После нашей ночной прогулки, мы очень уставшие приехали домой. В итоге нас отвёз Бамблби, так как Нокаут поцарапал краску на манипуляторе, когда спускался, и со скоростью света отправился это исправлять. А Саундвейв объяснил всё тем, что у него важные дела. В виде выяснения зачем я понадобилась лорду Мегатрону. Хотя он бы и не смог нас отвезти.
Как мы и договаривались, Мико ночевала у меня. Даже Бамблби остался в гараже, так как ему было лень ехать на базу.
Сейчас я лежу в своей комнате, а Мико спит на полу, возле меня. Она отказалась спать на кровати, поэтому я ей постелила на пол. Почему-то сон никак не шёл, и я всё думала о предстоящем дне. Мне нужно встретиться с лордом Мегатроном в облике фем, с Оптимусом в облике человека и с неизвестной мне личностью. Думаю будет сложный денёк.
С утра я поеду на базу автоботов вместе с Би и Мико. Потом наверное к Мегатрону. И только потом к этой загадочной личности.
***
Всю ночь я провела в своих мыслях, и на утро была очень сонной.- Лииииииия! Сегодня великий день. Сам Прайм хочет поговорить с тобой! Да и Мегатрон.... Но на него пофиг!!! Чего ты такая сонная?! - японка с самого утра докапывалась до меня, пока я пила третью кружку кофе.
- Мико, я помню. - промямлила я. - Стоп, я же тебе не говорила о встрече с Праймом.
- Мне Би рассказал. Ну как сказать рассказал, скорее подбирал где-то пол часа слова из радио. - ответила японка. - А ещё ты вчера хотела со мной поговорить.
- Точно.... - протянула я. - Короче, со мной попросил встречу неизвестный мне человек. . Или не человек... Хз кто.
- Ээээ, это не то, что я ожидала услышать. Можно было как-то по эмоциональнее. - вздохнула Мико.
- Извини. Короче, мне будет нужна твоя помощь. Лично тебе я доверяю больше всех и ты моя подруга) - проговорила я.
- Конечно я помогу тебе! - воскликнула японка и прыгнула мне на шею.
- Мико, я и так с ног валюсь - проныла я.
- Ладно, ладно, пошли собираться. База автоботов ждёт! - крикнула она и побежала приводить себя в порядок.
Я решила заняться тем же.Через минут 20, мы были собраны и готовы к сложному деньку. На Мико была её привычная одежда, а на мне чёрные шорты по колено и такого же цвета футболка.
Бамблби уже стоял у входа и ждал нас. Видимо ему самому интересно, что же будет на базе. Как-никак я пряталась от автоботов уже больше месяца. При виде нас, разведчик весело помогал фарами и открыл двери. Мне за рулём, а Мико на пассажирском переднем.
И под весёлую песню из радио, мы отправились в путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железные чувства
Tâm linhМножество проблем свалилось на голову бедной девушки. В попытках скрыться, она оказывается в Джаспере, штат Невада. Там ей придётся решать, сможет ли она кому-то довериться? Ворон - сильная птица, которая борется за жизнь до конца.