Идя по плохо освещенному переулку, Мидория, слушая музыку в наушниках, размышлял о планах на будущее.
Парень поступил в другую академию на общеобразовательный курс, а точнее на иллюстратора. Желание вдруг как-то случайно встретить Бакуго в UA не было от слова совсем.Недавно Изуку устроился на подработку в одной забегаловке. Его мать слегка больна, и сидеть у нее на шее было бы не правильно.
В принципе жизнь Изуку идет своим чередом, утром уроки, вечером подработка.
Уже приближаясь к своему дому в Мидорию что-то врезалось. Точнее не что-то а кто-то. Изуку сняв наушники, спохватился, увидев, что это была маленькая девочка примерно шести-семи лет.
Она подняла глаза и быстро протараторила:–Простите, пожалуйста, я вас не заметила!
–Нет, нет, ничего страшного, ты сама та не ушиблась?–с беспокойством спросил Мидория, аккуратно взяв ребенка на руки.
Только сейчас парень обратил внимания, что девочка вся дрожит, но явно не от холода. На улице было довольно таки тепло. Ее тело, руки, ноги были перебинтованы, а в некоторых местах даже были маленькие пятнышки от… Крови?
–Ох Эри, сколько раз я тебе говорил, чтобы ты не убегала…–из темноты вышел высокий мужчина в черной маске.
Он был одет в куртку с мехом и в темные штаны, на его руках были надеты белые перчатки, а на ногах обычные ботинки.
Услышав его голос, девочка заметно прижалась к Изуку, будто ища защиту, а на детских глазах уже собрались небольшие капельки слез. Мидория слегка приобнял ребенка.
–Простите за беспокойство молодой человек, моя дочь такая не послушная, постоянно убегает… Пойдем, Эри,–приказным тоном произнес мужчина.
Мидория было как-то не по себе от ауры этого человека. Он выглядел очень подозрительно. Повисло напряженное молчание.
Мидория анализировал человека перед ним, он точно ему кого-то напоминал, но кого… Такое чувство как будто Изуку уже видел его.
–Дочь?–наконец-то подал голос Изуку,–вы меня извините, но как-то плохо верится. Не хотите объяснить почему у вашей дочери,–на последнем слове парень сделал особый акцент,–все тело покрыто бинтами? И почему она вся дрожит?
Чисаки нахмурился, ему явно не нравилась вся эта ситуация, с этой девчонкой столько проблем, а прямо сейчас он должен отчитываться перед каким-то омегой, как унизительно.
–Насчет бинтов это… Она кое-где поранилась, довольны?–приподняв одну бровь произнес незнакомец.
–Что за бред? Вы только
посмотрите на нее, все участки ног и рук перебинтованы, а когда вы впервые заговорили, то она прижалась ко мне и чуть не заплакала, не находите это странным? Она явно напугана, вы какой-то сомнительный отец,–смело глядя прямо в глаза альфе ответил Мидория,–думаю нам следует сходить в полицию и уже там разобраться,–вынес свой вердикт Изуку.В этот же момент девочка взглянула на парня, в ее глазах сияла надежда на спасение, от этого ужасного человека.
Мужчина лишь устало вздохнул и потер виски. Уже не скрывая своей былой дружелюбности, тот медленно стал стягивать со своих рук перчатки, словно о чем-то предупреждая.
Заметив это, Эри тут же крикнула Изуку «Отпусти», сделав, то что велела девочка, она взяла странного незнакомца за руку, и они ушли.
А Изуку так и стоял пару минут думая о произошедшем. Но после прийдя в себя, омега ушла домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь обетов смертельной скверны
FanfictionМидория Изуку является беспричудным парнем, ещё в детстве он обожал героев, но после одного случая Изуку потерял веру в них, а после и вовсе стал ненавидеть. Однако пускай у Мидории и нет боевого квирка, но зато имеются идеальные стратегические спос...