31:КОНЕЦ.

2K 81 17
                                    

Я сидела на работе и рассматривала разные резюме девушек которые хотят устроится ко мне на работу помощником-администратор-
ом.

- так.. Ирина.. Ну нужно позвонить.

Набрав номер мне сразу ответили.

- приветик.

- Рин, ты?

- ну да, а что такое?

- ты на работу ко мне хочешь устроиться?

- аааа...ты про это? Ну я подумала почему бы и нет.

- ну тогда завтра можешь уже начинать работать. Жду тебя в 12 дня.

- поняла)

__________________________________

- Алан, там интервью брать у тебя приехали..

- скажи что меня нет..

- я уже сказала что ты в своём квбинете.

- блин... Рина, пойдёшь тогда со мной, там же целая толпа.

- хорошо.

На входе у клуба стояло очень много людей.

- здравствуйте Алана, скажите пожалуйста, как вы добились того что ваш клуб самый лучший в нашем городе?

- здравствуйте, во первых я очень много работала. Иногда даже не спала, первый год было очень сложно, но я справляюсь.

- модет вам кто то помог с этим?

- клуб мне помогла купить моя мама, я очень благодарна ей, без неё я бы наверно до сих пор бы копила деньги.

- месяц назад поступила новость то что вы расстались с популярным репером OG BUDA, это действительно так?

- извините, у меня много работы, я не могу говорить.

- Алана подождите!

Кричали мне но я не слышала. Это была очень больная тема для меня. Мне было трудно говорить о этом даже с близкими мне людьми.

Я села за свой стол и начала плакать. В кабинет зашла Рина.

- они спрашивали про Гришу?

- ага... Не могу его забыть..

- чшш... Поехали домой, тебе нужно отдохнуть.

Я согласилась с Риной и мы поехали домой. По дороге домой, я включила интервью с Гришей.

- Гриш, в сети все говорят что ты растался со своей девушкой Аланой. Это действительно так, и почему вы растались?

- ммм... Да... Мы действительно растались с Аланочкой.. У нас были разные интересы... Из за этого мы не могли нормально жить. Редко виделись и практически никогда не виделись. Думаю то что нам так будет лучше. Но я до сих пор её люблю...

Я выключила интервью и просто смотрела в окно.. По моим щекам стекали слёзы.

Я достала наушники и зашла в спотифай. Включила подборку песен. Там был новый трек в котором были такие строчки:

"Те самые три года что ты не
забудешь,
Не факт даже что ты счастлива будешь..."

Это действительно так... Я постоянно думала Грише, и так и не нашла свою любовь...

End.

__________________________________

🎉 Вы закончили чтение те, самые три года что ты не забудешь 🎉
те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя