Реакция для lugodjk.❤️
У Т/и есть родинки на лице и шее и это его фетиш.Бан Чан.
Он обожает твои родинки.Он готов жениться на тебе, только чтобы ты позволяла ими любоваться каждый день.Ли Минхо.
Нет лучше занятия по вечерам для Ли,чем целовать каждую твою родинку.Он делал это не только по вечерам.Это могло произойти спонтанно,в абсолютно любом месте.Тебе это нравилось,да и ты уже привыкла к такому поведению Минхо.Со Чанбин.
С детства ты очень не любила свои родинки,а твоему парню они наоборот, очень нравились.Он всегда говорил тебе о том,что ты прекрасна и они тебе очень идут,но ты его не особо слушала.
В вашем доме только и слышалось.
Ч:Т/и!Быстро убери тоналку!!!!Хван Хёнджин.
Он нарисовал твой портрет,чтобы повесить на стену и любоваться,когда тебя нет дома.Он проверял каждую родинку и детально распределил их на портрете.Хан Джисон.
Он любил находить в твоих родинках созвездия и вырисовывать их карандашом для бровей.Он говорил ,что ты прекрасна,как звёздное небо.И он готов достать для тебя все эти звёзды, лишь бы убедить в том ,что родинки-это очень красиво!Ли Феликс.
У этого парня тоже всё лицо в веснушках.Вы оба пытались доказать друг другу,что эти родинки вам очень идут,но не могли доказать это себе.Ким Сынмин.
С:Т/и,я надеюсь,что наши дети будут такие же красивые,как и ты:)Ян Чонин.
Ч:Т/и, теперь мы с тобой одинаковые!
К тебе в комнату зашёл парень,с нарисованными веснушками по всему лицу.
Т/и:Ты такой милашка💞
Ч:Хочу себе такие , только настоящие!!---------------------------------
Скучноватая реакция, конечно,но моя фантазия слабо работает, поэтому только так,простите.
Всех люблю!Напишите своё мнение по поводу этой главы<3