13. Новая способность (2)

205 22 9
                                    

Когда я оказалась на корабле, меня встретила тишина и равномерное цоканье клавиш. На мостике, в своей привычной манере стоял Мегатрон. Обычно он стоял спиной ко входу в зал, но видимо сегодня было исключение.
- Лия, я уже тебя заждался. - пробасил лидер десептиконов и стал медленно ко мне идти.
- Здравствуйте лорд Мегатрон. Приношу свои извинения, если заставила вас ждать. * Хоть я и пришла во время* - последнюю фразу я произнесла мысленно.
- Ничего страшного - прорычал он, оскалившись.
Когда он наконец дошёл до меня, то протянул манипулятор, с явным намёком на то, чтобы я на него забралась. Вот я уже на уровне его глаз и не могу уклониться от его любопытного взгляда.
- Зачем вы меня звали? - спросила я, отведя взгляд на работающего Саундвейва.
- Поговорим не здесь. Саундвейв, открой земной мост по раннее данным координатам. - приказал Мегатрон.
Саундвейв коротко кивнул и перед нами возник портал.
* Слишком часто я начала передвигаться такими путями * - подумала я, когда мы уже прошли через воронку.
Мы оказались в какой-то пещере, где повсюду росли какие-то фиолетовые кристаллы, похожие на те, что добывали вехиконы в шахте, только другого цвета.
- Так зачем мы здесь? - спросила я, оглядываясь.
- Ты ведь оборотень, верно? Я долго изучал твой вид, ведь на Земле мы достаточно давно и помним то, что уже забыло человечество. Мне известна способность твоих слёз, а также то, что у вас появляется способность в районе 250 лет. Вы, оборотни, чем-то похожи на нас. Живёте долго, конечно не как мы, но много, в отличии от простого человека. А так же у каждого из вас есть способность к чему-то. Вы рождаетесь с ней, или же обретаете её на стадии полного формирования личности. Способности влияют на характер и в общем на поведение человека. Но ведь всё можно изменять, верно? Человек может поменять хобби, работу, но вот со способностью намного труднее. Её можно изменить только до её формирования. - я внимательно слушала лорда Мегатрона, не понимая к чему он клонит.
- Вы ведь хотите сказать что-то конкретное? - пыталась я поторопить его.
- Я слышал от Нокаута, что в твою кровь попал энергон. Немного разобравшись в анализах крови, мы с нашим медиком пришли к выводу, что энергон попал в твой организм ещё в детстве. Возможно, он и повлияет на твою способность. В облике ворона на твоих крыльях и туловище голубые узоры. Это последствие проникновения энергона в твою кровь. Как я понял, для оборотней, энергон как лекарство, которое может восстановить что-либо в организме. Но как энергон попал в твоё тело, мне остаётся неизвестным. - подытожил лорд Мегатрон.
После воспоминаний о Нокауте, я невольно фыркнула. Только потом я осознала значение всех слов Мегатрона. Я стояла в шоке от его слов, ведь с самого детства, я думала, что эти узоры - обычное явление. Только сейчас я вспомнила, что ни у кого из знакомых оборотней не было такого "украшения".
- Я не знаю как энергон мог попасть в мою кровь, да и узоры со мной всю жизнь, и я думала, что это норма. - проговорила я. - А зачем мы пришли именно сюда? Какие-то особые кристаллы?
- Ты ведь знаешь, что из таких же голубых кристаллов делают энергон? - я кивнула - А вот то, что делают из этих кристаллов называть тёмным энергоном. Его нельзя использовать обычным трансформерам, ведь тёмный энергон позволяет использовать свою силу на всю мощь. Тот кто не может это контролировать, теряет разум. Я смог усмирить в себе мощь тёмного энергона, но всё равно иногда я чувствую, как сила хочет вырваться. Здесь мы, что бы ты раскрыла свою силу. - объяснил предводитель десептиконов.
- Как мне это сделать? Я же не трансформер. Вдруг я погибну? Или не справлюсь? - сомнения закрывали разум.
- Тебе не надо позволять ему проникнуть в тело. Просто прикоснись к нему и дай силе активироваться. - сказал лорд Мегатрон и спустил меня на землю.
Его взгляд наполнился неким волнением. Возможно лорд Мегатрон не такой уж и плохой, подумала я.
Передо мной росло несколько кристаллов. Они переливались с тёмно-фиолетового в яркие сиреневые цвета. Я засмотрелась на этот процесс и не заметила, как моя рука непроизвольно потянулась к кристаллам.
Мои пальцы медленно прикоснулись к холодной гладкой поверхности, а по руке пробежали искорки. Несколько секунд ничего не происходило, и сзади я услышала огорчённый вздох.
Резко, всё моё тело прибило дрожью, а после сильной болью. Я упала на колени и начала задыхаться от давления в груди. Мне хотелось рвать на себе одежду и кричать от боли, но я не могла и вдоха сделать. Это продолжалось несколько минут. Моё тело ещё раз дёрнулось, и я рухнула на пол. Моё дыхание участились, а вдохи были очень глубокими. Боль прекратилась. Я медленно приходила в себя.
Глянув на Мегатрона, я заметила его оценивающий взгляд, скользивший вдоль всего моего тела.
- Неплохо - проговорил он.
Я оглянула себя и, мягко говоря, офигела. Я больше не была человеком. Моё тело состояло из металла. Я стала трансформером.
Вот так я выглядела.

- Офигеть - проговорила я и начала подниматься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Офигеть - проговорила я и начала подниматься. - Вы знали, что так произойдёт?
- Не знал, но предполагал. - ответил мне лорд Мегатрон.
Я была Мегатрону приблизительно на уровне локтевых сегментов. Я чувствовала себя в новом облике достаточно комфортно, а передвижение не вызывало неудобств. Рассматривая детали, я поняла, что смогу принимать две альт - формы. На груди у меня был знак, состоящий на половину из знака автоботов и на половину из знака десептиконов.
- А как обратно теперь? - спросила я.
- Когда мы принимаем альт - форму, мы просто представляем свой облик. Попробуй. - объяснил мне предводитель десептиконов.
Я представила свой человеческий облик, и буквально через пару секунд я смотрела на лорда Мегатрона, задрав голову.
- Как просто. В этот раз не больно. - подытожила я.
- Твоё тело быстро перестроилось, и это - хорошо. Теперь тебе надо в ближайшее время выбрать альт - форму. Думаю, что у тебя их две. - подтвердил мою догадку лорд Мегатрон. - Возможно ты сможешь просканировать транспорт даже в человеческом облике, ведь внутри организм уже не человеческий.
- Ясненько - ответила я.
Мегатрон как-то забавно тряхнул головой и связался с Саундвейвом.
Через пару секунд мы уже стояли на мостике.
- Лорд Мегатрон, а можно пока что никому не говорить про мой облик? Я хочу привыкнуть к нему, а потом всех удивить. - сказала тихо я, чтобы никто не услышал.
- Хм, хорошо. - согласился предводитель десептиконов.
***
Где-то через пол часа я уже оказалась дома и провела оставшийся вечер за прочтением книги.

Железные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя