12. Новая способность.

223 22 2
                                    

Порой, человек долго не может определиться с решением. Каждый вариант имеет свои привилегии и свои отрицательные стороны. При выборе одного, ты потеряешь другое, и так же наоборот. Именно поэтому люди не могут сделать решения. Сомнения - вот что отличает людей от животных. У оборотней же иначе. Обычно мы можем легко обдумать ситуацию и определиться с выбором, но последние дни моей жизни я всё чаще не могу делать выбор.
***
Утро встретило меня палящим солнцем. Его лучи медленно пробрались в мою комнату и стали помехой моему сну.
Потянувшись, моя рука рефлекторно потянулась к телефону для просмотра времени.
- 10:56....Стоп, почти 11?!?! - мой крик нарушил тишину дома.
Я быстро вскочила с кровати и помчалась в душ. Голова от резкого пробуждения кружилась и болела. После прохладной воды мне стало намного лучше. На улице было достаточно жарко, поэтому мой выбор в одежде пал на джинсовые шорты, короткий чёрный топ и белые кросовки. Так как я не люблю светить шрамами, то спустя пол часа, все они были скрыты тоналкой. Так же с собой я решила взять рюкзак с водой, перекусом в виде фруктов, телефоном, наушниками и пистолетом ( на всякий случай).
У меня ещё оставалось время перекусить, чем я и занялась.

Мне сказали быть готовой к 12,но уже час дня, а никто не приехал.На улице раздались гудки, и я вышла из дома. Перед мои домом стоял.... Нокаут?!
* А он тут что забыл? * - недовольная я подошла к машине и села внутрь.
- Привет - поздоровалась я.
- Здравствуй - проговорил Нокаут, как-то слишком пафосно.
- Чего ты так рано приехал? Даже не позвонил и не написал. У меня планы были...
- На корабле сломалась антена. Связь не будет работать какое-то время. А мне нужно было передать, что лорд Мегатрон ждёт тебя сегодня к 3 - объяснил мне Ноки.
- Хорошо, а как мне попасть на корабль, если я не могу связаться с вами? - спросила я.
- Саундвейв откроет тебе мост недалеко от въезда в город с пустыни. Поэтому не опаздывай - его голос прозвучал заботливо. - А какие у тебя планы были?
- Да так, не важно, лучше перешли мне данные об автоботах. Я буду очень тебе благодарна) - перевела тему я.
- Ладно... - как-то обиженно проговорил Нокаут. - вот, возьми - передо мной открылся бардачок и там лежало что-то типо планшета.
- Что это?
- Ну, вы называете это планшетом вроде. Там скачена вся известная информация про автоботов. Вот только зачем она тебе? - протянул алых мех.
- Ну... Меня пригласили на базу автоботов сегодня. Вот и хочу про них по-больше узнать - тихо проговорила я и положила подарок Нокаута в рюкзак.
- Стоп, только не говори, что правда отправишься к ним. Если ты встанешь на сторону автоботов, то Мегатрон может приказать тебя убить. - как-то зло проговорил Нокаут.
- Но ведь лорд Мегатрон не знает, что я уже была на базе автоботов. Вот и пусть дальше остаётся в неведении. - сказала я.
- Но а если он всё же узнает?! Тебе же хуже будет. Самый лучший вариант, это прекратить общение с автоботами, ведь если ты встанешь на их сторону...- последние слова он проговорил с нотками омерзения.
- Я не собираюсь вставать на их сторону, но и враждовать с ними я тоже не хочу. Я отношусь нейтрально к каждой стороне! - громко и недовольно сказала я - и ты не имеешь права мне угрожать. И десептиконы и автоботы одинаковые, думаете только о себе! - после этих слов я вышла из машины и громко хлопнула дверью.
- Лия, я не хотел... - он не успел договорить, так как к дому подъехал Би.
Я поспешила сесть в его салон, а Нокаут про прибытию автобота уехал.
- Привет, давай без вопросов о данной ситуации. - сказала я во время посадки.
- * Хорошо, молчу *- прожжужал жёлтый разведчик.
Весь путь мы ехали в тишине, лишь когда мы подъезжали к базе, я попросила Би не говорить никому о встрече с Нокаутом у моего дома, на что автобот ответил положительно.
* Всё же он довольно милый и добрый, но так же и очень наивный... * - пронеслось у меня в голове.
Мы въехали на базу и остановились в главном зале. Там я вышла из салона, а Би трансформировался.
- Лия, прииивееет!!! - крик пронзил мои уши, а на шее уже висела весёлая Мико.
- Привет всем, Мико, слезь. - прохрипела я.
- Привет - к нам подошёл Джек и стал помогать мне оторвать от себя японку.
- Лия, приветик. - к нам подошёл Раф и посмотрел на всю ситуацию так, будто мы здесь маленькие дети, а он единственный взрослый.
- Прощай тишина - начал ворчать Ретчет, которого я только заметила.
Из-за шума в зал начали заходить и другие автоботы.
Вокруг нас с ребятами стояли все автоботы, кроме Балка.
Ретчет остался стоять у мониторов, но всё же повернулся в нашу сторону. Оптимус стоял прямо передо мной, а по бокам от него стояли Арси и Би.
- Здравствуй Лия. - бархатный голос лидера Автоботов разрушил напряжённые тишину.
- Ага, здрасьте. - тихо сказала я. Всё же сила Прайма явно ощутима.
- Я приношу свои извинения за прошлый инцидент. - продолжил Оптимус.
- Это за выстрел? Или за попытку запереть меня на базе? - съязвила я.
Сзади раздался смешок, по голосу это была Мико.
- Лия! Ну попытайся вести себя серьёзней. - упрекнул меня Джек.
- Джек, не тебе мне замечания делать.
- Ну всё, ребята хватит. - Раф решил остановить нашу перепалку.
- А по-моему Лия права! Арси её приложила 2 раза, Оптимус вообще выстрелил, да и моральный ущерб от Ретчета. - по-моему Мико вошла во вкус.
Тут я засмеялась, а Мико подхватила мой смех. Позже к нам присоединились Джек и Раф. Настолько смешно выглядела ситуация.
Резкая боль в висках пробудила меня от смеха. Я упала на колени и схватилась за голову.
- Лия, что с тобой? - ко мне подбежала Мико и обхватила руками мои плечи.
Автоботы стояли неподвижно, словно не понимая что делать.
Спустя несколько минут боль прошла, а перед глазами начали чётко вырисовываться фигуры.
Я поднялась на ноги и осмотрела взволнованные лица детей и автоботов.
- Всё... Хорошо.. - сказала я.
- Ничего не хорошо. Лия, что это было? Может тебе к врачу надо? - сказал Джек.
- Всё нормально. - отговорилась я.
- Тебе точно не нужно обследование? - спросил Оптимус.
- Точно, лучше скажите зачем я здесь? Не просто так же вы меня позвали. - я решила перейти сразу к делу.
- Оптимус! Сигнал энергона! - крикнул Ретчет.
- Ого, другой штат. - сказала я тихо, заметив на мониторе координаты и описание местности.
На меня уставились все, находившиеся в зале.
- Что-то не так? - спросила я.
- Откуда ты знаешь кибертронский? - ответила вопросом на вопрос Арси.
- Я его не знаю.
- *Но ты же только что прочитала информацию на нашем языке * - объяснил Би.
- Но я ведь не учила ваш язык. - я была немного потрясена.
- Может это связано с твоей головной болью? - предположил Раф.
- * Точно, может это связано с проявлением способности? И она просто странно себя показала? Но почему тогда кибертронский язык? *
- Не знаю, но мне кажется, что автоботы торопятся.. - я намекнула Оптимусу, что разговор надо отложить.
- Арси, Би, вы идёте со мной. Ретчет, открой мост по координатам. Автоботы вперёд. - после этих слов Прайм и Автоботы исчезли в воронке.
- Джек, а не подскажешь, сколько время? - спросила я.
- 14:48 - ответил Дарби.
- Ой, кажется я немного опаздываю. Ретчет, можешь открыть мне земной мост на въезд в город? - попросила я.
- Ну если уж так надо... Но куда ты торопишься? - спросил медик.
- Да так, к подруге... - протянула я.
- Ладно.
Ретчет ввёл координаты и открыл портал.
- Лия, но ведь мы не успели поговорить. - сказал Раф.
- Ничего, я к вам может позже загляну. - ответила я.
Я прошла через воронку и оказалась на краю города.
- * Всё же, после земного моста какое-то странное чувство*-подумала я.
Спустя 5 минут передо мной вновь открылся граундбридж, но уже принадлежавший десам. Я шагнула в зелёную воронку и оказалась на корабле десептиконов.

Железные чувстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя