Глава 2

149 4 0
                                    

От лица Директора :
Как только Т/и вошла в архив , я достал бумаги начали решать вопрос, но неожиданно у меня появилось плохое предчувствие. И зря я не взял это во внимание  . Как через , секунд 15 в архиве послышался шум и я понял, что это Т/и.  Быстро вставая сказав  секретарше Насте :
Дир: быстро врачей в архив.
Когда я уже хотел побежать в её кабинет. Я понял что я могу не успеть. И решил попросить Дмитрия принести ингалятор. Как только я это сказал Дима побежал к кабинет, а я в архив. Забежав туда, я увидел Т/и которая ели дышала и рядом с ней папка которую я просил. Быстро подбежав к ней и перевернув её на спину.  Я начал говорить шепотом :
Дир : Т/и потерпи немного сейчас Дмитрий принесёт ингалятор. Только немного потерпи пожалуйста.......
Я не успел договориться  как Т/и закрыла глаза  и её голова стала тяжёлой.  В тот момент в архив прибежал Дмитрий  и подал ингалятор. Быстро под неся ко рту его я попытался сделать что бы Т/и вздохнула. Но это у меня не получилось. И тогда прибежали врачи и быстро забрали её .  Как только они её  унесли я начал читать молитву( да, да он верующий). Дочитав меня поднимает Дмитрий и ведёт в кабинет и сажает в кресло. Пока я приходи в себя, в голове крутились одни только мысли :
Мысли - М
М:  Хоть было всё хорошо.... Пожалуйста ....
Повторив это раз 5 , я поднял глаза увидел взгляд Димы который просил всё объяснить. И я начал объяснять
Дир : У Т/и астма, и за этого я и взял её в помощницы. Это не стрессовая робота, но у неё бывает это на фоне недосыпа, а она отказывается брать выходной. Говорит что надо работать.
И это уже  не первый случай. Когда она так падает, но тогда ингалятор всегда помогал, а тут не помог.
Тут Дима начал говорить :
Дима : Давай те перенесём этот вопрос на неделю. Что вы пришли в себя и могли нормально думать.
Дир: Да, хорошо  , согласен. Если она умрёт я не выдержу. - Говорил я хватаясь за голову.
Дима вопросительно посмотрел и задал вопрос :
Дима : Она очень ценный сотрудник?
Я поднял голову и начал говорить:
Дир: Да, она трудолюбивая даже не смотря на свою болезнь. Хотя я к ней привязался как к дочери. Она хорошая девочка, даже не смотря на её характер. Она хорошо ладит с моей семилетней дочерью и с моей женой. Мы уже её считаем с женой второй дочерью.
Тогда я поднял голову и Дмитрий увидел в моих глазах слезы и уныние. Дима понимает, что ему стоит уйти, что бы я обдумал всё.  Встав с стула  ,Дмитрий  начал идти к выходу. Уже выходя он всё что мог сказать:
Дима : Напишите в какой она больнице и в каком она состоянии и фамилию пожалуйста.
Я поднял глаза и сказал:
Дир: Хорошо. До свидания.
Дима : До свидание. Выйдя с кабинета сказал Дима выходя из кабинета. А я всё это время не мог уложить в своих мыслях всё ситуацию. Позвав секретаршу Настю , я начал пить свой кофе, только хотел  я хлебнул кофе, я услышал стук и сказал :
Дир: Входите.
В кабинет Вошла Настя и я спросил как Т/и
Сек: Увезли в больницу . В очень тяжёлом состоянии. Говорят может в пасть в кому и умереть .....
Как только я услышал это у меня сердце упало в пятки.
Дир : А в какую её увезли....?
Сек: 35 больницу. 
Дир : Хорошо, спасибо что сказала. И напиши Дмитрию в каком она состоянии когда будет точно ясно и фамилию и имя.
Сек: Масленникому?
Дир : Да, он просил.
Сек: Хорошо, вы только сильно не волнуйтесь она сильная девочка и выживет. Может вам успокоительного принести?
Дир : Да, если не сложно. И ещё ко мне через минут 10 должна прийти жена с ребёнком, не слово о том что произошло.
Сек: Да, конечно.
Настя ушла , а я сидел и думал что сказать жене . Но нечего толкового не придумал как сказать что она взяла выходной. К этому времени Настя мне принесла успокоительное и ушла в свой кабинет . 
От лица Секретарше Насти, после того как Т/и ушла :
Как только ушла Т/и у меня появилось плохое причуствие, но я не обратила внимания. Примерно через минут 20,мне  директор сказал что бы, быстро вызвала врачей в архив , и тогда я поняла что это было за причуствие  . Быстро вскочив с кресла я побежала в мёд пункт. Там меня сразу поняли даже без слов.
Врач: Что опять!? - быстро встав со стула сказал врач, я на это только кивнула и сказала-
Я: Да, но теперь в архив, и я подозреваю что я этот раз ингалятор уже не поможет. - запыхавшись сказала я.
Врач: Вы правы я уже вызвал бригаду они скоро будут, а пока я побежал за людьми. - говорил врач попутно чуть не ора на людей .  Я направилась в свой  кабинет и сказав  что уже бригада скорой помощи вызвана и прибудет с минуты на минуту. ( они работали рядом с больницей.). Склонив голову я начала читать что писали в договоре, но у меня не получалось вникнуть в текст. Мне в голову лезли плохие мысли. Я не как могла с этим справится ещё минут 10 и уже хотела пойти к Сергею. Как он сам меня зовет. Я быстро вышла из кабинета и встретила на выходе врача.
Я: Ну что доктор....?
Врач: Её увезли в очень тяжёлом состоянии  . В 35 больницу. Это может быть её последнее появление на работе. Может и не последнее.
Я: Всмысле......?
Врач: Она может в пасть в кому и не проснутся, это уже как она сама решит. Если хочется жить будет боротся, а если нет значит нет.
Я: Спасибо большое что сказали......
Врач: Всё хорошо?
Я: Да, конечно. Извините мне нужно идти.
Сказала я пройдя мимо врача,я заметила что он именно в этот момент смотрел на меня с грустным лицом и как будто говорил , что это конец. Я никогда не была на столько разбита, но не показывала это никому.
Подойдя к кабинету директора, я постучалась, и мне моментально ответили .
Дир: Входите.
Как только я зашла мне задали вопрос.
Дир: Как Т/и?
Я : Увезли в больницу . В очень тяжёлом состоянии. Говорят может в пасть в кому и умереть .....
Как только я сказала эту фразу у директора сразу лицо исказилось и было видно что ему больно это слышать.
Дир : А в какую её увезли....?
Я: 35 больницу. 
Дир : Хорошо спасибо что сказала. И напиши Дмитрию в каком она состоянии когда будет точно ясно и фамилию и имя.
Я: Масленникому?
Дир : Да, он просил.
Я: Хорошо, вы только сильно не волнуйтесь она сильная девочка и выживет. Может вам успокоительного принести?
Дир : Да, если не сложно. И ещё ко мне через минут 10 должна прийти жена с ребёнком, не слово о том что произошло.
Я: Да, конечно.
Дав слово я ушла из кабинета в мёд пункт , взять успокоительное. И подойдя я услышала очень интересный разговор.
Врач : Да, хорошо спасибо что сказали. Не знаю ,потом скажу хватит сегодня потрясений ему. Если умрёт значит устала бороться с болезнью. Всё до связи.
Немного постояв в шоке. Я постучала в кабинет и спросила.
Я: У вас ещё осталось успокоительное?
Врач : Да, конечно тут как раз на один стаканчик. - говорил врач доставая баночку.
Поставив её на стол. Я попрощалась и ушла за водой. Налив воды и взяв успокоительное, я пошла к кабинету. Но не успев зайти я увидела........

Дима Маслеников и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя