Реакция на то,что ты беременна.
Бан Чан.
Вы с Чаном встречались уже на протяжении 2 лет.В один из вечеров ты почувствовала лёгкое недомогание.Тебя немного подташнивало и кружилась голова.
Ты списала всё на простое плохое самочувствие,но если бы это не продолжалось неделю,ты бы и не подала виду..Ты решила сходить к врачу.Терапевт направил тебя к гинекологу и тот уже подтвердил твою беременность.
Ты была очень рада,но...как сказать Чану?..
Ты шла домой и размышляла,каким образом это будет сделано.
Вот,ты уже дома.
Б: Милая, вернулась?-Тебе встретил парень и сразу же пригласил в свои объятия.
Т/и: Привет.
Б:Как ты? Сегодня лучше?Что сказал врач?
Т/и: Сегодня мне,как никогда хорошо и чувствую я себя прекрасно!-Сказала ты, улыбаясь.
Б:Я очень рад.А что такое случилось,что ты так рада?
Т//и:Я..а точнее,ты..
Б:Что "я"?-Он очень сильно удивился.
Т/и: Скоро появиться ещё один Бан)
Б:Ты..
Т/и: Да)
Бан Чан молча стоял около 30 секунд,а после, накинулся на тебя с объятьями.
Б:А ты знаешь,у нас станет на 2 Бан больше.
Т/и:О чём ты?
Б:Выйдешь за меня?
Т/и: Конечно!!!!Ли Минхо.
С Минхо вы знакомы уже очень давно.Вы вместе учились в школе и достаточно хорошо общались.Он Очень сильно нравился тебе,но было совершено не понятно,взаимны ли твои чувства.Хоть ты и признавалась пару раз,после чего он отвергал чувства,ты всё ещё верила, ведь он часто отвечал на твой флирт ,да и ты таяла ,после слов:"Ты чего такая грустная?У тебя всё хорошо?"или же"Ты очень красиво рисуешь.У тебя милые волосы.Тебе идёт эта кофточка."
Ты так и не смогла ничего сделать и как либо сдвинуть ваши отношения к окончанию школы, поэтому ты просто ушла из неё,окончив на "4" и "5" и продолжила обучение в институте.
Спустя несколько лет,ты была уже на 3 курсе юридического института на факультете адвокатуры.
Вновь,ты возвращаешься домой с учебы,по уже темным улицам.Редко, кое-где светили фонари.
Завтра был выходной, поэтому сегодня,по традиции,вы с подругой отправились в ночной клуб.
Весёлое занятие, особенно после тяжёлой недели.
Барная стойка,запах алкоголя и толпа пьяных людей,если их можно так назвать, всё это очень расслабляет и заставляет забыть обо всех проблемах.
Ты сидела за барной стойкой и опустошала очередной бокал.
Тебе стало интересно,что происходит вокруг и ты осмотрелась по сторонам.
Вдруг, ты заметила тихого,грустного парня в другом конце барной стойки и решила к нему подсесть.
Т/и: Здравствуй.Мы с тобой случайно не встречались раньше?Лицо у тебя знакомое..
Н:Т/и?..
Т/и:Кто ты?
М:Это правда ты!?-голос был до боли знакомым и заставил на минуту опомниться.
Т/и:Ли..Минхо?..
М:Он самый.-он опустошил бокал виски.-Рад тебя видеть.-он криво улыбнулся и продолжил смотреть в пустоту.
Т/и: Что-то случилось?
М:Да..
Т/и:Что?Что с тобой?
М:Хах,да так..Из университета отчисляют..
Т/и:Что? Почему!?
М:Дочка декана влюбилась в меня по уши и сказала,что если я не начну с ней встречаться -меня отчислят.Так и вышло)-Он из последних сил ухмыльнулся и выпил новый стакан.
Т/и:О, боже..
Вы весь вечер провели общаясь и много выпивая.
М:А поехали ко мне?..Ик..
Т/и:А знаешь, поехали..
Дальше произошло то,что изменило отношения между вами кардинально.(18+)
Утро.
Вы проснулись в одной постели.
М:Т/и?
Т/и: МИНХО!?!
Ты заглянула под одеяло и поняла,что на тебе нет одежды.
Ли хотел повторить,но ты испугано остановила его.
М:Что ты тут делаешь?
Т/и:Я не помню.. пиздеец...После этого случая вы не виделись около недели.
Ты почувствовала себя плохо и купила в аптеке тест на беременность.
Т/и:Блять..-тихо выругалась ты,увидев положительный результат.
Ты решила,что тянуть уже не куда и узнав адрес у подруги,поехала в квартиру Минхо.
Ты прошла и была около его комнаты.Тебе никогда в жизни не было так страшно стучать в дверь.
Тебе не сразу,но открыл Минхо.
М:Т/и?Что ты тут делаешь?
Т/и:Минхо,я хочу поговорить.
М:Проходи.
Он охотно провел тебя внутрь.
Т/и:Я надеюсь,я не отвлекла тебя?
М:Нет, всё в порядке.Тем более,я рад поговорить с тобой,спустя столько лет.-Вы сели на диван.
Т/и:Минхо,я пойму,если ты откажешься и не примешь этого и я готова забыть про всё это,как страшный сон и мы можем даже не пересекаться,но..я беременна.
Минхо посмотрел на тебя округлившимися глазами,а ты опустила голову.
Ты начала плакать,но тут, почувствовала теплые руки,прижимающие тебя к себе.
М:Ты что,совсем дурочка у меня?Ты действительно думала,что я брошу вас?Мы с тобой уже очень давно знакомы и я не мог бы просто так отказаться от тебя.
Т/и:Минхо,ты сейчас серьезно?
М: Абсолютно.Я люблю тебя и любил всё это время,а теперь я буду любить вас обоих.
Т/и:Я тебя тоже люблю.Со Чанбин.
Ч:Т/иша, давай мы попробуем укрепить мышцы живота и есть поменьше сладкого.
Т/и:Я..
Ч: Нет,ты не толстенькая.Просто..
Т/и:Чанбин,я беременна.
Ч:Что?
Т/и:Что?
Ч:Т/и! Я всё слышал!!Моя ты радость!!Вы мои солнышкиии!!!Хван Хёнджин.
Х:Т/и,ну не двигайся!
Т/и:Я стараюсь!У меня не получается!!
Х:Ну давай!
Он смешивал новую краску и дорисовывал второй глазик на твоём животике.
Т/и:Щекотно!!Хаххах
Х:Ну ,Т/и,ну криво же получается!Не шевелись!
Т/и:Ну скоро там?..
Х:Готово!
Симпатичная мордашка красовалась на твоём животике.
Т/и:Хахахха,миленько)
Х: Давай я тебя сфотографирую?
Т/и:Нет.Теперь моя очередь!😈Хан Джисон.
Т/и:Любишь белок?
Д:Да.
Т/и:А детей белок?
Д:Да.
Т/и:А детей?
Д: Безумно.
Т/и:Вот и отлично.Заведём одного.Он уже в процессе.
Д: Бельчонок?-Он посмотрел на тебя горящими глазами.
Т/и: Ребёнок.
Д: Настоящий?!-радостно воскликнул он.
Т/и:Ага.
Минута молчания,а потом... оглушительный крик на всю квартиру и остальные пол дня тебе пришлось наблюдать сие зрелище.
Д:Я СТАНУ ПАПОЙ!!!Я СТАНУ ПАПОООЙ!!-кричал Джисон,прыгая по квартире.Ли Феликс.
Ф:Двойная порция печенек для моих малышек!
Т/и:Ну ,Ликс,я столько не съем!~
Ф:Посмотрим)Ким Сынмин.
*Ушёл за хлебом.Навсегда.*Ян Чонин.
Он сам был ещё ребёнком,но к твоей беременности отнёсся максимально ответственно.Он постоянно был рядом и помогал тебе во всём.Он сам делал все домашние дела и дарил 208393839929% своей работы тебе 25/8.