"Трагедия или мотив"

230 22 1
                                    

-Я дома!-крикнул Изуку, заходя в квартиру.

Из кухни послышался голос его любимой матери.

-С возвращение дорогой. Как прошел день?-спросила Инко, помогая снять слегка потрепанную куртку.

-Да...Все как обычно,-призадумавшись, ответил Изуку.

Повесив одежду на крючок, они прошли на кухню.

Далее семья, как всегда обменялась новостями прошедшего дня. Однако о том, что произошло сегодня, Мидория решил промолчать.

Поужинав, омега отправился в свою небольшую, но уютную обитель. Опрокинувшись на кровать, Изуку вновь вспомнил его. Испуганный взгляд девочки, что повстречал сегодня. И того жуткого незнакомца. Его тон, взгляд буквально вызывали табун мурашек по всему телу.

Но одного парень никак не мог понять, почему ребенок вырвался из рук омеги и само лично ушел с ним. Он никак не мог прогнать эти навязчивые мысли. Чем-то эта ситуация зацепила парня, и не только его.

«Может быть, это как-то связано с его причудой? Ведь если подумать, то до того, момента она смирно сидела у меня на руках. А вдруг его перчатки являются защитой от причуды, и пока он в них, то использовать свой квирк он не может. Значит, возможно, его причуда...»

За этими размышлениями Мидория и не заметил, как снова начал бурчать себе под нос. Это привычка, которая бесила всех и вся, осталась ещё со средней школы. Однако от размышлений его прервала мама, зашедшая в комнату, чтобы пожелать спокойной ночи.

-Извини, я просто задумался. Доброй ночи,-неловко, почесав затылок и улыбнувшись, проговорил веснушчатый.

_______

Суббота.

Наконец то наступил выходной. Несмотря на то, что сейчас осень, на улице было довольно солнечно, что несказанно радовало молодого парня.

-Ох. Чудесный день,-на радостях произнесла омега.

Сегодня у Изуку был выходной, и весь день он планировал провести с матерью.

Однако ещё утром она ушла в магазин за продуктами. Поэтому Мидории оставалось лишь ждать. И чтобы не было так скучно, Мидория встал и принялся за обыденную работу, а именно изучение нового материала. Изуку делает это для того, чтобы в дальнейшем было полегче учиться.

Каждый его день составлен буквально как школьное расписание. Даже в выходные он напрягает себя. Хотя что ему ещё делать?

Восемь обетов смертельной скверныМесто, где живут истории. Откройте их для себя