глава 6

36 4 2
                                    

Я открываю конверт , а внутри завернутый лист, разворачиваю его и вижу текст , написанный красивым, каллиграфическим , размашистым почерком.
Дорогая Лили, помнишь твой недавний заказ, я имею ввиду Форта . Так вот , я понял, что дал тебе сильно мало времени , на такое сложное задание. Милая, не переживай , я продлеваю сроки. У тебя есть месяц . На счет денег, это доплата .
Так теперь посмотри на фото, на котором изображена целующаяся пара. Ты наверно не узнала, этот снимок был сделан, когда тебе было шестнадцать. А пара на фото - это я с тобой. Может если ты поразмыслишь, то вспомнишь кто я такой, а может и нет.)) А может вовсе и не поверишь , что это я, после стольких лет.
Это так мило, наблюдать за тобой, как ты притворяешься подростком, каждый день ходишь в школу ...
Смотрю и ностальгирую, моя милая Лили , как же я скучаю. А ты как была безжалостной, так ей и осталась. Вот только теперь , ты стала еще и бесчувственной , грустно ведь на твоем лице не сияет та улыбка в которую я влюбился, о моя Лили. А я ведь до сих пор люблю тебя , да нет я просто зависим от тебя. Ты просто не представляешь, как я хочу сейчас увидеть твои глаза, твои шелковистые волосы, почувствовать твой запах. О, милая, я до сих пор помню , что ты пахнешь кофе с корицей. Я каждый день его пью,и вспоминаю тебя, Лили.
На сегодня я с тобой прощаюсь, но пожалуйста пообещай мне, что больше никогда не будешь плакать под звездным небом , на нашем с тобой месте, просто пожалуйста пообещай. И запомни я всегда рядом, я с тобой!
твой Л.Ф
По моим щекам потекли слезы, оставляя за собой мокрые следы . Мгновение и я уже одеваюсь, еще одно и я в машине еду в только мне знакомом направлении, нет не только мне , но еще и призраку из прошлого. Хлопок дверей и я уже за городом , рядом с озером.
О мой Лори, это просто не мог быть ТЫ. Ты погиб у меня на глазах, гребаных десять лет назад. Ты умирал у меня на руках, с ножевым ранением в сердце и с фразой на губах : « Я люблю тебя, Лили. Я всегда с тобой, запомни. И не смей плакать на ...» и безмолвное молчание . Лори , я уже давно им отомстила , покойся с миром. И я разревелась еще больше , слезы текли ручьем . Телефон я отключила, да , я не объяснила ничего Сэму , но мне сейчас не до этого. Надо мной кто-то хорошо издевается и этот человек явно знает на что лучше давить. Как я только узнаю личность этого человека ему не жить, меня он мог пугать сколько хотел, но он перешел черту , он надавил на самое больное. На мою единственную любовь, которую я похоронила десять лет назад. На человека, ради которого я была готова пожертвовать своей жизнью . В день его похорон, я лишилась еще одного родного человека. Это был мой ребёнок , нет это был наш с Лори ребёнок. В тот день у меня случилась паническая атака и на фоне этого произошел выкидыш. И это стало последней моей каплей, я шла по головам и стала самым известным киллером во всем криминальном мире. Я работаю для того , чтобы мир избавился от таких подонков , как те , которые убили моего Лори...
***
Через два часа я уже была дома , на моем лице не было никаких эмоций. Я была полностью опустошена. Со второго этажа спустился Сэм.
- Маленькая проказница, что произошло? Я понимаю тебе сейчас не легко, но можешь объяснить мне , чтобы я тоже понял о чем идет речь.- я вздохнула, посмотрела на него и направилась в свою комнату , не обронив и слова. Он последовал за мной, как только мы зашли в комнату я обернулась к нему.
- Сэм, ты же знаешь, что мне 26 и я учусь в школе для прикрытия, назовем это так. Так вот , когда мне было реально шестнадцать у меня был молодой человек его звали Лори Флетчер. Я его любила до безумия, а он меня в ответ. Наши чувства были настолько сильны, ты даже не можешь себе представить. Так вот , помнишь в мае десять лет назад была перестрелка? - он ничего не ответил, только положительно кивнул головой. - так вот , как раз на этой перестрелке присутствовали я и Лори, так как у противников закончились пули, они перешли на холодное орудие ,  Лори прикрыл своим телом меня и получил ранение ножом прям в сердце. К тому моменту , конечно, приехала полиция, но было уже поздно Лори умер у меня на руках, а я в тот момент из-за переизбытка чувств потеряла сознания. Когда очнулась было уже поздно , мне сообщили , что моего любимого больше нет в живых. Через неделю были похороны, у меня произошла паническая атака и случился выкидыш. А это письмо просто было , как напоминание из прошлого...- я грустно вздохнула, подошла к Сэму и взмолилась. - Сэм я тебя прошу, найди мне этого человека, который так издевается надо мной , да я хоть сейчас пущу ему пулю в лоб. Я уже не знаю , что делать с собой .
- Лили, я тебя понял. Я попытаюсь в кратчайшие сроки найти этого человека, а сейчас пожалуйста не переживай, тебе нужно отдохнуть. А я пойду займусь делами.- он , даже не смотрел на меня . Сэм развернулся и покинул мою комнату. Я поднялась с пола и легла на кровать , не заметив , как погрузилась в сон.
***
Мы стояли и обнимались, я чувствовала запах вишни и шоколада . Это был мой любимый запах, так как он был его , моего любимого.
-Милая , что с тобой? Ты сегодня какая-то грустная, а ну-ка быстро улыбнулась. - он сжал меня крепче, как будто боялся меня потерять.
-Лори, я тебя люблю, просто знай.
- Лили , мне это не нравится. Что такое?- парень произнес слова с тревожностью в голосе.
- Лори , у меня плохое предчувствие, может не пойдем на эти переговоры? Мне кажется-это всё грустно закончится.
- Лили, все будет хорошо, не переживай и береги нашего малыша. - он поцеловал меня в макушку и отстранился .
- Ты куда?
- Лили , мне надо отлучиться, но через два часа, я буду опять твой и только твой .
***
Понедельник, 8:00
Первый урок , задние парты . Сон , жди меня. И я погрузилась в легкую дремоту. Через пять минут , я услышала как кто-то сел рядом со мной.
- Так значит , ты у нас самый известный киллер, Лили? Серьезно, как я сразу не понял это.- я подняла голову и увидела Форта.
- Что? Ты совсем поехал чтоли ? Какой киллер ? Ау очнись мне 16 , а мы не в американском фильме, я обычная школьница, живущая самой обычной жизнью. Все вопросов больше нет?
- Лили, Лили. И не надоело тебе быть 16-ти летней девочкой? Хватит претворяться, будь уже наконец-то собой !
- Ты что совсем поехавший , что ли? - я встала из-за парты и вышла из кабинета , меня даже не волновало то , что идет урок.

Откуда он это узнал? Что -то здесь не так, надо во всем разобраться. Вокруг только одни загадки, когда уже будут разгадки? Боже , когда будут ответы?

Игра двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя