« Записи дневника».

287 22 0
                                    

***

Это случилось ещё в четыре года. Сидя напротив врача, с улыбкой до ушей я в нетерпении ждал его вердикта. Тогда должны были сказать какая у меня способность.

–К сожалению ваш сын беспричудный.

–Что? Но как?

Врач встал со стула и принялся объяснять моей матери причину отсутствия моего квирка.

  Однако я уже не слушал, «беспричудный», это слово громким болезненным эхом сотни раз отзывалось у меня в голове.

Я и поверить не мог, что окажусь таким. Все мои наивные мечты, планы в мгновенье ока превратились в пух и прах. «Беспричудный», стало для меня пожизненным клеймом. В детстве я так надеялся, так ждал, что обрету причуду и стану таким же героем как и Всемогущий.

    «Однако судьба решила иначе».

2019 г.

Тогда у меня было немного друзей, и один из них был Бакуго. Я думал что хотя бы он поддержит меня, но все вышло совершенно наоборот, он поддержал, но не меня… А тех кто издевался надо мной.  Его поначалу безобидные насмешки постепенно переросли в  оскорбления и унижения, а потом и в жестокие избиения, он считал меня ничтожеством потому что по его словам я не имел даже самой отстойной причуды. Но я не сдавался, огонек в душе  все еще теплился и придавал, слепую надежду, что когда-нибудь это все изменится, но как?

2028 г.

После окончания средней школы через пару месяцев я встретил своего кумира, Всемогущего. Он спас меня от злодея и тогда я решил спросить:

«Всемогущий, скажи, возможно ли стать героем не имея причуды?»

Я и сам понимал что это был глупый вопрос, но мне было интересно услышать что он ответит. Я думал что Всемогущий скажет какую-нибудь воодушевляющую речь, однако и тут я ошибся..

«Если ты парень не имеешь причуды, то тебе никогда не стать героем, таким как ты просто нет места среди нас, а теперь не трать мое время мне пора».  

Огонёк погас…Отчасти это было правдой, и все же  такие жестокие слова очень сильно ранили мое сердце. С того дня мой мир медленно становился холодным, пустым, темным… Иногда лежа на кровати  я невольно задумывался над словами Кацуки, может быть мне действительно сделать это? Всего один шаг вперёд на краю крыши…Это ведь так просто.  Но, что я докажу этим? Ничего.  В конце концов у меня  есть родной человек, ради которого мне стоит жить, мама…

2028 г.

     Прошло пол года с того момента, Кацуки поступил в UA, на геройский курс, не буду даже скрывать, я откровенно завидовал ему, Катсуки не подходил на роль великого героя, он ведь даже не особо хотел поступать в академию пускай у него и есть мощная причуда, но его характер просто не подходит под стать спасителю, он ведь сумасшедший садист, который только и умеет что причинять боль другим, ещё и гордясь этим..

Но в любом случае спустя время мне стало все ровно, что более интересно дневник, однажды со мной произошел один случай...

 

Восемь обетов смертельной скверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя