эпилог: возращение домой

762 31 18
                                    

4 года спустя

Пабло с триумфом спускался по лестнице самолета, что только приземлился в его родной Испании. Толпа, собравшаяся здесь, скандировала его имя: "Гави! Гави! Гави!". Все это казалось несбыточной мечтой: он здесь, в Барселоне, за которую играет уже четвертый год как игрок основного состава; рядом с ним его близкий друг Педри, прошедший вместе с ним через такое количество взлетов и падений, что и не сосчитать; на его шее красуется золотая медаль. Он - чемпион мира по футболу. В возрасте двадцати двух лет этот парень уже вздымал к небу этот кубок, о котором он мечтал всю свою жизнь. Он приехал в Испанию триумфатором, победителем. Это была его заслуга, что испанский футбол снова оказался на вершине. За его плечами были выигранные лиги, куча индивидуальных наград, а теперь и чемпионат мира. У Пабло Гави теперь было все, абсолютно все, о чем можно было только мечтать; каждая его мечта осуществилась, как по щелчку пальцев.

От неожиданных вспышек камер Пабло прикрывается ладонями. И, вроде как, он окончательно должен был к этому привыкнуть, но чувство тошноты накатывало волной каждый раз, стоило папарацци приблизиться к нему. Гонзалес толкает друга вперед, чтобы тот быстрее пробирался через толпу. Гавира смог выдохнуть, только когда оказался в своем автомобиле.

— Представляешь, что будет, когда ты вернешься домой? — усмехается Педри, окончательно расслабляясь на заднем сидении. — Ты вообще уверен, что тебе нужна эта поездка?

— Мне нужно увидеться с семьей. — устал вздыхает Гавира, потирая глаза. — И было бы славно отдохнуть от всего этого дерьма.

— Победу на чемпионате мира ты считаешь дерьмом, я правильно тебя понимаю? — Гонзалес толкает друга в плечо, чтобы немного растормошить, но тот, конечно, никак не отреагировал на такую выходку.

— Ты понимаешь, что я имею в виду. — слабо улыбается парень, отворачиваясь к зеркалу. — Месяц дома пойдет на пользу, думаю.

В голове Педри пронеслась одна навязчивая мысль, но он решил ее не озвучивать.

— Я умру со скуки, пока тебя не будет. — наконец, шепчет Гонзалес, прежде чем выйти из автомобиля и даже немного печально помахать рукой. Пабло не заметил этого жеста, продолжая, словно чем-то завороженный, смотреть в одну точку.

Лос-Паласьос встретил Гави еще теплее, чем та же Барселона. Ободряющие хлопки по плечам, радостные крики и посвистывания немного придавали уверенности в себе, пока парень шел к автомобилю своих родителей. Тот факт, что он, наконец-то, оказался дома и у него есть целый месяц, чтобы отдохнуть от всего, что так его потрясало за последние полгода, успокаивал и разливал по телу волны тепла. Пока они ехали домой, мать и отец засыпали парня бесчисленным числом вопросов, не давая ни секунды покоя.

вино и сигареты | pablo gavi Место, где живут истории. Откройте их для себя