П-ов : Димы масленикова.
Проснувшись утром. Я пошёл в ванну, и в это время пацаны сидела на кухне. Посмотрев на меня , они ухмыльнулась моему уставшему виду.
Ну конечно, я выгляжу ужасно, но я не могу больше спать, сегодня я планировал снять ролик на канал и сходить в больницу. Быстро умывшись и почистив зубы, я нанёс маску и пошёл к пацанам. Пацаны посмотрели на меня , но нечего не сказали, а только хитро смотрели на меня. И Эмиль начал первым говорить.
Э: Так, а что это у нас такое?)
Дима : Маска, а что за такой странный вопрос?
Дан: Нет, нечего.
Дима : если вы насчёт того, что я её положил себе на лицо. То у меня лицо всё опухшое, и как я буду снимать видео, таким лицом?
Э: Понятно, а я уже думал, что на свидание собираешься.
Дима : Эмиль, скажи пожалуста какое свидание? Я только вчера расстался.
Э: Извини братан, я забыл.
Дима : Нечего, Бывает.
Э : А какое видео, ты планируешь снимать? Просто в расписание его нет.
Дима : Лайфаки, один.
Дан: Как один, а мы? Обижено спросил даник.
Э: Да, да. Я тут соглашусь, с ним.
Дима : Вы планировали снимать своё, вот и решил.
Э : А примерно во сколько ты его планируешь снимать?
Дима : Через 2 часа, а что ?
Дан : Мы тебе поможем . Мы уже ролик отсняли.
Э: Тем более, у тебя интересней.
Дима : Окей. Только быстро снимем, и я уйду, потом только буду монтировать.
Э: Куда?
Дима : эмиль не задавай вопросы. Потом расскажу. Я хочу есть. У нас осталась каша?
Дан : Да, вроде . Посмотри в верхнем ящике.
Дима подошёл к ящику и открыл его. Посмотрел и увидел в далике кашу . Но достал он её не сразу. Когда он начал пробовать её достать из кучи молы. На него посыпалась мука в перемешку с приправами. Только потом, он смог достать её. Пацаны не скрывали свой смех, а когда Дима повернулся они ещё больше смеялись . Чтобы вы понимали как Дима выглядит:мука с приправами на голове, на маске,вся одежда и кухня. Эмиль упал со стула и смеялся,чуть не задыхаясь от смеха.
Э: ахахах Дима, ха-ха ахххахахаах всё нормально... Ахахахах
Дима : ЭМИЛЬ перестань смеятся!!! Заразы вы пацаны.
Тут уже и Даник не выдержал и тоже свалился со стула, за этим цирком наблюдал Цири и главный менеджер и снимал всё на телефон.
Дан: Ахахахаха Дима ты лох ахахах.
Лиза : Ахахах реально Дима , как так можно ахахах.
Дима : Вы всё сговорились чтоли?
Лиза : нет, иди мойся, мы пока всё уберём .
Дима : Только попробуй это выложить! Я такое вам устрою.
Лиза : Не буду, не волнуйся. Это на память.
Дима : Я всё сказал .
Дан: Иди уже мойся. Пока волосы высушиш , пока приведешь себя в порядок. Это лет сто пройдёт.
Дима : Окей. Я пошёл. И да колу не трогаете . Она для лайфаков.
Э: Иди уже, мы поняли.
Дима ушёл, а все кто был на кухне убрали весь этот мусор и навели кашу.
После того как Дима вышел с ванны с мокрой головой. Как только сев за стол ему в телеграмме пришло сообщение. Он подозрительно посмотрел на всех кто сидел на кухне и зашёл в группу которой были всё члены команды. И увидел видео которое снимала Лиза. Посмотрев убийственным взглядом на всех кто сидел. Начала смотреть это видео, но остановился, когда пришло сообщение от сударя.
Сударь : Дима ты лох. Ахахахах
Стас : Вот скажите мне пожалуста ,как так можно? 🤣🤣🤣
Дима посмотрел на ребят и начал записывать кружок.
Дима : Стас тебе напомнить, что у тебя тоже была такая же ситуация?) у меня даже видео сохранилось. А ты что смеются мой золотой?) я же тебе тоже могу припомнить такую же ситуацию?)
Стас : Ты же его удалил!
Дима: А вот и нет. Получилось прикольное видео.
Стас : Дима!!! Удали!!
Дима : Нет. Сударь, а ты что молчишь? М.
Сударь: А что говорить. Вы спорите, а я с вас угораю.
Дима : А ты помнишь свою ситуацию?)
Сударь : Нет пожалуста... Дима не надо.
Дима : А почему?) вроде нормальная история . Ну что рассказывать?)
Всё , кроме сударя и Стаса : а давай прям интересно.
Дима начал записывать кружок с ситуацией как у него. ( Тут уже ваша фантазия.)
Стас : Ну это точно смешнее этой 🤣🤣.
Сударь : Дима!!!!! !!!! Я тебя убью !!!!
Эмиль : Ахахахаха. Ну смешные вы пацаны ахаха.
Эмиль : А скинь видео со Стасом. Мне чисто интересно.
Дима : Конечно, пусть тоже пострадает.
Стас : ДИМА, нет не надо пожалуйста!!!!!
Но было поздно видео уже было отправлено в группу.
Дима : Вот вам видео.
Стас : Бл*ятььььь.
Эмиль : Ахахахахахах. Хватит пожалуйста, я щас умру от смеха.
Всё кроме стаса и сударя : Не ты один ахахахахахах.
Дима посмеялся вместе со всеми и вышел с группы. А пацаны в это время ещё смеялись с видео. Всех позабавила это ситуация. Но времени мало. Быстро доев остатки каши я пошёл ее мыть. Как раз к тому времени мои волосы высохли , но был один минус: они были похожи на воронье гнездо. А пацанов -это ещё больше рассмешило. И они меня сфоткали и отправили в группу. И опять всё по новой. Пока они смеялись я успел передется и всё приготовить. Снимать мы только начали через минут 40 после того как пацаны перестали смеятся . Сняли мы это за час с лишним. ( любое видео с лайфаков. )
Потом быстро все оборудование собрав, я пошёл собиратся, но пацаны на выходе не дали мне пройти пока я не объясню ,куда я собрался. Пытали меня долго, я сдался.
Дима : Ладно, я иду в больницу к т/и.
Э: Я так и знал !!! - сказал Эмиль и начала прыгать кругами.
Дима : Всё успокойся и дай пройти.
Дан : Нет, мы идём с тобой.
Э: Вот тут ,я согласен.
Дима : Только быстро, а то я ещё хочу потом отдохнуть.
Э, дан : Есть командир . - Сказали пацаны и побежали собирался. Через минут 5 пацаны прибежали и мы дружной компанией поехали в больницу. По дороге прихватив фруктов мы пришли к доктору Эмиль и спросили как дела у т/и. Конечно не утешительный нас ждал ответ .
Доктор Эмиля - Д. Э.
Д. Э. : В коме девченка. Врятли вообще проснётся. Но есть и плюсы она реагирует на слова. Можете поговорить с ней. Она в палате 12 .
Э:спасибо большое. Что следите за ней.
Д. Э. : У неё такая же проблема как и у тебя, так что мне не сложно .
Э: Ещё раз спасибо, я к вам позже зайду.
Д. Э. : Хорошо.
Сказав - это доктор, когда только мы вышли из его кабинеты и пошли мы к 12 палате, но я побоялся заходить туда. Пацаны заталкивать меня силком и при виде т/и и аппаратов вокруг неё. Я пришёл в себя быстро. Поставив фрукты на тумбочку , я сёл рядом и взяв руку т/и начал говорить. Вокруг кровати сели пацаны и просто спокойно сидел ждали ,когда я проговорю то, что я держал в себе все это время.
Дима ( Шёпотом) : Привет т/и. Поскорее бы ты пришла в себя мне столько тебе надо рассказать. Но это уже на едине.
Э: Ты сидишь, а мы пойдём поговорим с доктором.
Дима : Хорошо.
Эмиль и Даник ушло, а Дима так и остался сидеть в одном позе и просто держал руку. Но как только он хотел начать , что-то говорит как ему на телефон позвонили и он достал телефон и удивился. Это звонил Эмиль. Но ответил на звонок.
Э: Диман давай выходи, сейчас придёт доктор проверять т/и.
Дима : Окей, сейчас буду.
Э: Ждём.
Дима : Зараза не успел. Ладно уже потом скажу, когда придёшь в себя. Пока т/и .
Дима вышел с больницы и поехали пацаны заниматся своими повседневными делами.
Пов т/и :
Т/и лежа в коме всё слышала и пыталась подать знак, но получалась только замедлить пульс. Она всё слышала , что говорил доктор .
Д. Э. : Бедная девочка, сколько ты натерпелась. Но нечего вытащим тебя из этой ж*пы. И не таких вытаскивали . Ладно отдыхай , потом к тебе придут гости.
Сказал врач и захлопнулась дверь. Через минут 40 я услышала голос Димы. Он, что то Сначала говорил пацанам ,как я помня там был голос Эмиля, а потом мне . Дима говорил что ему столько надо рассказать , но это потом. Я поняла , что это реальность и это говорит человек с которым мы знакомы от силы минут 10 .Через минут 10 как Дима ушёл ,я прововолилась в сон. Но он был очень старый и был из жизни.
//flashback//
Девочка лет 5 сидит у бабушки в палете и чуть не плачу говорит её
Т/и : Бабушка ты поправишся и мы будем жить как раньше?
Бабушка : Конечно, внученька. Всё будет хорошо. - С нежность говорит бабушка.
Но этот момент бабушка закрывает глаза и аппарат пишит.
// and flachback//