Глава 1

174 14 1
                                    

Опять школа, опять эти подростки...
Примерно с таким настроем я шла в школу. По дороге я встретила Лору . Мы с ней дружили еще с детского  сада.
- Лора ты не спала? Выглядишь ужасно!
- Правда? Я была не много занята , мне было не до сна.
- Ясно, как всегда . Могла и не спрашивать.
- А вот ты, как всегда, выглядишь идеально!
-Не преувеличивай
  Всю дальнейшую дорогу мы шли в тишине. Мне всегда было интересно, чем занимается Лора ночами. Она мне никогда не хотела об этом рассказать, и от этого интерес все больше рос . Я пыталась как-то проследить за ней , но попытка не увенчалась успехом. Она очень хорошо шифровалась и скрывалась. Черт возьми, кто она? Этот вопрос крутился не вылезая у меня в голове. Я даже не заметила , как мы подошли к школе.
Я открыла свой шкафчик , и как всегда, здесь меня ждало письмо с заказом, и как всегда анонимным. Так , что у нас на этот раз :

Форт Паттерсон
Проживает на ул. Садовая 5
Предсмертные слова: «Перешел дорогу не тому человеку»
Деньги в конверте , задание выполнить до вторника ( 15:30)
Ага , так надо понять , кто он такой. Я сразу же разблокировала телефон и скинула сообщение моему хакеру.  Самое главное, что он не знает кто я , а я не зналю кто он. Собственно поэтому, это гарантирует полную безопасность.

Лили: Форт Паттерсон . Вычисли кто такой , кем работает, круг общения. В принципе, чем дышит. В общем найди по максимуму инфы на него и желательно в кратчайшие сроки!
Хакер: Нет проблем , к 18:00 жди ответ. Моя маленькая проказница.*подмигивающие лицо*

После этого сообщения я отправилась в класс, перед этим попрощавшись с Лорой . Она училась-работала в параллели .
Я зашла и села , как всегда за последнюю парту . Начался урок. Раздался стук в класс.

Игра двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя