Глава 11

24 4 0
                                    

От лица Лили:
Проснулась я с легкой головной болью. Стрелка часов уже давно перевалила за час.

В комнату попадает свежий, весенний воздух из открытого на проветривание окна. Значит Элора уже успела здесь побывать и наверняка меня уже ждёт свежий и вкусный завтрак на кухне.

Я быстро зашла в ванную, почистила зубы, умылась и нацепила под глаза патчи. Воспользовалась мистом для тела, который по запаху напоминал летнее утро и отправилась по лестнице вниз, прямиком на кухню. Зайдя в неё моё внимание привлекли блинчики, лежавшие на тарелке и аппетитно политые клиновым сиропом. Затем я заметила Элору, которая стояла у плиты и варила мне кофе.
-Господи, Элора, ты просто чудо! Признайся, что прочитала мои мысли. Всю неделю о них мечтала, я тебя обожаю! - быстро подбежав к столу, откусила один блинчик и издала еле слышный стон, так это было вкусно. Наша экономка готовила просто великолепно, нам с ней очень повезло!
-Ой, Лили, не придумывай. Обычные блинчики. - вздохнула женщина, а потом продолжила.- Ешь медленнее, а то подавишься! Кстати, хотела спросить. Ты вчера наконец-то отдохнула и решила развеяться? А еще раз тебя подвез Кэлвин, вы опять начали общаться - я лишь кивнула.- Я очень рада за тебя, а то только работа, заказ, работа, заказ, а отдыхать-то когда? И вообще тебе надо по-чаще отдыхать, а то такими темпами и загнуться легко. - ласково и переживающе произнесла женщина. Она всегда беспокоится за меня. Элора- моя вторая мать. Я подошла и обняла её.
-Да, вечер и вправду был веселым, как будто я вернулась в прошлое, в то беззаботное время, когда я тусила и не думала о последствиях. Жила одним днем и не заморачивались, что на утро мне будет плохо и меня настигнут воспоминания из совсем недавнего прошлого.
***
Мы отстранились друг от друга
-Давай не будем совершать еще одну ошибку? В наших жизнях их и так много. - заключил Кэлвин, ласково, смотря на меня.
-Да, ты прав. Мы оба будем потом об этом жалеть. И тем более ты без пяти дней муж.
-Вообще-то у меня еще есть целая неделя, не надо мне сокращать моё холостяцкое времяпрепровождение! Тем более я и так не сильно хочу этой свадьбы, а ещё и ты напоминаешь тут об этом, когда мы вроде собирались потусить, как в старые добрые времена.
-Ладно, ладно. Пошли тогда покажем, этим тухлым, как нужно по-настоящему отрываться!- мы посмотрели друг другу в глаза и не сговариваясь встали, направляясь к лестнице, которая вела на танцпол.
Мы танцевали, как будто в последний раз. Мы пили, пели и опять танцевали. На нас все оборачивались, но нам было плевать, мы находились в прострации. И с каждым новым треком, уносились все дальше и дальше в мир искушения и гармонии тела с душой. Нас кто-то снимал, люди что-то кричали, некоторые даже хлопали, устраивая из этого цирк или шоу, не знаю что точно подходит в данной ситуации.
Мужчине лет сорока видимо это не сильно понравилось и он орать и звать охрану. Она в свою очередь игнорировала. Но мужланчик видимо был из настойчивых. Он звал и с каждым разом этот крик был все импульсивнее. Но охрана лишь продолжала стоять на месте, ведь они знали, что если что-то нам скажут, то сразу же будут уволены.
Прошло минут пятнадцать, а мужчина все не успокаивался и Кэлвина вся эта обстановка начала напрягать. Он подошел и шепнул на ухо что-то самому главному из вышибал. И охрана вмиг выкинула этого хама из клуба. Аж на душе легче стало и мы дальше продолжили танцевать. После двух часов непрерывных танков, мы выдохлись и Кэлвин подвез меня домой.
***
-Судя по рассказу вечер и правда удался, конечно не хочу портить настроение, но все же, тебя ждёт в комнате загадочная коробочка, если ты забыла.
-О нет, Элора, а говорила ещё не хочешь настроение портить. - и я ценично цокнув , встала из-за стола и направилась в комнату смотреть, что на этот раз ждёт меня.
Но от этого кошмара меня не надолго остановило сообщение от Кэлвина. Он переслал, из какого-то новостного паблика о  криминальных сводках, пост. Заголовок твердил: «Короли вечеринок вернулись?». Я не хотела это читать и лишь отправила смеющийся до слез смайлик и написала «Рано радуются, это разовая акция.» Ответ не заставил ждать, в нем гласило: «это точно :)». На этом наша переписка закончилась и я отправилась, на растерзания чувствам, распечатывать не предвещавшую ничего хорошего коробку!

Игра двоихМесто, где живут истории. Откройте их для себя