Признание в любви.
(Макне-лайн)
Хан Джисон.
В этот день, ты с подругой пошли на пляж.Она затащила тебя.Как назло,стоило тебе заикнуться о том,что вы пойдете на пляж, твой друг Джисон ,решил,что он безумно хочет с вами.
Придя,вы переоделись и ты надела весьма откровенный купальник.Хан странно посмотрел на тебя.Он , казалось был немного зол.
Хан:Не слишком ли открыто?
Т/и: Не-а)-ты заметила,что ему понравилось,то как ты выглядела в этом купальнике.
Подруга побежала к воде и потащила тебя за собой.Вы купались,а Хан сидел на берегу и периодически окидывал тебя всё те же недовольным взглядом.
Вдруг,к вам подплыл какой-то паренёк.
П: Привет, познакомимся.
Хан:Не думаю,что она хочет.
Через секунду Хан оказался за твоей спиной.
П:А ты кто?
Хан:Ты должен был догадаться,что я.. Её парень.-он сделал акцент на последних словах и обня тебя ща талию,а после, нежно поцеловал в губы.Парень быстро отплыл от вас.
Подруга с удивлением смотрела на Джисона,как и ты,а позже ты спросила:
Т/и:Что ты творишь?
Хан: Давай встречаться?
Подруга начала визжать,а ты чуть позже,когда осознала,что происходит ответила:
Т/и:Д-давай.Ли Феликс.
Милый бариста из кофейни напротив твоего дома.Он каждый день варил тебе изумительный кофе и поднимал настроение своими шутками.За пол года вы стали хорошими друзьями.И вот,в один прекрасный день ты снова зашла в кофейню.
Т/и:Привет,Ликс!
Ф: Привет!Как обычно?
Т/и:Мг..
Он быстро сделал кофе и отдал его тебе.
Т/и: Спасибо.-ты положила купюру.
Ф:Стой!-Он протянул тебе маленький пакетик.-Подарок от заведения.Не забудь покушать!-Он мило улыбнулся на последок.
Т/и: Спасибо,хорошего дня!
Ты пришла в университет и на большой перемене решила перекусить.Ты присела на свободную лавочку и открыла пакетик.
Неожиданно,из него выпала записка.
"Т/и,я наверное , никогда бы не осмелился сказать это вслух,поэтому пишу здесь.Ты самая замечательная девушка из всех,что я встречал.Каждый день я жду твоего прихода.Ты -лучик света в моей жизни.Я люблю тебя очень-очень сильно! Давай начнём встречаться?"Ты расплакалась,а после учёбы зашла в кофейню,чтобы дать парню ответ.
Ким Сынмин.
Твой лучший друг.В этот день ты рассталась с парнем..Ты узнала о его многочисленных изменах на протяжении нескольких месяцев.Ты не любила его последние 2 месяца,но скрывала,ведь он был очень ранимыми, поэтому расставание для тебя было не так уж и болезненно.Тебя преследовало лишь чувство обиды,ведь человек так долго обманывал тебя..
Ты сидела дома на кухне и обдумывала всю ситуацию,как вдруг,тебе позвонил Сынмин.
Т/и:Ало..
С: Привет.А почему у моей чаги такой грустный голос?
Т/и:Да так..
С:Ясно.Я сейчас приеду.
Ты удивилась и положила трубку.
Действительно, через 5 минут Ким Сынмин уже был у тебя.
С:Ну,дурёха,что ты натворила?
Т/и:Я ..с парнем рассталась..
С:Хах,ну наконец-то!Он всегда меня бесил,ганд..
Т/и:Он изменил мне.
Его лицо быстро сменилось на более грустное.
С:Т/и,не расстраивайся..Найдешь себе парня получше.-Он подошёл к тебе и обнял,прижимая к себе.-Пойдем лучше на кухню.Я тебе вкусненького купил!
Вы пошли на кухню и согрели чай.Ты рассказала ему всё,как было.
Он внимательно выслушал тебя.
С: Значит,ты не сильно расстроена.
Т/и:Нет,на тот момент его уже не было в моём сердце.
С: Ничего.Мы тебе получше парня найдём!Вот увидишь! Такая классная ,милая и красивая девушка,точно должна найти себе достойного парня!-Он снова обнял тебя.
Т/и:А я.. кажется уже нашла.-Ты приподнялась на цыпочки и легонько поцеловала его в губы.Он удивился,но почти сразу ответил.
С:Так это значит..
Т/и:Я люблю тебя.-Ты смущённо опустила взгляд.
С:Я тебя тоже очень люблю!Ян Чонин.
Милый паренёк,который учился в 8 классе твоей школы.Ты на тот момент заканчивала 11.
Он часто ходил рядом с тобой,подкладывал цветы со школьной клумбы и шоколадки в шкафчик и всячески поднимал тебе настроение, когда ты грустила.Тебя же очень сильно отталкивала разница в возрасте.
И вот,в один прекрасный день ,ты находишь в шкафчике помимо шоколадки записку.
"Дорогая Т/и.
Я очень давно стараюсь понравиться тебе,но ты кажется не обращаешь на меня никакого внимания.Если это из-за возраста,то мы можем встречаться,когда я закончу школу,ведь так?Я люблю тебя!Ты чудесная девушка!"
Ты посмеялась и отложив записку , направилась к классу Чонина.
Ты открыла дверь и подозвала его к себе.Низкий, неприметный паренёк в очках сразу же появился перед тобой.
Ч:Ты читала записку?
Т/и:Читала.Ты действительно влюблён в меня?
Ч:Да!Я не просто влюблен,я испытываю настоящую любовь по отношению к тебе!
Т/и:Пойми, Чонин,у тебя ещё всё впереди.Ты ещё влюбишься и найдешь себе достойную девушку,вот увидишь..
Ч:Не надо меня отговаривать.Я правда люблю тебя,Т/и.Ты веришь мне?Я могу доказать!
Т/и: Хорошо.Мы подождём,когда ты закончишь школу и тогда поговорим, идёт?
Ч: Идёт,но ты за это время не должна найти себе парня, хорошо?
Ты посмеялась и ответила.
Т/и: Хорошо, обещаю.
Улыбка засверкала на лице парня и он , приподнявшись на носочки,быстро поцеловал тебя в щёчку.
Ч:Я буду ждать, любовь моя!!С того момента прошло несколько лет.Чонин окончил школу и поступил в институт.Он возмужал и стал настоящим парнем,к тому же очень красивым.Ты это время, всё же присмотрелась к этому пареньку и поняла,что он очень хороший.Как и обещала,вы начали встречаться и ты ни разу об этом не пожалела.
---------------------------
Вот и вторая часть.Как вам?
Вам нравится такой формат мини-историй?
Всех люблю!💗