Внимание! Глава не относится к основному сюжету!
Восьмое марта. Международный день всех омег. Пожалуй самый главный и волнующий праздник в первый и долгожданный месяц весны. Кто-то отпрашивается с работы, дабы весь день провести со своей возлюбленной, кто-то тщательно высматривает подарок на витрине, ну а кто-то например как Чисаки Кай…
***
Сидя в своем кабинете и разбираясь с кое-какими бумагами, альфа старательно пытался сосредоточиться на документах. Однако как бы он не трудился, в голову все ровно, подобно пчелиному рою лезли мысли о Мидории. Кай был прекрасно осведомлен о том, какой сегодня день.Мужчина уже давно признал себе, что бесконечно любит этого веснушчатого омегу и его внутренний зверь желал порадовать своего возлюбленного, увидеть его счастливую улыбку. Вот только было два больших «НО».
Во-первых, Кай плохо умел выражать свои чувства, особенно если это касалось любви.
И во-вторых, альфа банально не знал, что подарить Изуку.
Пускай они и не раз проводили время вместе как пара, но Мидория в основном никогда не заводил тему про подарки или что-то подобное. Больше всего он предпочитал говорить о всякой ерундистике или просто лёжа в обнимку в спальне Кая смотреть какой-нибудь фильм.
Вспоминая как ворчал или возмущался его Изуку насчёт различных нелогичных моментов, на лице Чисаки промелькнула лёгкая улыбка.
В итоге так ничего и не придумав альфе пришлось искать в интернете подарок омеге. Первым делом ему попались цветы.
«Ну куда же без них»–сказал про себя Кай, попутно вспоминая какие цветы любимые у Мидории.
Давненько Изуку упоминал, что ему очень нравятся ромашки. По его словам они красивые и символизируют нежность и любовь. Вот только за ними нужно идти в магазин, то есть выходить на улицу…
Перед выходом в шумный город, Чисаки решил немного под маскироваться. Может быть обычные граждане его и не узнают, зато герои вполне. Кай надел линзы голубого цвета и переоделся.
На нем была куртка зеленого цвета, штаны соответствующе классические тёмно-серого оттенка, а маску с клювом, он заменил обычной черной маской.
Выйдя на улицу Кай невольно поморщился от городского шума. Альфа не любит многолюдье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь обетов смертельной скверны
FanfictionМидория Изуку является беспричудным парнем, ещё в детстве он обожал героев, но после одного случая Изуку потерял веру в них, а после и вовсе стал ненавидеть. Однако пускай у Мидории и нет боевого квирка, но зато имеются идеальные стратегические спос...