Реакция на то,что она перевелась к ним в класс.
(Макне-лайн)Хан Джисон.
Парень,который вел пришкольный кружок игры на гитаре.
Твой первый день прошёл не очень хорошо.. Одноклассники были не очень то и рады твоему приходу,да и учителя тоже..
Ты шла по первому этажу и вдруг,из одного кабинета донёсся звук игры на гитаре.
Тебе было очень интересно и ты прошла в него.
Осторожно приоткрыв дверь,ты начала двигаться внутрь.На твоих глазах показался милый парень,схожий с белкой.Он играл на гитаре и напевал песню.
Ты осторожно прошла на шаг ближе за порог.Ты сама играла на гитаре и очень даже хорошо!
Тебе очень понравилась мелодия и ты неосознанно двигалась ближе,ведь она,к тому же,была тебе знакома,но тут парень сфальшивил.
Т/и:Тут аккорд A7..
Осознав,что это было сказано вслух,ты прикрыла рот рукой.
Парень резко обернулся.
П:Кто ты?.И что здесь делаешь?
Т/и:Прости,я помешала.Я пойду..-ты медленно начала выходить,но он рукой пригладил выход.
П:Там действительно A7.Я ошибся.Ты тоже играешь?
Ты повернулась к нему лицом.
Т/и:Д-да..
Он отошёл от тебя.
П:Меня зовут Хан Джисон.Можешь называть меня просто-Хан.
Т/и:Я-Т/и.
Х:Красивое имя.. Приятно познакомиться!
Т/и:Мне тоже.
После этого вы начали общаться и ты занималась с Ханом игре на гитаре,а после..ну,сами знаете)Ли Феликс.
Ты была прилежной ученицей и весь свой досуг проводила в библиотеке.
Ты выбирала очередную книгу для прочтения и потянулась за ней, как вдруг,на тебя начинают падать книги,но ты не почувствовала ни одного удара.
Ты согнулась,но после вернулась в обычное положение и увидела рядом с собой парня,который укрывал тебя от этой "лавины"
П: Господи,ты в порядке?
Т/и:Да, всё хорошо..А ты?
П: Всё нормально.Ох уж эти библиотекари... Давай помогу!
Он с верхней полки достал ту самую книгу и протянул тебе.
Т/и: Спасибо большое!-ты потянулась,чтобы взять её,но он одёрнул руку и потянул книгу вверх.
П:Я отдам книгу,если ты разрешишь угостить тебя в столовой и познакомишься со мной.
Парень показался тебе довольно милым, поэтому ты согласилась на его предложение.Сынмин.
"Ему пофиг.Он не на тебя смотреть пришёл,а учиться!!!"-Это он сказал,если что.🙄Ян Чонин.
Парень сторонился тебя,ибо ты была высокой и он даже пару раз назвал тебя"Нуна",но узнав твой возраст,активно начал общение с тобой.---------------------------
Ваше мнение?
Всех с восьмым марта, девчонки!Вы самые прекрасные на свете!!💞🌷✨