8: ПЬЯНАЯ ДУРА

2.2K 67 2
                                    

- да ну пошли...

- не хочу...

- там танцпол по нам скучает.

- ну и что?

- надо танцевать

- ну иди.

- да нахуй ты меня вообще в клуб потянула?

- ну... Тогда я хотела... А сейчас...

- я сейчас тогда домой уеду..

- а я пойду..

- ну ясно.. Даже так тебя не вытянуть на танцпол. - перебила меня девушка.

В моих мыслях было только одно: "почему я сказала что иду в клуб?"

- та ну нахуй такие мысли...

- какие?

- пошли пить..

- ну наконец! Я думала так и будешь сидеть.

- пошли уже..

- ну пойдём.

- сегодня виски?

- а чё так резко?

- ты будешь?

- ну..

- значит да.

Первая рюмка... Вторая рюмка... Третья... Пятая... Десятая.. И все, мы на танцполе... Потом курим... Потом опять на танцполе... А потом опять курим...

- бляяять.. Чёт мне уже плохо..

- как так? Ты же сама меня звала на танцпол.

- ну так на танцпол, а не пить.

- ты была в праве отказаться.

- ой всё...

- хахаха.

- короче я звоню Артёму что бы он нас забрал.

- я сама дойду.

- ты же пьяная в дрова.

- ну и что? Ходить умею же.

- как хочешь.

Через минут 20 Рину забрал Артём. Он говорил ей то что ни разу такой не видел. Отчитывал, но ей было глубоко плевать. А я на пьяную голову решила заказать такси и поехать к Грише.

<<через 20 минут>>

Я уже звоню в домофон.. Никто не открывает. Свет в комнате включён. Да ну нахуй, не мог он уйти и забыть про свет.
Позвонив ещё несколько раз в домофон я начала звонить на телефон.
Сначало он просто не отвечал. Потом начал скидывать. А потом и вовсе выключил телефон. Он был недоступен.

- да ну нахуй... Я же не закончу... ГРИШАААА! ОТКРОЙ ДВЕРЬ БЛЯТЬ! ГРИШАААА! Я ЖЕ ЗНАЮ ЧТО ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ! ГРИШАААА! Я БУДУ ТУТ СТОЯТЬ ДОЛГО!

Я орала так очень долго. Я знала что он меня слышит. Он подходил пару раз к окну, и делал это максимально незаметно, что бы я не увидела. Меня так просто не обыграть.

- НУ ГРИША! ХВАТИТ ДУТЬСЯ, ОТКРОЙ ДВЕРЬ, ГРИШАААА!

Покричав так ещё минут 20 я хотела уже вызывать такси и ехать домой. Отчаянно я села на лавочку и открыла телефон что бы зайти в приложение. Чудесным образом открывается дверь подъезда. ГРИША!

Парень молча стоял и смотрел на меня. Я была немного в недопонимании что делать. Я встала со скамейки и подошла ближе.

- что ты хочешь?

- извиниться.

- а за что ты должна извеняться?

- за то что я соврала тебе. Я не хотела ехать ни в какой клуб. Я это специально придумала. Не знаю даже зачем. Я не понимаю зачем я это сделала. Но да. Извини меня. Ты конечно можешь сейчас уйти и оставить меня на улице, потому что я какая-то пьяная дура. А ещё я приехала потому что ты мне нравишься и я не могу не извиниться перед тобой. А ещё мне очень холодно. А ещё ты меня сто процентов оставиш тут одну. А ещё ты очень милый. А с таким лицом ещё милее.

Я не знаю что я несла.. Но когда он пытался сдержать смех он был реально милым.

- ну, я тогда домой...?

- манипуляторша... Пойдем)







__________________________________
Малышки извините за то что проподаю. Делаю проект по физике который мне нахуй не нужен. Я исправлюсь обещаю)
💋❤️












те, самые три года что ты не забудешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя