21: ССОРА С РИНОЙ

1.4K 43 1
                                    

Разбудили меня знакомые нежные руки которые блуждали по моей талии, а губы со спины целовали мою шею.

- мм.. Ты проснулся уже?

- я проснулся, а ты чего тут спала?

- хуйня какая то в голову начала лезть, не заметила как заснула. Ты как вообще?

- хорошо, с тобой ещё лучше)

- везде свои подкаты всунет)

- я романтик)

- я заметила)

- я таблетки купила, вот кстати, по этому если хуже станет, они на столе лежать будут.

- понял. Иди поспи, сидя же не удобно, ещё больше устать можно, а не отдохнуть.

- да, пойду наверно пол часа посплю.

- давай, сладких снов)

Я лиш улыбнулась и пошла в свою комнату. Все тело ломило и болело. Мне действительно нужно было немного отдохнуть что бы день провести хорошо.

Всё бы ничего, я бы вот вот заснула, но я слышу... Стук в дверь.

Кого там принесло я решила пойти узнать. Открываю дверь, а там... ТЕМА.

- доброе утро)

- для кого как

- всмысле? Что уже с утра могло случиться?

- я не выспалась.

- я тебя разбудил? Если да то извини, я могу уйти.

- да нет, все нормально. А чего пришел то?

- а, да точно. Короче не знаешь где Гриша? Я вчера вечером хотел к нему зайти, а его нет. Сегодня утром пришёл, опять нет, на звонки не отвечает, я не знаю что делать, может ты мне как то поможешь.

- а тебе Рина ничего не говорила?

- та мы с ней посорились.

- в одном доме живёте и даже не разговариваете?

- я на трэп хату уехал. Там теперь живу. Временно. Если помиримся обратно приеду.

- капец, а сразу все решить не судьба? Или нужно как ребёнок сразу убегать?

- я человек такого характера, что ты со мной сделаешь?

- эх, ты, цветы в руки и пошел мириться..

- я это понял, а Гриша где?

- заходи в дальнюю комнату.

- он там?

- да.

- а что он собственно у тебя делает?

- вот с Риной помиришся, она тебе все расскажет.

- та не честно.

- мотивация зато будет.

- ай, ну и фиг с тобой.

- хахахахаха.

Из комнаты вышел Гриша.

- о, привет бро.

- здарова)

- бля, я пока тут стоял, она мне все мозги прочистила, я в шоке. Иди мириться, иди мириться.

- ты и Аланочку мою решил разбудить?)

- твою?

- оойй бляяяять... Пока.

- что за хуйня происходит?

- к Рине иди мирись!

Прокричала я и пошла в комнату. Спать уже не хотелось по этому я решила написать Рине.

Чат с Риной

- привет, как дела?

- привет, хорошо, у тебя как?

- вроде тоже. Слушай, можешь рассказать что у вас с Артёмом случилось?

- уже знаешь?

- ну да.

- ладно... Короче... Вчера днём он уехал тусить с пацанами на трэп хату. Мне сказал что будет в 11 вечера дома. Я сидела, ждала его. Наступает 11, а его нет дома. Я начала звонить ему. Первый раз он просто не поднял трубку, а во второй раз уже выключил телефон. Я была в шоке, но продолжила ждать его. Приехал он только в 4 утра. Я спросила спокойно, некрича, почему так поздно приехал? Он начал кричать на меня, то что у него нет личного пространства, я нарушаю его личные границы, не даю нормально отдохнуть и сижу у него на шее. Обиделся, собрал вещи, и куда то уехал. Беспокоюсь за него.

- не волнуйся он живет на трэп хате, в данный момент он у меня.

- спасибо что сказала)





__________________________________

Разговорная глава)
Вам вообще нравятся такие главы?
Спокойной ночи💋

те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя