глава 19: очень хорошие новости

745 33 9
                                    

Пабло протягивает девушке чашку с чаем и садиться на кровать рядом с ней. Та неуверенно делает первые глотки, боясь обжечься. Было ли ей стыдно? Да, немного, ведь ей опять снесло крышу, она опять позволила себе расслабиться и пуститься во все тяжкие. А еще больше ее стыдил тот странный и спонтанный поцелуй. Пальцами она касается сухих губ, что до сих пор помнили те нежные прикосновения.

Боже, какая же она идиотка.

Глупо было надеяться, что она забудет об этом всем. Сколько бы алкоголя не было вчера в ее организме, это не смоет тех воспоминаний. А Пабло ведь все также смотрел на нее с такой детской наивностью, даже не подозревая, что было прошлой ночью.

— Ты как? — Гави забирает у нее из рук стакан и ставит его на прикроватную тумбу. — Я хотел вчера тебе рассказать важную новость, но ты так уехала...

Щеки вспыхнули румянцем. Так паршиво она себя еще никогда не чувствовала.

— Прости, я просто... — начала девушка, но оправдание так и не продумала. — я хотела расслабиться, но опять не сдержала себя.

— Все нормально. — Гави почесал шею, всегда так делал, когда нервничал. Конечно, нормально все не было. Парень видел, как с каждым разом она срывалась все больше и больше, и ничего не мог с этим поделать. Просить ее взяться за ум ради него было самой глупой идеей в жизни, поэтому ее Гави отбросил сразу же. — Главное, что ты сейчас здесь и с тобой все в порядке.

— А что за новость, Пабло? — девушка хлопает по кровати, призывая парня лечь рядом. Ей хотелось оказаться как можно ближе к нему, чтобы подавить то странное чувство внутри.

Гавира послушно лег рядом, сгребая девушку в свои, казалось, медвежьи объятия. Она утыкается в его шею, оставляя там маленькую, почти незаметную дорожку поцелуев, что парень даже прикрыл глаза от удовольствия.

— Вчера звонил Хави. Попросил передать тебе парочку комплиментов.

— Комплименты? — удивленно произнесла девушка и уже хотела было приподняться, но хватка Гави была уж очень крепкой. — Про что ты?

— Твоя работа на чемпионате очень понравилась администрации. — парень медлил, сам не понимая, почему. — Тебе предлагают работу, Белла.

Девушка вскакивает на кровати. Кровь будто отлила от лица, и она была готова свалиться в обморок прямо в ту же секунду.

вино и сигареты | pablo gavi Место, где живут истории. Откройте их для себя