–Ну, наконец то ты пришел в себя,-спокойным тоном произнес Чисаки, держа руки за спиной и идя к своему месту,–пожалуй теперь мы можем начать.
Парень растеряно начал осматривать кабинет, в котором он находился. Однако в глазах все плыло. Страх от непонимания, где он, что с ним хотят сделать, окутывал тело парня, словно кокон.
–О чем вы?-наконец задал вопрос парень. Голос немного подрагивал.
Изуку Мидория, 19 лет, Омега, верно?-взглянув на документ, медленно проговорил Кай.
Мидория ничего не ответил, лишь слабо кивнул в знак согласия.
Осознание, кто перед ним, пришло совсем спонтанно. Чисаки Кай – глава всего преступного мира в Японии. В прошлый раз Изуку не смог узнать его, так как был вечер.
–Ну, ну, не трясись ты так,–заметив, волнение парня, усмехнулся Чисаки,–я не стану убивать тебя, мне всего лишь нужно кое-что проверить.
По щелчку пальца двое других прислужников, стоявшие до этого момента позади омеги, подошли к нему и освободили от веревок.
–Слушай меня внимательно. Сейчас твоей задачей будет составить план по проникновению в академию UA (Юэй).
Объясню ситуацию: после недавнего визита одной из преступной организации стены академии были очень укреплены, а также было установлено немало камер. Однако точное количество и места их установления неизвестно. Помимо этого, около стен патрулирует один из героев. Звать Гончий Пёс, причуда «Собака», есть все способности, как и у собаки, в том числе и повышенное обоняние. Теперь представь, что злодею без причуды нужно проникнуть туда и устроить теракт. Но у него нет особого пропуска, чтобы попасть в академию. Однако для организации это очень важная миссия, и ее ни в коем случае нельзя провалить. Поэтому выполнить надо это задание любой ценой. Твое время ограничено, у тебя есть не более шести минут, так что думай быстрее.
Чисаки завел таймер, а сам принялся наблюдать за парнем. Через три минуты, зеленовласый стал что-то быстро и сосредоточено писать на бумаге. Ровно через две с половиной минуты Изуку закончил составление плана.
–Удивительно, ты справился меньше чем за шесть минут. Что ж, похвально. А теперь расскажи нам план,–тут же потребовал Кай.
Изуку выдохнул:
–Вообщем, я думаю, что для начала стоит под маскироваться в одного из учеников. Но для начала его нужно устранить. Необязательно, конечно, убивать его, можно просто резко перехватить его где-нибудь из переулков и вколоть снотворное, если оно есть. Просто у учеников разные реакции. Кто-то может не успеть среагировать, а кто-то сразу дать отпор. Однако делать это стоит за пару километров от академии, ведь неизвестно, сколько около Академии установлено камер и где именно. Потому стоит быть крайне осторожным. Но если у стен патрулирует Гончий Пёс, то на всякий случай стоит принять блоки запаха, если ты альфа, а затем надеть форму ученика. На ней будет присутствовать его запах. У Гончего Пса, обоняние немного острее, чем у обычной собаки, поэтому не исключено, что он может заметить чужой запах.
Стоит также учесть, что злодей беспричудный и у него вряд ли получиться с имитировать голос ученика. Про герои очень внимательны к этому,чтобы избежать подозрений, можно написать на бумаге к примеру, что ты попал под действие чужой причуды, из-за которой ты теряешь голос и причуду на время, в таком случае даже Исцеляющая девочка не поможет, так как она лечит только физические травмы. После стоит найти укромное место где можно запрятать бомбу, нужно найти такое место, где никто не ходит и ничего не проверяет, например в UA есть кладовые с вещами для уборки, насколько я помню в академии есть роботы-уборщики, которые моют полы, протирают парты учеников и так далее. Вот только делают они это после учебного дня, пока он не пройдет никто в эту кладовую даже и не заглянет. Просто нет надобности вот и все. Их на самом деле даже не запирают на ключ. После заминирования стоит пойти к медсестре с просьбой о том, чтобы она дала ему справку и отпустила домой, сказав например, что неожиданно ему стало плохо, мол побочные эффекты квирка. Ну а дальше, останется только ждать–закончив свою мысль, Мидория смотря на Чисаки, ожидал что он скажет.
–Хм, а что если…–Кай скрестил пальцы рук и поднял их на уровне лица, а затем продолжил,–его поймают? Это ведь не может быть до конца исключено. Вдруг кто-то из одноклассников или друзей заметят странное поведение своего приятеля, злодей ведь не может знать наверняка как ведёт себя ученик или как общается, да и к тому же некоторые могут заметить изменения во внешности. Это уже может привести к подозрениям, не думаешь?–коварно ухмыльнувшись, проговорил Кай.
Мидория немного задумался, но затем с уверенностью сказал:
–Да вы правы, но кто сказал что злодей например будет минировать бомбу во время перемены? Это вполне можно сделать и во время урока, стоит отпроситься выйти, а самому пойти закладывать бомбу. Сомневаюсь что кто-то станет следить за вами пока идёт урок. Да и дисциплина в академии строгая, больше одного человека из кабинета не выпускают.
«Думаю, что и требовалось доказать, моя интуиция никогда меня не подводит. Он действительно очень умен, придумать такой план за пять с половиной минут. Этот парень смог продумать практически все до мелочей, такой человек несомненно нам пригодится. Не смотря даже на его вторичный пол.»
–Что ж я признаю твою смышленость, однако ты не герой, но очень хорошо осведомлен об этой академии,–Чисаки встал с кресла и прошел к Изуку,–откуда такая информация?
–Это наверное будет звучать глупо, просто раньше я хотел стать героем даже без причуды и потому всячески изучал UA, так как я хотел поступить в него,–с грустью ответил парень.
Якудза вздохнул:
«Какая морока однако, ещё неизвестно как он относится к героям и есть ли у него родственники. Если вдруг парень как и все остальные, с ума сходит по этим ходячим имбецилам, то это станет проблемой, ради блага организации мне придется либо убить его, либо пытками промыть мозги, но это может и не помочь, все таки не у всех психика слабая. И все же если не удастся сделать это, то я буду должен убить Мидорию, жаль однако будет потерять его, но ничего не поделаешь, кто знает вдруг он расскажет супергероям наше местоположение, все таки я человек не рискованный».
После этого Чисаки дал немного времени отдохнуть, а позже снова приказал Изуку составить план, вот только уже по другой по теме. С каждым разом мужчина усложнял задачу и даже понемногу сокращал время, создавая, при этом очень большую нагрузку на мозг парня. Ему было просто необходимо узнать на что способна эта омега, все таки нельзя судить по одному разу не так ли?
Спустя два часа.
Чисаки дополна остался довольным всеми результатами. Кай окончательно решил, что сделает все чтобы этот парень вступил в их группировку, ведь с его умом его организация станет ещё сильнее.
Мужчина положил руки на хрупкие плечи омеги, а затем проговорил прямо на ухо:
–Знаешь именно такого человека нам и не хватало в нашей группировке, Мидория Изуку, как насчёт того, чтобы присоединиться к нам?
Продолжение следует...
_______________________________________________________________Вот и новая глава, я даже сама не думала, что продолжение выйдет как-то быстро. Хотелось бы услышать ваше мнение о плане Изуку. Я пыталась передать его стратегические навыки, но даже не знаю точно ли у меня получилось это показать. Такое чувство, что я что-то не дописала в его плане по проникновению в UA.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь обетов смертельной скверны
FanfictionМидория Изуку является беспричудным парнем, ещё в детстве он обожал героев, но после одного случая Изуку потерял веру в них, а после и вовсе стал ненавидеть. Однако пускай у Мидории и нет боевого квирка, но зато имеются идеальные стратегические спос...