холодный душ заставляет полностью проснуться.
(Также автор: буквально купается в кипятке и терпеть не может холодную воду)Мы с Уэнс уже собрались, и сейчас направляемся в аудиторию.
Как только я собираюсь открыть дверь, нам объявили что все ученики должны прийти в пятиугольный двор.
- интересно, что же такого важного. - Уэнс явно ещё не до конца проснулась.
- чтобы там ни было, нам придётся идти. - как только я это сказала из класса выходит Энид.
- о девочки, привет! Пойдём, нам нужно быть в пятиугольном дворе через три минуты! - блондинка взяла вас за руки и потащила за собой.
Для Энид это уже буд-то вошло в привычку. Видимо для неё это действительно так.
Не то чтобы вам больно или ещё что-то, но вы просто не тактильные.
Не прошло и минуты как мы оказались в назначенном месте.
Через две минуты директор Уимс сообщила всем новость.
- сегодня занятия отменяются. Вместо занятий все ученики, и учителя направятся в Джерико, так как сегодня день благодарения. Все вы сегодня будете помогать жителям города. Сейчас вам раздадут конверты, в которых будет написано место где вы будете находиться. - директор Уимс улыбнулась и подросткам раздавали конверты.*************
- у меня мир пилигримов! Я умею общаться с людьми и продавать что-то. Ванда, Уэнс что у вас?
- у меня кофейня "Флюгер" - Уэнс удивилась после моих слов.
- барахло "Юрайи" я удивлена что нас не отправили в одно место. Что это вообще за место?
- место где всякие искусственные животные и старые штучки. Думаю тебе понравится.
- я не люблю большое количество людей, почему меня отправили именно в такое место? Ладно. - возмущение в твоём голосе явно присутствовало.*************
- Энид давай поменяемся? - Уэнс спрашивала у Энид.
- Уэнс я ни за что не пойду в то место!
- мне правда нужно попасть в мир пилигримов.
- тогда что ты дашь мне взамен?
- как минимум Аякс будет там же. Вещь подслушал.
- я согласна на твоё предложение.
- отлично.- ты смотришь на пустую стену. Зачем? - Ванда выходя из автобуса заметила Ксавьера, смотрящего в белую стену.
- ранее, в том году она не была пустой. - Ксавье обратил внимание на девушку.
- там был твой рисунок?
- да.
- ты что действительно злишься что я не вступила в ваше элитное общество? - я выделила слово "элитное"
- я сильно рисковал ради тебя.
- пожалуйста. Ты действительно верил что я вступлю в общество тех, кто пытается быть теми кем не являются. И вроде у вас с Бьянкой некие разногласия насчёт этого. Не хочу быть меж двух огней. - после этой фразы ты ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Близняшки Аддамс ~ЗАМОРОЖЕН~
Teen FictionЧто если бы в семье Аддамс было не два ребёнка, а три? Два из которых близнецы. У них есть только два отличия. Кто бы мог подумать, что у одной из близняшек окажется невероятная сила, о которой она даже не знала... Пейринг и персонажи: Ксавье Торп...