23: КОЛЬЦО

1.4K 42 2
                                    

28 мая. Самый обычный день. Мы гуляем с Риной по парку. Кушаем мороженое, все в предвкушении летних тусовок и разных вечеринок. После завтра мы едим в Санкт-Петербург, начало тура парней. По этому именно вчера мы ходили в цум покупать новые вещи.
Тут мне кто то позвонил. На экране телефона высветился номер Гриши. Я сразу ответила.

- Алан, ты где сейчас?

- в парке, а что такое?

- можешь подойти пожалуйста к тому озеру, там где мы в прошлом году в первый день нашего знакомства купались?

- конечно, через минут 20 буду.

Я положила телефон в карман и начала прощаться с Риной.

- Риночка, не обижайся пожалуйста, Гриша попросил подойти к озеру, не знаю зачем правда. Надеюсь не утопить..

- хахаха, потом расксжешь что было.

- если меня не убьют и я останусь в живых.

- хахаха, пока)

- пока)

Я вышла с парка и направилась в сторону озера, идти было недолго, по этому такси и не нужно было. Было очень интересно что от меня хочет Гриша, а тем более на озере. Может реально утопить хочет? Не его, а значит ничья. Типо этого.

Да иногда у меня бывают такие мысли. Кстати. На дне рождения Артема, я говорила что хочу купить клуб в котором мы тусуемся. С того времени я откладывала деньги. Половина суммы у меня уже есть, осталось ещё половину. Вот так вот.

Я уже подхожу к тому озеру. Гле то в далеке вижу знакомый мне силуэт. Узнаю все черты лица. Да, да, это Гриша.

- привет

- приветик.

Мы обнялись, а после Гриша очень серьёзным взглядом посмотрел мне прямо в глаза. Мне на секунду стало страшно.

- Алан.. Сейчас просто выслушай меня.. Мы с тобой сегодня 2 года, ровно 2 года как знакомы, это один из поводов зачем я тебя позвал. Второе это то что за это время мы очень сблизились с друг другом. Ты стала мне очень близким человеком. Ты первая.. Реально ты первая с кем мне на самом деле очень хорошо и комфортно. Ты лучший человек в моём окружении. Я люблю тебя полностью, такую какая ты есть. Твои раскошные волосы. Твои мягкие, пухлые губы. Нежные руки. Тот шрамик на безымянном пальце. Я люблю тебя. И последнее что я хочу сейчас спросить. Примешь предложение стать моей девушкой? Я тебя пойму если ты скажешь нет...

И тут моё сердце начало биться чаще обычного. Все внутри начало дрожать и ломить. Это было так резко и неожиданно. Я поняла что Гриша меня действительно любит, я ему не безразлична.

- Гриша, всмысле нет?! конечно да!

- да ну нафиг, Алана теперь моя девушка!

- как долго ты речь готовил?

- я даже и не готовил. Сказал все что чувствую, вот и все.

- я в шоке.

- у меня кстати ещё один подарок есть

- удиви.

- помнишь то кольцо которое тебе понравилось в первый день когда мы познакомились?

<<2 года назад>>

- фух ну и покупались...

- это точно..

- ой а что это такое на руке блестит.

Взяла руку и начала рассматривать кольцо.

- какое необычное)

- нравится?

- очень)

<<наше время>>

- помню

- я его купил, только в виде женского варианта.

- ты серьёзно?

- ага.

- оно же дорогое.

- для тебя не жалко)

- Гриша ты лучший)

Гриша одел мне кольцо на палец и оно было шикарным. Оно очень красиво смотрелось на моей руке.



__________________________________

Как думаете что будет дальше с нашими героями? 💋

те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя