3. Найденная, разбитая.

332 29 0
                                    

Сегодня последний день весны. Утро прошло как ни странно гладко и без проишествий. Сейчас я собираюсь на дневную смену. Как было сказано в расписании, она начинается в 12:00, а заканчивается в 18:00. Каждые 3 дня выходной.
На часах 10:35, поэтому успею прогуляться перед сменой. Быстро перекусив и взяв с собой рюкзак с рабочей формой, я вышла из дома во вчерашней одежде.
Гуляя по городу, я увидела школу. Чем-то она была похожа на мою.
* Столько воспоминаний * - подумала я.
Тут я увидела на парковке у школы тот самый жёлтый спорткар, который чуть не забил меня.
* Надо потом обязательно выяснить чей он и поговорить с водителем * - промелькнуло у меня в голове.
Недалеко от спортивного автомобиля стоял синий мотоцикл и тёмно-зелёный внедорожник.
- Вот это машины. У нас в школе никто на таких не катался. - сказала в слух я и направилась в кафе.
***
17:20
Весь день пролетел незаметно и проблемных клиентов не было.
- Хэй, Лия, хороший день, не находишь? - сказал Джеймс, кладя в раковину грязную посуду.
- Да, пожалуйста соглашусь. А сколько ты здесь уже работаешь? - спросила я.
- Ну, где-то год, а что? - ответил Джеймс.
- Да так, просто интересно. - произнеся это, я понесла новую порцию блюд в зал.
Когда заказ был доставлен, я заметила, что среди моих столиков появились новые посетители.
Подойдя ближе, я заметила тех самых подростков, которые вчера обсуждали "меня".
- Здравствуйте, что будете заказывать? - спросила я, подойдя к столику.
- Нам 3 коктейля, шоколадный, клубничный и банановый. - ответила мне девчушка японской внешности с двумя хвостиками по бокам. Выглядит она на лет 14.
- Пожалуйста - поправил её мальчик в очках лет 12.
- Раф, ну не умничай. - ответила японка.
- Мико, он прав, правила приличия, хоть какие-то соблюдать надо - сказал самый взрослый из них, паренёк 16 лет.
- Джек, и ты туда же - возмутилась, как я поняла Мико.
- В итоге у вас только коктейли? - спросила я.
- Да, спасибо. - ответил Джек.
Когда я ушла, дети стали дальше о чём-то разговаривать, но уже тише. Принеся им напитки, я поняла, что это был последний заказ и время моей смены подошло к концу. Переодевшись обратно в свою одежду я шла на выход из кафе. Тут мне на плечо ложиться чья-то рука. Обернувшись я увидела Джека.
- Эм, привет. Я Джек. - поздоровался он со мной.
- Привет, я Лилия, но можно просто Лия - сказала я и протянула руку.
- А, ты новенькая в городе? - спросил Джек и пожал мне руку.
- Да, буквально вчера приехала, а что? - ответила я.
- Понятно, просто я раньше тебя не видел здесь. - сказал он. - не хочешь прогуляться вместе? Мы город тебе покажем.
- Ну, я не против, только по позже. Мне надо вещи домой закинуть и переодеться. - ответила я.
- Хорошо, тогда встретимся у этого кафе в 20 : 00.- предложил Джек.
- Договорились) - сказала я и вышла из кафе.
* Надо узнать, для чего они ищут оборотня * - подумала я.
Выходя из кафе, я увидела те же машины, что и у школы. Странно, может это Джека и его друзей? Но потом я увидела на другой стороне улицы красный спорткар, который чуть меня не сбил, когда гонялся за жёлтым.
* У них что, здесь собрание? * - подумала я и пошла в сторону дома.
Но когда я уже почти зашла в дом, то заметила, что за мной медленно едет тот красный спорткар.
- Да что ж такое? - сказала вслух я и переступила порог дома.
- До встречи осталось примерно 1,5 часа. Значит у меня есть час на сборы. - подвела итог я.
Быстренько перекусив, я стала искать удобную одежду.
Мой выбор пал на это:

Железные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя