Спустя множество запутанных коридоров, мы остановились на против автоматических дверей, датчик которых сработал сразу и открыл нам проход.
Передо мной предстало достаточно большое помещение. Вокруг стояли столы с различными незнакомыми мне приборами и что-то типо компьютеров. По середине кабинета есть две огромные платформы, на которые наверное кладут ботов во время осмотра.
- Ого, Нокаут, ты здесь работаешь? - восторженно протянула я.
- Ну да. Это мой рабочий кабинет, ещё есть собственный отсек, но он также завален всякими приборами - скучающе проговорил медик и обвёл манипуляторами комнату.
- Ну и ну, и ты во всём этом разбираешься? - я как-то недоверчиво на него посмотрела.
- Конечно - его смешок меня чутка ввёл в ступор.
- Нокаут, ты резко поднялся в моих глазах. Если раньше ты был примерно здесь... - я провела ребром ладони по колену - то теперь ты здесь - далее я провела "линию" по шее.
- Хэй, вообще-то обидно звучало - проныл алый мех.
- Да ладно, не обижайся) - я улыбнулась и развела руки в стороны "а-ля я тут не причем".
- Я припомню тебе когда нибудь это... - протянул Ноки и оглядел меня оценивающе. - раздевайся.
- Ч..что? - я непонимающе уставилась на него.
- Что, что, раздевайся говорю. Ты же мне обещала дать осмотреть твоё тело. - злобная ухмылка расползлась по лицу Нокаута.
- Блин, попала. Кто меня за язык тянул? - эти слова я сказала совсем тихо, что бы медик не услышал.
Я начала медленно снимать худи... После этого сняла обувь и стянула штаны. Осталась я в одном нижнем белье.
Нокаут уже не улыбался, а был скорее испуган.
- Что-то не так? - спросила я, пытаясь закрыться руками от его пристального взгляда.
- Что не так?! Ты же вся в ранах и в шрамах! - он воскликнул это и развёл манипуляторами в стороны.
- Ну, у меня весьма трудная жизнь. - грустно выдохнула я.
- Но фигурка у тебя зачёт - эта фраза вызвала у меня улыбку.
- Спасибо наверное. - промямлила я.
Затем Нокаут устроил для меня целый приём, как у настоящего врача. Когда он осмотрел всё моё человеческое тело и взял кровь, то мы перешли в облику ворона. Мы измерили размах крыльев, длину перьев и т. д. Как бы странно это не звучало, но мой вес в облике птицы превышал мой настоящий вес в 3 раза. И вот наконец мы закончили исследование и Нокаут позволил мне одеться.
- Твой организм многим отличается от других людей, даже в облике человека. - протянул Нокаут, рассматривая что-то на экране.
- Продолжай - мне стало интересно.
- Ну, у тебя повышенная регенерация, физические данные также намного лучше чем у простых людей, а так же в твоей крови какой-то неизвестный мне компонент и.... - тут его глаза расширились от удивления - энергон?!? - прокричал медик.
- Ваше топливо? У меня в крови? Да быть такого не может - я слегка удивилась, но потом решила, что это какая-то ошибка.
- Возможно ошибочный результат... Но мы это скоро узнаем. Энергон не может находиться в теле и бездействовать. Обязательно произойдут какие-то изменения. Причём как я понял, энергон образовался совсем недавно... - протянул алый мех.
- А как ты это понял? - мне всё ещё не верилось.
- Энергон постепенно уничтожает ненужные в дальнейшем клетки и занимает их место. Так как энергон оказался в крови недавно, то полного обмена клеток не произошло. Нам остаётся только ждать и гадать что будет дальше. - мех посмотрел на меня интригующим взглядом.
- А как энергон вообще мог попасть в моё тело? Да и я это не заметила? - мои вопросы всплывали один за другим, но задала я самые важные на тот момент.
- Возможно энергон был занесён как инфекция через рану. А возможно в этом я виноват. - после последнего предложения Нокаут опустил голову. - когда я тебя в первую встречу забрал из леса, я был после драки с автоботами. Возможно как-то через мои раны, энергон попал в твои... - протянул неуверенно он.
- Ничего страшного Нокаут, не переживай. Раз уж я жива, то ничего такого не случилось. - сказала ободряюще я и закончила с названием одежды.
- И то верно. - улыбнулся Ноки
***
Мы сидели в лаборатории ещё 2 часа и болтали о своём. Тут на всё помещение раздался громкий грозный голос.
- Нокаут, бери нашу гостью и на командный мостик, живо! - прокричал лорд Мегатрон. Видимо он был очень зол.
- Ой - йой, нам крышка. - протянула я и перекрестилась.
- Поверь, это тебе не поможет - тихо сказал Нокаут и взял меня в манипулятор.
Теперь мы направляемся по зову лорда Мегатрона, а меня опять таскают как тряпичную куклу. Что же за день сегодня такой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Железные чувства
ДуховныеМножество проблем свалилось на голову бедной девушки. В попытках скрыться, она оказывается в Джаспере, штат Невада. Там ей придётся решать, сможет ли она кому-то довериться? Ворон - сильная птица, которая борется за жизнь до конца.