*Эта тишина такая приятная. Не хочется просыпаться от этого сна. Или же я умерла? Да нет, не может быть... Хотя, это всё объясняет. *
Резкий вдох пробудил меня от сна.
- Где я? - вырвалось вслух у меня .
Вокруг меня лишь пустыня. Хотя вдалеке по-моему виднеется город. Только сейчас я заметила записку в своей руке. Развернув её, я начала читать:
" Дорогая Лия, когда я возвращался домой, то проходил мимо твоего жилища. Его обнаружили солдаты Рена и уничтожили. Поэтому если бы ты туда вернулась, то тебя скорее всего бы схватили. С помощью моего нового изобретения - партала, я смог переместить тебя со дна моря во время, в другое местечко на этой планете. Нашёл я тебя по твоему же ДНК, так что не думай, что я следил за тобой.
Маленький городок Джаспер, штат Невада думаю тебе идеально подходит. Поживи пока что сдесь. Так безопасней.
Ключи от нового дома в кармане. Там ещё подарок в гостиной.)
Целую, твой Лео. "
Лео - мой лучший друг и изобретатель. Мы с ним очень давно дружим, ещё с детства. Он всегда меня выручал. Но в последнее время он стал проявлять ко мне симпатию. Но я его не люблю. Понимая это, он всё равно помогает мне и не бросает меня.Вот так он выглядит:
- Спасибо, Лео - прошептала я, зная, что он все равно очень далеко и не услышит моих слов.
Встав с земли, я отряхнулась от песка и стала держать путь в город.
Пошарив по карманам, я нашла ключи от дома, как и обещал Лео, карточка с адресом и свой телефон.
На ноге у меня до сих пор остался ремень с закреплённым на нём ножом и кобура с пистолетом на поясе.
Спустя время я нашла нужный мне дом. Простенький двухэтажный дом белого цвета с бордовой крышей предстал перед глазами. Зайдя внутрь, я стала осматриваться.
На первом этаже располагались гостиная, кухня, уборная, гардеробная. На втором этаже было 2 комнаты, кабинет и уборная.
Мебель расставлены со вкусом, но простенько. То что нужно.
Оказавшись опять внизу, я вспомнила про подарок от Лео. Осмотрев гостиную, я приметила небольшой свёрток на столе у дивана.
Развернув его, я увидела небольшую стопку денег и кольцо. Так же там лежала записка.
* Ох уж этот Лео, никогда ничего по простому не делает. Всегда надо всё усложнять* - подумала я и начала читать :
" В конверте ты увидела немного денег, это тебе на первое время. Кольцо - это тебе мой подарок. *
Надев кольцо я опять же мысленно поблагодарила Лео.
Сейчас мне нужно купить всё самое нужное на первое время и устроиться на работу. Не могу же я опять надеяться только на Лео.
Выйдя из дома и прихватить с собой деньги я направилась выполнять поставленные цели. Идя по улице, я зашла в первый попавшийся мне магазин.
Среди моих покупок оказались:
- Продукты на первое время.
- Сладенькое
- Пару энергетиков
- Новая одежда
- Новая обувь
- Средства личной гигиены
У магазина стояла доска объявлений, на которой было приглашение на работу официантом.
- Одним выстрелом, два зайца- сказала я и сорвала объявление.
***
Уже дома, разложив покупки, я стала звонить по объявлению.Телефонный звонок.
- Здравствуйте - работодатель.
- день, я звоню по поводу объявления о работе официанткой. Эта должность всё ещё свободна?
- Да, вполне свободна. Меня зовут Мая Браун. Вы можете прийти сегодня по адресу *** для уточнения подробностей о работе и подписи договоров? - мисс Браун.
- Да, конечно. - я
- Тогда до встречи в 18 : 30. При входе уточните к кому вы. - мисс Браун
- До свидания. - я
Конец телефонного разговора.Сейчас на часах 16 : 45, до встречи достаточно времени, чтобы прогуляться по городу.
Надев чёрные короткие шорты и тёмно синий топ, сверху я надела чёрное худи. На ногах у меня оказались белые кросовки на высокой подошве.
Спустя время, я уже нормально ориентировалась на местности. Сейчас я направляюсь в кафе, в котором собираюсь работать. Небольшая кофейня в соседнем квартале через дорогу.
* Мило выглядит * - подумала я, переходя дорогу. Вдруг я слышу визг тормозов и прямо у меня перед носом пролетает ярко-жёлтый спорткар, а за ним сразу же новенький красный, сверкающий гоночный автомобиль.
- Слепошары! - выругалась я и направилась в кафе.
Находясь внутри передо мной предстало вполне с дизайном обставленное помещение. Встретил меня паренёк 20 лет. У него были тёмно-каштановые волосы, подстриженные по бокам коротко, а спереди чёлка. Очень красиво на фоне его бледной кожи выделялись его ярко-зелёные глаза. Пока я его рассматривала, то не заметила, как со мной завязали диалог.
- Добро пожаловать! - сказал он. - вас проводить к столику?
- А, ой, извините...Здравствуйте, я к Мае Браун по поводу работы. - ответила я.
- Хорошо, прошу за мной. - сказал он и повёл меня к соседней с кухней двери. Вы спросите, как я узнала, что за другой дверью кухня? Я отвечу, там написано.
Зайдя внутрь, я увидела весьма тёмную комнату с дубовой мебелью. За столом по центру сидела женщина средних лет.
- Мая Браун, к вам по поводу работы. - предупредил Джеймс. ( пока мы шли, я прочитала его имя на бейджике)
- Спасибо Джеймс, можешь идти. - сказала мисс Браун, паренёк удалился - ну что ж, присаживайтесь, расскажите о себе.
- Ах, да, конечно. Меня зовут Лилия Грейс, но можно просто Лия. Мне 17 лет и я окончила 11 классов. Уже имею опыт работы с людьми. - представилась я.
- Ну, в принципе должность не сложная, я думаю ты справишься.
Ты должна разносить заказы на столики с 1 по 7. После того как уволился второй официант, то работа стала сложней. Джеймс - второй официант, не справляется со всем. Надеюсь вы сдружитесь) - произнеся это, мисс Браун улыбнулась и протянула мне договор о работе.
В должность я вступаю с завтрашнего дня, но сегодня мне ещё предстоит забрать форму, инструкцию ( правила) и ключ от шкафчика.
Проходя мимо столиков к комнате работников, я случайно услышала отрывками разговор 3 подростков.
- ....... так как мы её найдём.... -1
- Раф, нам сказал агент.....просто наблюдать.... -2
- но ведь в городе туча людей, как мы найдём его или её? -3
- я сама не знаю,......сказал, что нужно найти последнего оборотня, для............... - 2
- но вычислить его будет не легко - 1
Дальше я разговор не слушала, понятно было одно, меня ищут. Но для чего, я не смогла расслышать.
Вернулась домой я как в тумане. Сделав все дела и поужинав, я легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железные чувства
Tâm linhМножество проблем свалилось на голову бедной девушки. В попытках скрыться, она оказывается в Джаспере, штат Невада. Там ей придётся решать, сможет ли она кому-то довериться? Ворон - сильная птица, которая борется за жизнь до конца.