20: ЧТО-ТО В АПТЕКЕ

1.4K 39 0
                                    

Мы с Риной ещё недолго поговорили, а позже она ушла домой.

Я села на пол на балконе и просто смотрела в окно. Тишины какой-то что ли хотелось в тот момент.

На кухню зашёл Гриша. Взял стакан и налил воды. Выпив всю воду он упёрся руками об стол, нагнул голову и закрыл глаза. Я сразу обратила на это внимание.

- Гриш, всё нормально? Ты как то плохо выглядишь.

Тот подошел ко мне вплотную и уперся головой мне в плечо.
Я почувствовала что он горячий.

Горячий - в плане того что у него температура.

- ты весь гориш!

- спасибо, ты тоже ничего такая)

- смешно, как же и без этого.

- да ты чего обиделась?

- нет. Иди ложись короче, а я за аптечкой.

- понял.

Я пошла в комнату за аптечкой. Нашла там что то от температуры. Взяла стакан води и пошла к Грише.

- держи, пей таблетки.

- мммм...

- не мм, а пей.

- окей..

Гриша взял таблетки и быстро заглотнул их водой.

- у тебя ещё что то болит?

- голова немного и горло першит.

- ясно.. Я тогда в аптеку, потому что таких таблеток у меня нет.

Я уже собиралась вставать с кровати, но Гриша схватил меня за руку.

- что ещё?

- спасибо тебе.

- за что?

- тратишь своё время на меня... Заботишся...

- но я же тебя не отсавила бы.

- вот за это и спасибо, ты не бросила меня. Я люблю тебя..

- эх.. И я тебя) ладно я пошла, не скучай.

Я шла в аптеку и думала опять над этими ебаными словами "я люблю тебя". Когда он уже скажет что то кроме этих слов?

- здравствуйте, у вас есть что то от головы и горла?

- здраствуй.. От горла могу предложить граммидин. А от головы могу предложить аспирин или пенталгин.

- давайте всё, мне всё понадобиться...

- держи.. Чего пустая такая, можно поинтересоваться?

- вот есть парень... Умный, надёжный, вроде даже как симпатичный. Давно мы с ним знакомы... Говорит что любит меня, но даже никаких первых шагов не делает. Незнаю что с этим делать..

- хм... Если он действительно тебя любит, и это действительно искрене, ты это сама вскоре увидишь, а если все таки "я тебя люблю" это просто три слова, то чуть позже можешь сделать выводы.

- спасибо, я задумаюсь над этими словами. Пойду больного лечить, от хандры и простуды)

- удачи тебе)

- спасибо вам)

Я пошла лечить своего больного. Над словами фармацевта "Если он действительно тебя любит, и это действительно искрене, ты это сама вскоре увидишь, а если все таки "я тебя люблю" это просто три слова, то чуть позже можешь сделать выводы." Я решила задуматься. В моём понятии "позже можешь сделать выводы" это подождать какое-то время? Видимо так.

Я пришла домой. Приоткрыла аккуратно дверь, потому что было подозрительно тихо в квартире. Гриша спал. В принципе я так и думала.

Я пошла на кухню. Села за стол, припустила голову и в мою голову полезли разные мысли.

Сначало тетка-фармацевт с аптеки, разговор с Риной, больной Гриша. Немного устала потэтому уснула за столом.








__________________________________

Ребятки извините что пропала опять((
Я приболела, тоже температура как у одного из наших главных героев. Но думаю сейчас буду исправлятся так как мне лучше)
Сегодня думаю ещё главу)💋

те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя