от лица Сэма:
Я решил догнать Лору, вышел из бара и направился вслед за блондинкой. Она была на каблуках , поэтому не сильно быстро передвигалась, буквально пять минут и я её нагнал.
- эй, Лора , стой!-крикнул я девушке. Блондинка развернулась и улыбнулась мне.
- О Сэм, привет. Ты какими судьбами здесь?
- Да так, решил сегодня отдохнуть, в баре посидеть. Увидел красивую девушку, сначала даже не понял , что это ты . Перекрасилась? Так вот , увидел получается тебя и решил догнать, пообщаться. С бала у Браунов не виделись, как там твой жених поживает?
-да , перекрасилась , давно хотела и вот перед свадьбой решилась . Всё с чистого листа и вся эта фигня. У Кэлвина всё хорошо , вот минут пять назад попрощались. А у тебя как дела?
- у меня всё, как обычно , тружусь на своего начальника не покладая рук . А ты на свадьбу - то пригласишь ?
-конечно. - Лора сняла каблуки и достала пачку сигарет.
- будешь?
-не курю.
-ну как хочешь.- девушка подожгла сигарету зажигалкой и закурила.
-Лора, а тебе куда? Пошли проведу, а то поздновато разгуливать одним таким красивым дамам .
- Ну пошли , я у себя дома пока живу. - выдохнула пар блондинка , взяла в руки шпильки и направилась прямо, вдоль улицы к парку. Было прохладно, а она в одном платье. Я снял с себя свитшот, подошёл к ней и накинул на плечи . Блонди развернулась и опять улыбнулась своей милой улыбкой.
-спасибо, а тебе холодно не будет?
- за меня не переживай.- и как бы в шутку , отправил ей воздушный поцелуй я. Мы вместе начали смеяться , так громко, что все прохожие оборачивались . Она побежала к фонтану, окунула руки и начала брызгать меня.
-Значит так. - я взял из своего рюкзака бутылку воды, открыл и брызнул в сторону Лоры, до нее долетели только капли. Мы снова начали смеяться. Я подбежал к девушке и начал её щекотать.
- Еще будешь так себя вести?
-ну не знаю Сэм, может если ты меня поцелуешь... - на лице блондинки появилась легкая ухмылка.
-Лора , ты скоро выходишь замуж, у тебя есть возлюбленный , так что нет .
-нууу, это фиктивный брак , ничего личного. - Лора подошла ко мне, обняла и подняла голову выше, как бы смотря на меня. Я выдохнул, была ни была. И приблизился к Лоре , мы слились в затяжном, требовательном поцелуе. Он был не нежным , не чувственным. Он был страстным, пылким , местами порывистым , даже не побоюсь этого слова пламенными. Да, именно таким он и был, пламенным. Она кусала мои губы , впивалась ногтями в спину. Нам уже не хватало воздуха, мы вымещали всю свою боль и усталость в этом поцелуе , ведь обоим было по-своему тяжело . Мы начали уже задыхаться , нам критически не хватало воздуха. И мы отстранились друг от друга. У Лоры заиграл розовый румянец на щеках. Мы просто прижались друг к другу .
- пошли ко мне?- робко предложила Лора, хрипящим голосом .
-Только зайдём в магазин.- блондинка кивнула в ответ, посмелела и взяла меня за руку. Мы направились к выходу из парка.
Лора жила в одном из элитных районов города , он находился недалеко от парка Это был целый жилой комплекс , обычно такие строят в центре, но этот относится к коттеджному поселению. Там многоэтажки выстроены кругом , а не как обычно друг на друге, что даже не проехать и не пройти. Дома выполнены в стиле барокко. Что также придает шарм этому месту. Лили наверно просто без ума от этого района, как она сама еще сюда не переехала.
Блондинка прикладывает карту и мы проходим в жк, рядом с подъездом девушки есть круглосуточный магазин, в него мы и направляемся.
-а вот и магазин, кстати , а что тебе в нем нужно, ты даже не сказал .
- Да ничего особенного , хотел купить бутылочку вина.
- так сразу бы и сказал. Пошли , без магазина, я тебе кое-что покажу.-заинтересовала меня блондинка.
Мы заходим в подъезд, потом в лифт . Лора нажимает кнопку семнадцатого этажа. Как же она красива, её блондинистые волосы струятся по спине , я поправляю один выбившийся локон, заправляя его за ухо. Она начинает улыбаться, сразу отвлекая всё внимание на её голубые , как океан глаза. Лора одета в миди-платье черного цвета, а в её руках красуются красивые туфли на шпильке от chanel. В ушах серьги , а на запястьях тонкие золотые браслеты-фенечки.
-ну хватит меня разглядывать , уже лифт приехал, выходи! - твердо произнесла Лора . И мы вместе направились в её квартиру, я здесь был последний раз, когда помогал ей найти какого-то друга , в прошлый раз нас как-раз таки и познакомил ди'Одри.
Квартира была светлой и сильно отличалась по интерьеру от самого здания. Мы прошли сначала на кухню, она была небольшая , но очень уютная . По всей квартире стоял запах сирени во время дождя, этот аромат очень необычен , он переносит тебя в самый разгар весны , а на душе становится тепло и спокойно.
- помнишь, я обещала тебе кое-что тебе показать?- заигрывающе произнесла Лора.
- конечно
- тогда пошли за мной. - блондинка улыбнулась и направилась в гостиную, а потом к книжной полке. Девушка долго стояла и что-то вспоминала. Через несколько минут она резко отодвинула стопку книг и перед нашим взором появился маленький отсек для введения код-пароля, Лора не долго думая ввела какие-то шесть цифр и шкаф, как бы немного отодвинулся и превратился в незамысловатую дверь . Блондинка повернулась ко мне и улыбнулась, затем снова направила свой взор на дверь , открыла и направилась внутрь , подзывая меня за собой. Мы шли по коридору и вскоре оказались в каком-то помещений. Лора включила свет и я увидел выставление в ряд стенды с неимоверно большим количеством бутылок вина. Я кинул на девушку недоумевающий взгляд , мол пусть объяснит откуда столько? За всю жизнь столько не насобираешь.
-Папа коллекционировал ,а после его смерти - это все перешло по наследству ко мне. Так что выбирай какое захочешь, мне тут до конца жизни хватит , а нет даже после смерти останется, так сказать для внуков на память, как пишут в статьях.
- да уж, повезло тебе с наследством, что еще тут сказать. Я смотрю тут на любой вкус и цвет . Даже не знаю, что выбрать.
-а ты что думал, мой отец вообще считал , что коллекционирование вина — это не только хобби, но еще и наука, инвестиции, а также эстетика. Так что если не знаешь, что взять , тогда выбор за мной. Берем Angélus, Ausone и пошли. Давно хотела попробовать, но все не удавалось .
-видишь , как звезды сошлись. - я улыбнулся блондинке, как бы тем самым показывая , что поддерживаю её выбор и мы отправились обратно на кухню . Девушка достала бокалы и пока я разливал вино , она порезала разные сыры и налила в маленькую пиалу мёда. Все выглядело очень эстетично, как будто кто-то выставил фотокарточку в pinterest. И могу сказать только одно:
Это по истине прекрасное завершение дня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра двоих
Storie d'amoreЛили ,девушка, испытавшая на себе все прелести жизни. Её любовь давно умерла, а смысл жизни потерян. Сможет ли хрупкая девушка восстать из пепла, как феникс и снова полюбить?