Реакция на то,что они съехались и впервые спят вместе.
Заказик любимки: LoveFelix77 💓Бан Чан.
Спят?Он работает до самого утра,а потом засыпает там,где стоит..Ли Минхо.
Для парня это были первые отношения,но вёл он себя очень уверенно.
Он крепко обнял тебя,обвив талию руками и зарывшись носиком в волосы спокойно спал.Со Чанбин.
Этот мощный,накачанный паренёк был самым настоящим стесняшкой, поэтому тебе пришлось уговаривать его съехаться ,а что касается сна..Он очень стеснялся и ты обняла его первая,но ,как оказалось,в постели он не такой уж и скромный Бинни..Хван Хёнджин.
Вы смотрели фильм и ты просто уснула у него на коленях.Так и прошла ваша первая совместная ночь.Хан Джисон.
Вы оба так и не решились бы , только вот,погода всё решила сама и началась гроза..Вы оба до чёрктиков боялись её, поэтому легли спать вместе.Хан крепко прижал тебя к себе,а ты в свою очередь проделала идентичные действия.Так и прошла вся ночь.Вдвоем вам было намного спокойнее.Ли Феликс.
Он очень волновался,что тебе будет неудобно или неуютно с ним, поэтому постоянно спаршивал:"Т/и,тебе удобно?Так нормально?Если я обниму тебя будет нормально?Тебе не жарко?Может тебе холодно?Давай я принесу ещё одно одеяло?Подушка нормальная?"Ким Сынмин.
На эту ночь у него были свои планы.К слову,он даже сбегал в аптеку и купил дорогого вина в магазине..
Итог:"Сынмин,после душа сидит на кровати в розовой пижаме,а ты заплетаешь ему хвостики, параллельно подглядывая в ноутбуке дораму"Ян Чонин.
Спать?Вместе!?НА ОДНОЙ КРОВАТИ!?!
Только после свадьбы!!Да и.. вообще,он боялся,что ты начнёшь к нему приставать,ведь ты пару раз уже согрешила и шлёпнула впечатлительного макнешку по попе))
---------------------------------
Надеюсь,я оправдала твои ожидания 😫🙏
Как вам?
💗💗💗