Когда в жизни происходит что-то плохое, всегда надеешься на лучшее. Обычно говорят, что хуже уже быть не может. Но Жуан доказал самому себе, что дно вполне себе возможно пробить, и еще как. Он же все исправил. Все у него получилось. Да, господи, он от такой травмы смог восстановиться за рекордно короткие сроки. Жуан и в правду был готов начать все с чистого листа, и возвращение в «Атлетико» стало бы отправной точкой. Только вот... ждали ли его там? Нет. Он больше никому не нужен.
Когда он случайно проболтался, что играть за «Барсу» - это мечта всей его, черт возьми, жизни, все перевернулось с ног на голову. Все его возненавидели, абсолютно все, будто бы по щелчку пальцев. Все было настолько плохо, что Жуан боялся выходить на улицу. Ему казалось, что каждый незнакомец видел в нем тотальное ничтожество, которое не достойно ничего в этой жизни, абсолютно ничего. Пресмыкающееся в поисках ласки и своего места в этой жизни. Человек, действительно подбивший дно, если это вообще возможно.
Жуан заходит на тренировочную базу «Атлетико», и странное чувство практически сразу закралось это странное чувство. Это не дом. Он не дома. Нужно бежать отсюда, бежать отсюда как можно скорее. Парень чувствует, как с каждым шагом он сгибается пополам все сильнее и сильнее. Это словно давило к земле, туда, где ему было самое место. Предатель, отброс, никому не нужное ничтожество.
Феликс летит навстречу Антуану. Он наверное был единственный человек, по которому парень действительно скучал, пока был в Лондоне. Но француз смотрел на него, как на что-то потерянное и недостижимое, и Жуан никак не мог понять, почему? Из-за того, что он сказал тогда про «Барсу»? Да неужели? Жизнь была чертовски несправедлива, но такова реальность. И от этого никуда убежишь.
— Антуан? — парень тянет руку, но мужчина невольно оказывается вне зоны его досягаемости. Гризманн ничего ему не сказал. Лишь свернул своими ледяными глазами, которые переливались из-за солнечного света и казались практически прозрачными, словно у чертового призрака. Все было таким неправильным, будто он медленно сходил с ума.
Внутри Жуана все медленно умирало. Он задыхался в «Атлетико». Это место, куда он хотел вернуться, о котором мечтал все эти полгода. И как же быстро оно превратилось из его дома во что-то неродное и мерзкое, пропитанное ложью и желчью. Парень когда-то отдал все, что у него было, ради Мадрида и мечты играть в футбол, но сейчас все это казалось одной большой ошибкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вино и сигареты | pablo gavi
عاطفيةвино и сигареты - это все, что нам осталось. история, в которой девушка, ненавидящая футбол и своего одноклассника, начинает обозревать чемпионат мира, где играет пабло гави 18.01.2023 - 04.04.2023