Реакция 1.

2.7K 70 23
                                    

Ваше знакомство.

Бан Чан.
Вечером,после учёбы,ты возвращалась домой.В этот день шёл дождь и на дорогах были огромные лужи.Ох...зачем ты подошла так близко к трассе?..Первая проезжавшая рядом машина за секунду забрызгала тебя с ног до головы водой.
Мысли:"Придурок!Смотреть надо,куда едешь!"
Вдруг,машина остановилась.
Из нее вышел симпатичный парень и направился к тебе.
П: Здравствуйте.Извините, пожалуйста,я не хотел,чтобы так вышло. -Сказал он,виновато смотря тебе в глаза.
Т/и: Всё в порядке.-сказала ты, всё ещё прибывая в состоянии ярости.-Мне нужно было чуть дальше отойти от дороги.
П:Нет, всё же я виноват.Могу я искупить свою вину и подвезти вас?
Т/и:Я не езжу с незнакомыми мужчинами,увы.
Н: Давайте познакомимся? Бан Чан.-Он искренне улыбнулся тебе и осторожно протянул руку.
Т/и: Хпххп,Т/и,приятно познакомиться.-Ты протянула ему руку в ответ.
Б:В таком случае,я могу вас подвезти?
Т/и:Да.
Ты села в машину и вы поехали к твоему дому.
Хоть он и был незнакомцем,ты чувствовала,что ему можно доверять и ведь не ошиблась).

Ли Минхо
У тебя было одно очень интересное и опасное хобби.Ты участвовала в гонках на мотоциклах.Тебе ну очень нравилось это занятие и вовсе не было страшно,за то парни считали тебя самой крутой в школе и боялись даже подойти.И не только из-за этого увлечения,ты в добавок была остра на язык.И вот,очередная гонка.

Ты села на мотоцикл и была на старте.
Ты посмотрела вокруг и заметила среди участников новый мотоцикл.Этого парня ты ещё ни разу не видела.Вот,время стартовать!
Вы быстро набрали скорость.Ты как всегда оказалась впереди всех и вдруг,боковым зрением заметила того самого парня.
Мысли:"Хах,чертёнок.Ну ничего,сейчас поиграем)"
Ухмыльнувшись,ты продолжила свой путь.Ты немного сбавила скорость и оказалась чуть позади него.Он ехал впереди.
Мысли:"Он сейчас наверное думает:"Вау!Я такой прекрасный!"Нет,не дождешься, пупс."
Вот уже виднелся финиш и вдруг,Т/и вырвалась вперёд и одержала очередную победу.
Ведущий:И победителем становится...Т/и!!
Всё зааплодировали тебе,а ты сняла шлем и ухмыльнулась смотря на того парня.
Он тоже снял шлем и ты увидела,что он достаточно симпатичный.
П:Ну привет,Т/и.А ты не плохо катаешься.Хочешь вместе прокатимся сегодня?-Спросил он, ухмыльнувшись.
Т/и:Хах,да, можно.-Он победно улыбнулся.-Только,чтобы дать тебе пару уроков.Ездить вообще не умеешь)-Ты развернулась и пошла.
П:Стой,Т/и!Я просто познакомиться хотел!! Я Ли Минхо, слышишь!?!Дай хотя бы свой номер!!-Он бежал за тобой,а ты лишь села на мотоцикл и уехала.

Реакции Stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя