В кабинете повисла гробовая тишина. Изуку мысленно переваривал, то, что только что услышал. С одной стороны он желал прожить свою унылую жизнь в одиночестве, без каких-либо проблем, но с другой… Парень поистине хотел хоть кому-то быть полезным, и неважно в чем… И познав о том, что его ум является нужным, веснушчатый был даже рад. Однако связать свою дальнейшую судьбу с преступниками он не мог.
Первым тишину прервал Чисаки, нажав на кнопку вызова:
–Немото зайди пожалуйста ко мне.
Спустя минуту в помещение зашёл худощавый парень среднего роста. Он был облачён в плащ и шляпу черного цвета, а лицо было полностью закрыто маской чумного доктора.
–В чем в этот раз я вам пригоден Чисаки-сама?*
–поклонившись в знак уважения произнес бета.Разъяснив всю ситуацию, якудза приказал использовать Немото свою причуду.
–Мой квирк называется «Исповедь», с помощью нее человек рассказывает правду, порой даже ту, которую он и сам не знал, сейчас я задам тебе пару вопросов,–встав перед Мидорией, парень настроил между ними зрительный контакт, дабы причуда подействовала.
–Итак. Как ты относишься к героям?
–Я ненавижу их,– без промедления ответил омега.
Чисаки удивлённо взглянул на Изуку, однако быстро приняв равнодушный вид, Кай дал знать чтобы Немото продолжал допрос.
–Почему?
–Они, сломали меня, они уничтожили все мои мечты и стремления. Ещё с детства надо мной издевался Бакуго, бывший друг. Он унижал меня, избивал, позорил перед всеми, а я даже отпор никакой не мог дать, и просто все это терпел. А позже сам герой номер один, Всемогущий, буквально намекнул мне, что я никто в этом мире, а все из-за того, что я беспричудный. Я даже отчётливо помню его слова: «Таким как ты просто нет места среди нас». Но что окончательно довело меня, это смерть моей мамы. Тогда на улице Омотесандо средь белого дня когда патрулировали герои, кто-то убил ее, а они даже ничего не сделали, они даже не заметили этого,–прорычал Изуку,–Только вечером один из прохожих, когда зашёл в переулок, увидев ее тело, тут же вызвал полицию, после небольшой паузы омега продолжил,–А у меня ведь кроме нее больше никого нет,–Мидория и не заметил как по щекам потекли слезы,–Потому я всей душой не выношу этих недогероев, им ведь совершенно плевать на мирных граждан! Они ни о ком кроме себя не думают,–Изуку сжал кулаки до побеления костяшек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восемь обетов смертельной скверны
FanfictionМидория Изуку является беспричудным парнем, ещё в детстве он обожал героев, но после одного случая Изуку потерял веру в них, а после и вовсе стал ненавидеть. Однако пускай у Мидории и нет боевого квирка, но зато имеются идеальные стратегические спос...