19. Бамблби - прирождённый разведчик.

169 19 3
                                    

На следующее утро я проснулась с невыносимой головной болью. Такое ощущение, что я всю ночь под дождём пролежала. Меня очень сильно знобило и бросало в дрожь.
- Не хватало мне простудиться - проныла я.
За всю жизнь я болела 1 или 2 раза. И каждый из них был очень тяжёлый. Ведь лёгкую болезнь наш иммунитет быстро одолеет.
Достав пару таблеток от температуры и головной боли, я запила их водой.
- Есть совсем не хочется, но придётся. - я встала с кровати и поплелась на кухню. Сейчас все мои мысли были только о чашечке горячего сладкого чая.

Спустя 5 минут, на столе стояла чашка с чайным пакетиком, наполненная кипяточком, и миска овсяного печенья. Только я хотела насладиться трапезой, как раздался стук в дверь.
- Кого там ещё принесло? - глянув на время, я поняла, что 12 часов это нормальное время для похода в гости. Так как я думала, что сейчас часов 8.
Кто-то без перерыва долбил в дверь. У меня только одно предположение, кто это.
Открыв дверь на меня свалилась Мико.
- Лиииииия, приветик. - прокричала она.
- Привет, Мико. - я приобняла её в ответ.
Кажется я привязываюсь к этим ребятишкам.
- Проходи, не стой на пороге - я пригласила её в дом. - Будешь чай, кофе?
- Чай, зелёный пожалуй.- произнесла задумчиво японка.
- Какими судьбами ко мне? - спросила я и протянула Мико чашку горячего чая - Угощайся - я кивнула на миску печенья.
- Да я хотела предложить поехать вместе на базу. За мной Балк через пол часа заедет. Я попросила, чтобы меня отсюда забрал. - произнесла Мико, а я чуть непосредственно подавилась.
- Мико! Но ведь я была на базе только в облике фем. Как я могу заявиться к ним в облике человека. - я непонимающе посмотрела на японку.
- Ой точно - она стукнула себя по лбу - Я забыла, что только мы с Джеком и Рафом об этом знаем!
На это я лишь рассмеялась, а Мико поддержала мой смех.
- А как насчёт того, чтобы ты отвезла меня на базу? - предложила девочка.
- Что-то мне эта идея не нравится. Чую я, что от некоторых вопросов мне не отвертеться. - ответила я, но увидев умоляющий взгляд японки, поменяла решение. - Эх ладно.
Под радостные крики Мико, я продолжила есть.
Японка достала телефон, и как я поняла, написала Балку о том, что приедет сама.
- Слушай, а как ты вообще собираешься выкручиваться из своей ситуации?? - вдруг спросила Мико, а я поперхнулась. Увидев мой непонимающий взгляд, она продолжила - Ну, автоботы ищут тебя, ну.. то есть человеческую тебя, уже месяц. Так же к этому ты помогла сбежать Мегатрону от Оптимуса, но уже в теле фем. Какая бы ты не приехала на базу, проблем не оберёшься. И кстати... А что у тебя с десами? - Мико настолько быстро это говорила, что мне удалось переварить инфу только через пару минут.
- В это дерьмо я вляпалась сама, как-нибудь разберусь. Как - никак можно сказать, что я просто не хотела смертей, так как нейтрал. А вот на счёт десов... Мегатрон, Саундвейв и Нокаут знают о моей тайне. Мегз хочет, чтобы я присоединилась к ним, поэтому не вредит мне. Так же он не против того, что я нейтрал. Но он не знает того, что я была на базе автоботов в виде фем. С Нокаутом мы друзья, а вот Саундвейв странный какой-то. Он то молчит постоянно, то говорит что-то пугающее. - объяснила я.
Японка задумалась на минутку, а потом просто кивнула.
- И кстати, это ты меня тащишь на базу! - подъметила я, а Мико хитро улыбнулась.
- Ну это же весело - мы с ней вместе похихикали, и я убрала посуду, которая уже оказалась пустой.
После я пошла собираться, а Мико позвонила Джеку и походу рассказывала, что мы приедем.

Железные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя