Глава 1

199 4 0
                                    

Т/и как всегда в 7:30 ехала на работу. Но нечего не предвещало беды. Как только она пришла её позвал Директор фирмы и попросил отнести бумаги и принести кружку кофе. Т/и быстро сняла куртку. Повесив её на вешалку, пошла отнесли бумаги и по пути купить кофе.Постучавшись в дверь , я дождалась ответа и зайдя в кабинет заместителя я увидела мужчину лет 26-27 .
Заместитель - зам.
Зам- Здравствуй. Ты принесла бумаги?
Т/и : Здравствуйте, да принесла.
Зам : Спасибо. У меня одна такая маленькая просьба. Сможешь Дмитрия Масленникова проводить к директору?
Т/и : Да конечно, как раз по путь куплю кофе.
Дмитрий встал со стула, и по пути к двери сказал:
Дима : До Свидание .
Т/и: я к вам немного позже зайду.
Зам : Хорошо.
Т/и вышла с кабинета и возле двери стоял Дима.
Т/и : Пойдёмте Дмитрий. Я вас провожу.
Дима : Можно просто Дима. А тебя красавица как зовут?
Т/и : Т/и .
Пока мы говорили мы успели дойти до кофе машинке, но я прошла мимо.
И Дима меня спросил.
Дима : А тебя случайно не надо кофе?
Т/и : я потом за ним пойду. Сначала покажу кабинет.
Дима : А зачем тебе ходит по 2 раза ? Сразу Бери, тем более не далеко ушли.
Т/и : Дмитрий.....
Дима остановил меня за руку и сказал :
Дима : Просто Дима я тебя старше всего на 3 года от силы.
Т/и : Хорошо, Дима, но пошли с начала до кабинет
Дима всё стоял, и очень крепко держал руку. Ну а я напором уже пыталась его сдвинусь. Но сдалась и сказала:
Т/и : хорошо. Иду за кофе.
Дима наконец меня отпустил и с победной улыбкой сказал:
Дима : Тебя легко переубедить :)
Т/и : нет , меня сложно переубить просто сейчас у меня не времени спорить.
Говорила я когда уже кафе делалось. А Дима стоял не далеко от меня и ждал. Как только кафе сделалось , я взяла стакан и мы пошли к кабинету. Подойдя к двери, я постучала и спросила разрешение. Услышав положительный ответ я вошла в кабинет , а за мной зашёл Дима.
Т/и : Ваш кофе.
Дир: Спасибо большое. Принеси мне бумаги пожалуйста из архива за 25 февраля. - сказал Директор мне и улыбнулся.
Т/и : Конечно : А за какой год?
Дир : За 2019.
Т/и : хорошо- сказала я уже на пол пути в архив.
И когда я отошла директором увидел Диму. И поприветствовал его.
Дир : Здравствуйте, Дмитрий Масленников.
Дима : Здравствуйте.
Дир : Вы садитесь, я сейчас только найду бумаги и начнём разговор. Как раз моя помощника принесёт .
Дима : Нечего страшного я подожду.
К этому времени я уже искала бумаги.
От лица Т/и :
Как только я вошла в архив, начала вспоминать где лежат эти бумаги . Пройдя к нужному стеллажи, я сразу нашла эти бумаги. Я уже хотела идти назад, как у меня начался кашель и немного покалывала сердце, я поняла, что у меня проявление астмы, а таблеток у меня собой не было и как назло я забыла ингалятор в кабинете.
Я начала идти быстрее, но не успела , у меня начала кружится голова и я упала на пол.На мой шум прибежал директор. Он начал что говорить , но я уже не слышала.
От лица Димы .
Как только мы начали говорить про дело, как мы услышали шум в архиве. Директор подорвался и быстро сказал , как я понял заместителю что бы позвала врача в архив. И попросил быстро пойти в кабинет Т/и взять ингалятор. И принести его в архив . Я быстро встал и побежал за ингалятор. Найдя его на столе, я побежал в архив. Когда я прибежал у увидел такую картину :
Т/и лежит на полу почти без признаков жизни, а директор пытается привести её в чувства. Когда я понял что время уже идёт на минуты быстро подал ингалятор . Но он не помог и в ту же минуту вбежали врачи и быстро унесли Т/и, а директор ещё сидел на коленях и как будто молился. Хотя нет он реально молился, как я понял,что бы она выжила. Как только он закончил, я подошёл и поднял его с колен и пошел назад в кабинет и посадил его в кресло. И он начал постепенно приходить в себя. Когда пришёл начал объяснять ,что происходит.
Дир : У Т/и астма, и за этого я и взял её в помощницы. Это не стрессовая робота, но у неё бывает это на фоне недосыпа, а она отказывается брать выходной. Говорит что надо работать.
И это уже не первый случай. Когда она так падает, но тогда ингалятор всегда помогал, а тут не помог.
Дима : Давай те перенесём этот вопрос на неделю. Что вы пришли в себя и могли нормально думать.
Дир: Да, хорошо , согласен. Если она умрёт я не выдержу. - Говорил директор хватаясь за голову.
Я вопросительно посмотрел и задал вопрос :
Дима : Она очень ценный сотрудник?
Директор поднял голову и начал говорить:
Дир: Да, она трудолюбивая даже не смотря на свою болезнь. Хотя я к ней привязался как к дочери. Она хорошая девочка, даже не смотря на её характер. Она хорошо ладит с моей семилетней дочерью и с моей женой. Мы уже её считаем ее второй дочерью.
Когда я смотрел на его лицо я увидел слезы и уныние. Я понимаю что мне стоит уйти, что бы директор обдумал всё. Встав с стула , начал идти к выходу. Уже выходя я всё что мог сказать:
Дима : Напишите в какой она больнице и в каком она состоянии и фамилию пожалуйста.
Директор поднял глаза и сказал:
Дир: Хорошо. До свидания.
Дима : До свидание. Выйдя с кабинета я пошёл на выход как под гипнозом. Быстро сев в машину я был одновременно в шоке, а в другой разбитым. Что такая красивая девушка с такой болезнью. Завёл машину я уехал домой.
___________________________________________
Сергей владимирович 45 лет есть дочка и жена. Принял т/и в 18 и за всё это время она ему стала дочкой. Родной душой.

Характер с родными нежный

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Характер с родными нежный. Всегда поможет . Но на работе относится хорошо только к т/и и к заместителю. А так строгий мужчина много требует, но честный.

Алина 7 лет дочка Сергея. Хорошая, не кого не бросит в беде. Любит т/и как сестру, а может и как маму. Любит собак и кошек.

Юля 41

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юля 41 . Считает т/и второй дочкой всегда поможет. Не обидит, не ударит всегда объясняет словами. Характер : добрая, нежная, но за семью порвёт в клочья.

Секретарша : Михайлова Настя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Секретарша : Михайлова Настя . 40 лет
Характер : добрая, но на работе строгая и любит порядок. К т/и относится положительно, и даже заботится о ней.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Дима Маслеников и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя