Глава 10

27 6 1
                                    

от лица Кэлвина:

На часах шесть часов вечера, мог бы потусить где-то, но нет, сейчас тащусь в этот долбанный офис , чтобы решить все проблемы, которые образовались после смерти отца. Как же все это бесит. Я включил на всю громкость музыку и помчался на работу.

На входе в офис меня встретил мужчина. На вид лет сорока, на нём красовался костюмчик из новой коллекции «Armani», а на руке часы «Rolex», конечно не последние, но тоже не из дешевых. Я сразу понял , что это бизнес-партнер отца, ну уже если быть точным мой.
-Здравствуйте, теперь я главный в компании "Grand Dark". Кэлвин ди Одри - представился и протянул руку для знакомства я.
-Джордж Брэдбери, приятно познакомиться. -мужчина пожал руку в ответ. -Пройдите за мной пожалуйста.-мужчина вошел в здание , а я последовал за ним. С помощью лифта мы поднялись на шестнадцатый этаж. Офис был выполнен в светлых тонах , по середине кабинета стоял большой, круглый стол. Джордж указал мне на самое главное место, как бы приглашая присесть .
-Спасибо - сказал отстранено я.- Давайте коротко и по делу. У вас мало времени.
-Хорошо, правда, мы ждём остальных сотрудников вашей фирмы. Я тут лишь вас ввожу в курс дела по поводу наших поставок.
-О Боже, здесь вообще кто-то работает? - и ценично посмотрел наверх. А затем продолжил:
-Совещание было запланировано на пол седьмого, уже без двадцати. Где все? - повысил голос я.
-Через пять минут будут! - произнесла какая-то девушка ,стоящая рядом с дверью. Видимо секретарша. Я вздохнул.

Через двадцать минут все собрались за столом.

-Здравствуйте, коллеги хотел представить вам нового начальника. Прошу любить и жаловать Кэлвин ди Одри! А сейчас, хочу попросить... - я прервал Джорджа
-Какого вы опаздываете на совещания ? Я вам плачу деньги, значит если сказал в 18:30 быть в офисе, значит в 18:29 вы уже здесь и ждете меня! А не в семь только подходим. Даже если мой отец такое позволял и разрешал, то я не потерплю такого отношения к себе . Я не отец, у меня другие правила и законы. Запомните теперь на всю жизнь! Начальник поменялся, все конец вашему расслабну. Теперь только работа, работа и еще раз работа. Так вообщем с завтрашнего дня все те кто опоздает будут уволены! Я всё сказал, Джордж можете продолжать, прошу прощения за то что перебил вас.- на повышенных тонах и с кровью в глазах произнес я.

Игра двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя