17: НЕОЖИДАННАЯ НОЧЬ

1.7K 47 0
                                    

Где то час я сижу на балконе и пою разные песни. Чуть-чуть устала от этого всего. Поджав колени, я закрыла глаза и опустила голову.

Просидела я так минут 5 в спокойствии. Ззади кто-то подошёл и обнял меня, уткнувшись носом в шею.
Я уже догадывалась кто это. Сопротивляться не стала.

(некоторым такие моменты не нравятся!
Сейчас будет не самый приемлемый момент, некоторым не нравится такое читать, по этому гартайте до того как увидите знак❗)

Повернувшись к друг другу лицом мы долго смотрели друг другу в глаза. После Гриша медленно начал целовать мою шею. Я аккуратно снимала с него футболку.

Эти медленные и нежные поцелуи так же медленно перерастали в страстные и горячие, мы целовались так, будто в последнии раз.

Одежда летела в разные стороны. Мы себя не контролировали.

- Я так не могу, я тебя прямо на столе сейчас возьму.

Ночь была шикарная. После мы легли спать.

❗❗❗

<<утро>>

Я проснулась раньше Гриши. В начале я даже и не поняла что он спит со мной, но когда попыталась встать, поняла что на моей талии лежит чья то рука.

После я начала вспоминать что де было ночью. На удивление я все помнила. Хотя как такое забыть можно...

Через пару минут проснулся и Гриша. Открыв глаза своим сонным взглядом он посмотрел на меня. Мне стало очень смешно с его вида. Он был одновременно милым и смешным.

- доброе утро)

- доброе)

- ты давно проснулась?

- пару минут назад.

- тебе сейчас куда то надо?

- нет.

- давай ещё полежим?)

Я лишь улыбнулась, и обняв Гришу легла рядом.

- Гриш.. А к чему цветы эти? Поцелуи? Ночи после пьянки? М?

- если ты до сих пор не поняла я буду удивлен..

- разъясни.

- нравишся ты мне...
Я не могу без тебя жить...
Каждая минута проведенная с тобой дарит мне радость и умиротворённость. Ты как наркота... Зависим я тобой... Я люблю тебя..

Громкие слова... Не ожидала я услышать такое прямо сейчас..

- извини меня за вчерашний вечер.. Может и я был не прав, но пойми, я хочу что бы тебе было лучше.. Я бы никогда не был против тебя.. И не буду.

- Гриш... А как я тебя люблю...

Сама не поняла что я сказала. Но за это время Гриша для меня реально стал что то значить. Он как будто создан для меня...




__________________________________
Глава маленькая, выложу завтра больше❤️
Спокойной ночи❤️

те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя