От лица Насти:
Жену и дочку директора : Юлю и Алину. Быстро изменившись в лице. Я натянула улыбку и сказала :
Я : Здравствуйте, я думала , что вы позже придете.
Юлия- Ю .
Алина- А.
Ю: Решили немного по раньше придти, а Сергей на месте?
Я: Да, на месте. Я как раз несла ему чай - соврав я сказала.
Юлия улыбнулась и немного толкнув дочку в сторону двери, она обратилась к ней.
Ю: Иди к папе, я немного позже подойду - Улыбнувшись дочке сказала она, и она радостно ответила :
А: Хорошо, Мамочка!
Сказала девочка и забежала в кабинет к отцу. И в этот момент из кабинета мы услышали радостный смех.
Но я забыла , что несла успокоительное . Я быстро сказала Юлие, что сейчас занесу чай и приду. И в ответ я услышала :
Ю: Хорошо, я подожду.
Как только я услышала ответ, пошла к двери. Постучав, я услышала разрешение. Зайдя я увидела такую картину :
Директор сидит на кресле, а на коленях сидит его дочка. И они рисуют. Я вспомнила, что Алина также сидела на коленях у Т/и и играла с ней . Директор сразу поднял голову и улыбнувшись сказал губами.
Дир: Не подовайся провокации. Она у меня уже спрашивала где Т/и... Я сказал что она взяла выходной.
Так же губами я сказала : хорошо. И после уже голосом спросила у Алины, попутно ставя на стол стакан.
Я: Тебе что нибудь принести?
А: нет, не нужно тётя Настя - улыбнувшись сказала девочка мне и продолжила рисовать. Я в это время сказав, что пошла поговорить с Юлей. Вышла из кабинета.
Юлия меня ждала на диванчике и листала что то в телефоне. И как только я закрыла дверь она подняла глаза и сказала :
Ю: А где т...
Как только она начала говорить я её перебила.
Я: Давайте лучше пройдём в кабинет и там поговорим без лишних ушей?
Ю: Давайте, как раз я хотела спросить.
Говорила Юлия вставая с дивана . Как только я хотела спросить как дела на работе. Я чуть не врезалась в дверь. Но меня спасла Юлия схватив меня за руку тем самым не давай мне ударится дверью.
Я: Спасибо большое.
Ю:Не надо благодарности, вы меня много раз спасали.
Открыв дверь в свой кабинет я пропустила Юлию, а потом и сама зашла . Закрыв дверь я спросила .
Сек: Чай или Кофе.
Ю: Чай
Сек: Хорошо, так а какой у вас вопрос?
Ю: Где т/и? Её машина у здания, а её самой нет на рабочем месте.
Я чуть не выронила кружку. У меня в голове прозвучал слова директора :" Не слово о том что произошло. Если спросят про неё, то она просто оставила машину на сохранность и взяла выходной„.
Сек: она взяла выходной, а машину оставила на сохранность.
Ю: Понятно. А у неё всё нормально?
Сек: Да конечно. А что такое?
Ю: Она просто на телефон не отвечает.
Сек : Она просила не беспокоить её . Она хотела отоспаться сегодня и просто отдохнуть.
Ю: А понятно.
Говорила Юлия когда я, уже ставила кружку.
(Пропустим их разговоры это не интересно.) пока мы говорили уже прошло час. И уже надо было отправляется домой. ( у них сегодня сокращеный день.) встав и попрощавшись с Настей, Юлия вышла из кабинета и отправилась за дочкой и мужем. А я начала прокручивать мысли у себя в голове и попутно собирая вещи. Как только я уже была готова я вышла из кабинета запирев его на ключ, но потом вспомнила что надо написать Дмитрию масленикому . Решив это сделать дома я открыла кабинет забрала ноутбук, и заперла обратно. К этому времени уже ушло половину сотрудников, и директор. Здав ключ , я пошла к машине и поехала домой. Всю дорогу думала что будет если т/и не выживит. Приехав домой я поела и села смотреть сериал . Но перед этим написав Дмитрию в какой т/и больнице, в состоянии и фамилию.( Так как завтра выходной) .
От лица Директора :
После того как ушла Настя я начал думать почему так жизнь не любит т/и. Как только я услышал голос похожий на жены я изменился в лице и как только я это сделал во мне в кабинет вошла дочка.
Я: Доченька, привет!
А: Привет, папуль. А т/и где? Я хочу ей подарить рисунок.
Я: Она взяла выходной. А где мама?
А: А понятно,значит потом отдам . Она пошла поговорить с тётей Настей. А пошли по рисуем пожалуста
Я: Конечно, котёнок.
Мы сели рисовать и как раз в этот момент ко мне зашла Настя и я сказал
Я:Не подовайся провокации. Она у меня уже спрашивала где Т/и... Я сказал что она взяла выходной.
Так же губами Настя сказала : хорошо. И после уже голосом спросила у Алины, попутно ставя на стол стакан.
Сек: Тебе что нибудь принести?
А: нет, не нужно тётя Настя - улыбнувшись сказала девочка и продолжила рисовать. Настя сказала что пойдет поговорит с моей женой и вышла. А я годал что она придумает. До конца рабочего для осталось 3 часа. И мы пошли поесть . Пока мы сидели ели я задумался . И это увидела дочка.
А: Папа всё в порядке?
Я: Да конечно. Просто задумался.
А: Папа скажи честно, что то с т/и?
Я: Нет всё хорошо. С чего ты взяла?
А: Я сразу поняла . Что то произошло и ты не хочешь это рассказать. Что то случилось с т/и! Скажи пожалуста.
Я: Котёнок это не просто так. Как только всё узнаю лично. Я тебе точно скажу.
А: Ловлю на слове.
Я: Не хочешь домой пораньше?
А: хочу.
Я: Тогда доедай и иди собирать вещи, а я пока пойду сообщю что рабочий день ещё сократился.- Сказал я и улыбнулся дочери .
Дочка быстро поела, и пошла в кабинет. А я в Центральный кабинет. Подойдя к ниму я открыл дверь и подошёл к микрофону. И сказал :
Я: Рабочий день заканчивается через пол часа всём приятного отдыха.
Сказав это я вышел из кабинета и закрыл его. Отдал ключ на вахту и пошёл за дочкой и как раз там была жена, которая одевала куртку дочке. Подойдя к ней я её поцеловал в щеку и сказал -
Я: Ну что готовы ехать домой?
А и Ю : Да мой капитан . - посмеявшись сказали одновременно Дочка и жена. И тогда я взял Алину на руки и пропустив жену, я вышел с кабинета и закрыл его. Уже по пути отдал ключ и вышел с здания . Сев в машину всей семьёй. Мы пели песни по пути домой.
От лица Димы :
Всю дорогу я думал о т/и. Чем то она меня зацепила. Но вот чем? Приехав домой . Я даже не поздоровался с пацанами , я сразу сёл за стол. И начала думать . Это заметили все и начали распрашивать, но я их не слышал минут 10 . Пацаны поняли что я их не слышу и Эмиль ущипнул меня. И я пришёл в себя. И пацаны начали заливать мне.
Эмиль -Э
Сударь- С
Аля- Ал.
Э: Брат ты чего завис?
С: Мы уже как минут 10 пытаемся с тобой по говорить.
Дима : Извините, я просто задумался .
С: О чем? И как прошла встреча?
Дима : Да так ерунда. Мы её перенесли.
Э: И за чего перенесли? Рассказывай давай.
Дима : Да так одна не приятная ситуация произошла. Эмиль у меня вопрос к тебе.
Э: Какой? Это связано что то с твоими мыслями?
Дима : Да.У одной моей знакомой асма и она упала в обморок и не приходила в себя. Она может от этого умереть?
Э: Ну смотря сколько она падала в обморок и сколько пробыла без сознание.
Дима : Раз пять точно, но её успевали спасти. А вот последний раз ей даже инголятор не помог.
Э: Есть вероятность, что её серце остоновится . Так стоп..... У тебя есть такие знакомые, а почему ты нам не говорил?
Дима : я с ней познокомится только недавно. Вот не говорил.
С: Ты что то не договариваешь, давай полностью всё говори.
Э: Да, давай. Тем более если она осматик. То нам по путь с ней.
Дима тяжело вздохнул и всё рассказал. Пока Дима рассказывал это. у пацанов глаза были по пять копеек. Закончив рассказ Эмиль сказал:
Э: жесть. А ты случаем не влюбился?
С: Он влюбился точно Эмиль, надо будет с ней познокомится.
Дима : Да, надо будет. Если не умрёт. У неё такое не в первый раз.
Э: Не волнуйся, выживит. А у тебя есть её фо......
Как только Эмиль начал говорить мне на телефон пришло сообщение. Я быстро взял его и посмотрел что мне пришло. Как оказалась это сообщение от секретаршы.
Переписка :
Сек: Здравствуйте, Дмитрий Маслеников. Это Настя секретаршы Сергей Владимировича.
Я : Здравствуйте, что то случилось?
Сек: Нет, меня Сергей Владимирович просил прислать информацию.
Я: Да, я просил.
Сек: т/и т/ф в 35 больнице. В коме, но есть вариант у врачей что может умереть. Но это предположение.
Я: Спасибо большое что прислали. Досвидания.
Сек: Досвидание.
Конец переписки:
Как только я выключил телефон. У меня сердце упало в пятки. И я схватился за голову. Пацаны сразу подбежали ко мне и начали успокаивать . Пока я себе под нос бормотал. Что то не понятно. Тогда Эмиль решил залесть в мой телефон и посмотреть что я таково там увидел. Как только он залез в переписку он понял . Дальше он не лез. И быстро выключив телефон , он убрал руки с моего лица и сказал :
Э: Дима это только предположение . Я знаю что в этой больнице очень хорошие врачи. Сам там лечусь. Всё будет нормально.
Дима : Ты так думаешь?
Э: я не думаю, а знаю.
Дима : Пацаны мне нужно побыть одному. Я пойду в комнату.
С: Хорошо, но лучше иди в монтажорку.
Дима : Почему?
Э: Тебя так ждёт очень не приятный сюрприз.
Дима : Уже насрать.
Сказал я и пошёл в комнату. Подойдя к комнате , я открыл её и меня реально ждал не приятный сюрприз.....