Лес, свечи и и уединённое место – вот он залог идеального свидания. В такой атмосфере нужно наслаждаться присутствием друг друга и создавать приятные, особые моменты. Это время для разговоров. Момент когда можно прийти к взаимопониманию. Это наивысшая точка любви. Вот оно лучшее свидание!
- Лори, мне до сих пор не верится, что ты жив. Я так легко себя уже давно не чувствовала.
– Малышка, видишь, теперь всё хорошо? А для этого «хорошо» потребовалось всего одна жертва, в лице Форта. - парень чмокнул меня в Носик и долил в бокал вино.
***
Парень недоверчиво смотрит на меня. Мы стоим на обрыве. Буквально один шаг и Форт летит вниз. 40 км – выжить просто нереально. Сердце стучит, пульс зашкаливает. Нет былой эйфории, есть только страх за свое будущее, страх неизвестности. Делаю фото и направляюсь к машине, тридцать минут я дома. Печатаю фото, беру конверт и подписываю Лори Флетчер. Опять направляюсь к машине. Теперь еду на кладбище оставляю конверт на могиле Лори, секунд пять и я уже направляюсь домой в надежде найти спокойствие.
***
- Да, ты прав. Иногда, чтобы обрести любовь, нужно принести жертву. И мне...
- Нам, малыш, ни тебе, а нам. – перебил меня Лори, как же сильно он изменился .
- Хорошо, и нам повезло, ведь наша жертва была мала. Как же я тебя люблю Лори!
- Дорогая Лили, это звучит, как тост. Так выпьем же!
- На брудершафт!______________________________
у меня есть пару артов Лили, и вот я думаю выкладывать или нет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра двоих
RomanceЛили ,девушка, испытавшая на себе все прелести жизни. Её любовь давно умерла, а смысл жизни потерян. Сможет ли хрупкая девушка восстать из пепла, как феникс и снова полюбить?