Белла знала, где его искать. У нее даже сомнений не было, когда она решила найти Гави, чтобы, наконец, поговорить с ним. Девушка направилась туда, где Пабло мог остаться наедине со своими мыслями и чувствами и где он пытался с ними бороться.
— Хватит пинать мяч, Пабло! — девушка уверенно вышла из туннеля, по пути поджигая сигарету. Последний из оставшихся мячей рикошетит от стены, но не долетает до парня - он уже отвлекся на Беллу, когда бил по нему. Гавира сует руки в карманы спортивок и разворачивается к только что подошедшей девушке.
— Уже успела отдохнуть? — Пабло встречает ее с такой едкостью в словах, что Гарсия невольно поежилась. Конечно, она знала, что парень не закладывал во все это какой-то негативной окраски, это ведь Пабло.
— Вполне. — если эти эмоциональные качели, через которые успела пройти девушка за последние полчаса, можно назвать отдыхом. — А ты, как я посмотрю, нет. Не хотел после матча, не знаю там, поспать, например, или что вы обычно делаете?
Парень подходит к мячу, который был ближе всего к нему, и снова отправляет его в ворота. Действия, выполняемые на автомате, должны были хоть как-то успокоить, но с каждым разом, как мяч ударялся о натянутую сетку ворот, Гави терял последние остатки самообладания.
— Пабло, хватит! — Белла подбегает к нему, когда он был готов снова ударить по воротам, и в последний момент выбивает у него из-под ног мяч, пиная его в абсолютно противоположную сторону.
— Зачем ты пришла? — он старался, всеми силами старался звучать настолько безучастным, насколько это было возможным, но голос предательски дрогнул в конце. Девушка схватила его за мощные плечи, аккуратно встряхивая, чтобы не задеть его подпаленной сигаретой, что было немного тяжело, и прижимая к себе.
— Мне надо с тобой поговорить.
Она провела пальцами по его мокрому лбу, убирая прилипшие волосы. Парень прикусил губы, пытаясь казаться серьезным.
— О чем?
— О нас.
Изабелла не знала, о каких-таких «нас» она собиралась говорить. Знала, что был он, Гави, и она, Белла. Но они, вдвоем, вместе - это казалось чем-то немного нереальным.
— О каких «нас» ты хочешь поговорить?
— Что происходит между нами, Пабло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вино и сигареты | pablo gavi
Lãng mạnвино и сигареты - это все, что нам осталось. история, в которой девушка, ненавидящая футбол и своего одноклассника, начинает обозревать чемпионат мира, где играет пабло гави 18.01.2023 - 04.04.2023