Реакция 3.

2K 47 3
                                    

Признание в любви.
(Хён-лайн)

Бан Чан.
Староста класса,по которому ты сохла с самой началки.Он был очень милым и постоянно помогал всем ребятам в классе.В общем,Чани- душа компании.И вот,вы уже в 11-ом классе.Сегодня у вас был выпускной.Ты была в паре со своим соседом по парте Феликсом,но к сожалению он не смог прийти и ты осталась без пары.
Вдруг,к тебе подошёл Чан.
Б:Оу,ты тоже без пары?
Т/и:Да,а ты почему один?
Б:Джису приболела и не может прийти.
Т/и: Очень жаль,что так вышло.
Б:Может...станешь моей парой в танце?
Т/и смущённо ответила .
Т/и:Да, конечно.
Он взял тебя за руку и повел в центр зала.
Все ребята встали по парам и с началом музыки закружились в танце и вы с Чаном в том числе.
Он нежно и осторожно приобнял тебя за талию,а ты положила руку ему на плечо,а за вторую держала его за руку.Вы кружились в медленном танце и постоянно смотрели друг другу в глаза.
По окончанию танца,все ребята разошлись по своим компаниям.Они общались в зале торжества и немного выпили и ты в том числе,а после,вы поехали на заранее арендованный дом.
Одноклассник (О)
О: Теперь мы свободны!!! Ураа!!
Всё кричали и радовались.
Спустя 2 часа все были в хлам и ты в том числе.
Ты подошла к Бан Чану,который единственный был в трезвом состоянии.
Т/и:Пойдем поговорим.
Б:Что? Куда?
Т/и:Пошли.
Ты взяла его за руку и потащила в свободную комнату.
Б:Что случилось?
Т/и:Я хочу с тобой серьезно поговорить*ик*.-Сказала ты,еле удерживаясь на ногах.
Б:Ты уверена,что сейчас в нормальном состоянии для серьезных разговоров?
Т/и:Вполне.
Б: Хорошо.Я слушаю.-он посмотрел на тебя с улыбкой.
Ты подошла к нему и набравшись смелости,встала на носочки и поцеловала в губы.
Чан очень удивился и через какое-то время всё же ответил.После,вы отстранились.
Т/и:Я.. люблю тебя.-сказала ты,падая на кровать, которая,к твоему счастью стояла рядом.
Бан Чан стоял в полном шоке.
Б:Т/и,я..т/и?
Он посмотрел на тебя, мирно спящую на кровати и мило улыбнулся.
Чан накрыл тебя одеялом и поцеловал в щеку.
Б:Я тоже тебя люблю, глупышка)

Ли Минхо.
С Минхо вы знакомы уже около 2-х лет.Он работает ветеринаром в ближайшей клинике.У тебя была кошка и вы приходили к нему не осмотры.Часто ты гуляла с ним вне клиники и он даже был у тебя в гостях и познакомился с твоими родителями.И вот,в один прекрасный день, он вновь пригласил тебя в кафе.
Ты быстренько собралась и побежала на встречу.
Спустя 15 минут ты была там и войдя, увидела Минхо, сидящего за столом.
Т/и: Здравствуй.Долго ждал?
М:Нет,не долго.Садись.Выбирай что хочешь,за мой счёт)
Т/и:Нет,не стоит,я сама.
После долгих уговоров тебе все же пришлось согласиться.Спустя какое-то время вам принесли заказ.
Вы сидели за столом и мило обсуждали разные моменты из вашей жизни.
М:Т/и,я не просто так пригласил тебя сегодня сюда.
Ты с недоумением посмотрела на него.
Т/и:А.. зачем?
Он молча достал из кармана маленькую коробочку и протянул тебе.
Т/и:Что ты?..
М:Т/и.Мы с тобой долгое время были хорошими друзьями.Ты прекрасный и добрый человек и просто самая лучшая девушка,что я встречал.-твои щёки покрылись румянцем.-Т/и,я люблю тебя.
Он посмотрел тебе в глаза и взял за руку.
М:Ты будешь моей девушкой?
Т/и молча открыла коробочку и увидев прекрасный браслет,надела его.
Т/и:Да.
Минхо подошёл к тебе и обнял и теперь вы официально вместе!

Реакции Stray kids~Место, где живут истории. Откройте их для себя