Ну почему с тобой столько проблем, Эри?–наклонившись, укоризненно, задал вопрос мужчина,–ты понимаешь, что подвергаешь нас всех опасности?
Сидя на металлическом небольшом стуле, Эри, вздрагивая, опустила голову. Ей было страшно, она хочет спастись от него, но кажется, это невозможно, сколько бы раз она не пыталась все заканчивалась одним и тем же.
–П-простите… Чисаки-сан,–плача произнесла маленькая девочка.
Чисаки Кай–На это время мужчина является главой всего преступного мира. У его организации «Восемь заветов смерти» было много конкурентов, однако рано или поздно все они были уничтожены. А из выживших он делал личных подопытных кроликов.
Кай имеет великую власть среди остальных преступных организаций.Еще с детства Чисаки был убежден, что причуда–это заболевание человечества, и все люди болеют синдромом героизма. Из-за чего он всей душой не может терпеть героев и желает их уничтожить.
Его так называемая «дочь» по имени Эри способна "отмотать" тело человека в любой промежуток времени. Она также является главным материалом для получения сыворотки, которая может стереть причуду человека навсегда. Именно с помощью этого Чисаки и сотрёт героев с лица земли.
–Ну, конечно же, я тебя прощу. После нашей обыденной процедуры…–мужчина начал снимать с рук белые перчатки, а затем…
***
Кай, открыв дверь, зашёл в свой кабинет и уселся на большое кресло. Сейчас его мысли были полностью заняты тем зеленовласым омегой. Как бы он не хотел признавать, но его анализ на счёт Эри немного даже впечатлил. Девчонка сбегала много раз, но все остальные люди, даже герои... Никак не помогали ей и просто отдавали обратно к "отцу". Такие глупые, наивные, сразу же верили ему, при этом не обращали внимание на внешний вид ребенка.
Его интуиция подсказывала, что стоит поближе познакомиться с этим парнем, может даже принять в организацию. А интуиция Кая ещё никогда не подводила его, поэтому...
–Мимик и Хроностазис зайдите ко мне,–нажав на кнопку связи приказал мужчина.
Мимик и Хроностазис также являются главными в этой группировке. [Чтобы вы имели понятие кто это такие я прикреплю фотографии].
Мимик
Хроностазис
Хроностазис занимается изготовлением вещества стирающее причуду.
–Что-то случилось Чисаки-сама?–спросил Мимик.
–Мне нужно чтобы вы нашли мне подробную информацию о кое-каком человеке,–только сейчас глава организации вспомнил, что не знает как зовут того парня,–я дам вам описание, а вы разыщите мне его.
–Разве вы с ним не ведались?
–Я повстречал его только сегодня,–далее Кай объяснил им как, при каких обстоятельствах они познакомились, и так далее,–кратко говоря, у этого парня темно-зеленые волосы и такого же цвета глаза. На двух щеках у него по три веснушки. Среднего роста и худощавого телосложения, омега.
На последнем слове пара не на шутку удивилась. В их группе никогда не было омег, в основном альфы или иногда беты, однако спрашивать ничего не стали, если босс попросил значит так надо.–Чисаки-сама поиском могу заняться я, Хроностазис будет делать сыворотку,–тут же проговорил Мимик.
Кай на это предложение лишь слегка кивнул, все таки это вещество стоит на первом месте, и им нужно изготовить как можно больше.
Спустя пару дней Мимик принес своему боссу целую папку с фотографиями омег с похожими внешними признаками. Когда Чисаки нашел то, что ему нужно, он приказал одному из подчинённых привести к нему Мидорию. За это дело взялся Дейдоро Сакаки. Его причуда может заставить опьянеть человека, который контактировал с ним. Потому взять Изуку будет проще некуда. Особенно если учесть, что парень родился без какого-либо квирка.
И минимум где-то через пару часов, связанный, ничего не понимающий Изуку сидел прямо напротив якудзы.
Продолжение следует...
_______________________________________________________________Не знаю. Думаю, для первого раза, может быть, и сойдёт. Просто я впервые пишу фанфики. Надеюсь, вам хоть немного понравилось.
А что насчёт фотографий - решайте сами, мне где-то говорили, что использование изображений грубый тон по отношению к фанфику, а как считаете вы? Ну да ладно, всех ( ◜‿◝ )♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь обетов смертельной скверны
FanfictionМидория Изуку является беспричудным парнем, ещё в детстве он обожал героев, но после одного случая Изуку потерял веру в них, а после и вовсе стал ненавидеть. Однако пускай у Мидории и нет боевого квирка, но зато имеются идеальные стратегические спос...