30: РАСТАЛИСЬ

1.3K 38 1
                                    

Я зашла к Грише в комнату. В полной темноте не включая свет, я села рядом с Гришей. Он положил свою голову мне на плечо. Комнату освещал лиш лунный свет. Я в слезах начала диалог.

- не уступишь.. М?

- нет.. Я не могу бросить реп.. Это моя жизнь.. А ты?

- не-а, не могу, я добивалась этого очень долго..

- если у меня спросят кого я любил по настоящему, я скажу Аланочку..

- а если у меня спросят кого я действительно любила по настоящему, я отвечу, своего любимого Гришу..

Мы поцеловались в последний раз.. Это был страстный поцелуй. Кусая друг друга губы мы как будто показывали ту любовь которую потеряли. Кто сильнее укусит, тот сильнее любит. Я почувствовала его кровь на своих губах. Через несколько минут и моя кровь хлынула из нижней губы.

Это был самый незабываемый поцелуй в моей жизни. Я люблю Гришу, но мы не совместимы.

- я соберу вещи и уеду, дай мне просто час.

- сколько надо столько и собирай.

Я вслезах пошла собирать вещи набирая номер Рины.
Мой мир рухнул. Я не смогу забыть эти 3 года проведённые с Гришей. Они были самыми незабываемыми. Я не в кого так больше не смогу влюбиться как в него.

- Рин, можно я у тебя поживу недолго?

- конечно, сколько нужно столько и живи. Быстрее едь ко мне, поговорим.

- Хорошо.

__________________________________

- мы не смогли уступить друг другу.

- чшш, чшш, чшш, всё хорошо, всё что не делается, к лучшему.

- наврятли это к лучшему. - я начала плакать ещё сильнее.

- я никогда его не забуду. Я помню все моменты. Помню как мы впервый раз познакомились и пошли купаться на речке. А день рождение моё. После него все и изменилось. Я помню как он мне предлагал стать его девушкой. И... Вот сейчас... Когда мы растались...

Рина меня успокаивала, мы смеялись и плакали. Пили вино. Танцевали. Вспоминали разные моменты из жизни. Я переодически плакала из-за Гриши.






__________________________________

Последние главы допишу, и всё.. 💋

те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя